kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

4.9.2009, 8:38

Кузьмич @ Вчера в 08:59
Для чего тогда мелко-мягкие место для аккумулятора предусмотрели большое? wink.gif

Ну для россиян разумеется wink.gif

А ты чего их мелко-мягкими обзываешь? И кстати кого? - я не понял.
ссылка

Кузьмич
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

7.9.2009, 15:58

kata @ 4.09.2009 - 12:38
Кузьмич @ Вчера в 08:59
Для чего тогда мелко-мягкие место для аккумулятора предусмотрели большое? wink.gif

Ну для россиян разумеется wink.gif

А ты чего их мелко-мягкими обзываешь? И кстати кого? - я не понял.

Катя - это я так злобных япов обозвал:хотел блеснуть остроумием.
8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".

shiko
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 6.7.2009

12.2.2014, 14:05

Может кому поможет. спасался автопрогревом несколько лет (без проблем), пока в январе этого года не плеснул в бак джи драйв газпром для пробы. прихожу с утра видно что машине не запускалась. подогнали вторую машину прикуривали ни в какую. оказалось глушитель полностью забит водяной пробкой. пробку с помощью молотка выбил, кусок льда как снаряд со свистом вышел. кое-как запустили. думал случайно поставил авто с уклоном на морду вот глушак и замерз. поставил машину на поребрик мордой, прихожу на следующий день, та же засада. вызываю приятеля. пока ждал выбил ледяную пробку из глушака и положил строительный фен на выпускной коллектор (именно на выпускной) на 20 минут. прикрыл капот, короче запускается как будто на улице +15. с пол пинка. необходимость в прикуривании отпала. лью теперь только лукойл 95.

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

14.2.2014, 19:44

shiko @ 12.2.2014, 16:05
Может кому поможет. спасался автопрогревом несколько лет (без проблем), пока в январе этого года не плеснул в бак джи драйв газпром для пробы. прихожу с утра видно что машине не запускалась. подогнали вторую машину прикуривали ни в какую. оказалось глушитель полностью забит водяной пробкой. пробку с помощью молотка выбил, кусок льда как снаряд со свистом вышел. кое-как запустили. думал случайно поставил авто с уклоном на морду вот глушак и замерз. поставил машину на поребрик мордой, прихожу на следующий день, та же засада. вызываю приятеля. пока ждал выбил ледяную пробку из глушака и положил строительный фен на выпускной коллектор (именно на выпускной) на 20 минут. прикрыл капот, короче запускается как будто на улице +15. с пол пинка. необходимость в прикуривании отпала. лью теперь только лукойл 95.

Лью 2-й месяц G95 и ничего подобного не наблюдаю. Машина на автозаводе при -10. До работы 1 км, но езжу на машине, т.к. ребёнка в садик завозить надо. Все условия для образования конденсата, но тьфу-тьфу всё нормально.
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0