Кузьмич @ Вчера в 08:59
Для чего тогда мелко-мягкие место для аккумулятора предусмотрели большое?
Ну для россиян разумеется
А ты чего их мелко-мягкими обзываешь? И кстати кого? - я не понял.
Кузьмич @ Вчера в 08:59
Для чего тогда мелко-мягкие место для аккумулятора предусмотрели большое?
kata @ 4.09.2009 - 12:38
Кузьмич @ Вчера в 08:59
Для чего тогда мелко-мягкие место для аккумулятора предусмотрели большое?
Ну для россиян разумеется
А ты чего их мелко-мягкими обзываешь? И кстати кого? - я не понял.
shiko @ 12.2.2014, 16:05
Может кому поможет. спасался автопрогревом несколько лет (без проблем), пока в январе этого года не плеснул в бак джи драйв газпром для пробы. прихожу с утра видно что машине не запускалась. подогнали вторую машину прикуривали ни в какую. оказалось глушитель полностью забит водяной пробкой. пробку с помощью молотка выбил, кусок льда как снаряд со свистом вышел. кое-как запустили. думал случайно поставил авто с уклоном на морду вот глушак и замерз. поставил машину на поребрик мордой, прихожу на следующий день, та же засада. вызываю приятеля. пока ждал выбил ледяную пробку из глушака и положил строительный фен на выпускной коллектор (именно на выпускной) на 20 минут. прикрыл капот, короче запускается как будто на улице +15. с пол пинка. необходимость в прикуривании отпала. лью теперь только лукойл 95.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0