Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

11.1.2009, 21:27

Господа и дамы, здравствуйте. Машина у нас отличная во всём... Одно но-Запуск в мороз. Я пробовал все способы указанные на сайте:
1. Различное положение газа.
2. Ставил на нейтраль и нажимал тормоз.
3. запускал сразу после включения зажигания.
На мой взгляд самое действенное оказалось:
1 включить зажигание и дождаться когда погаснут все лампочки.
2 повернуть ключ на старт и через секунду выжать газ на половину хода пидали.
3 как только начнёт чихать продолжать крутить до оборотов холостого хода, не миняя положения пидали.
4 отпустить газ. Обороры должны подняться до прогревочных.
Вообще считаю это издевательством над аппаратом.
Решил поставить автозапуск с дотчиком температуры.
А вы как спасаетесь?

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

12.1.2009, 9:08

У меня тоже самое. Совет почиститься пока не выполнил, т.к. опасаюсь, нет теплого гаража, а мастера в кемерово тупят. В мицубе вообще предлагают чистку за 4-4,5 т.р. в какой-то ультразвуковом тазике (или ванне), а типа ДЗ одна в принципе не чистится, т.к. чистя ее засирается все остальное.

Хочу все-таки почистить по предложенной подробной схеме ДЗ со снятием, и заодно фильтрик на ТНВД заменить, только пока последний не нашел.

Мои выводы:
1. Ниже -20 остывшая машина с первого раза не заведется. Стартер будет маслать как электродрель и ни одного чиха.
2. Всякие предварительные перегазовки и перетормозовки, включение и отключение зажигания без запуска не имеют эффекта.
3. Чихать начинает практически сразу, но только со второго запуска.
4. После схватывания мои обороты повышаются до 2-2,5 тыщ и сразу падают до нуля с остановкой хоть дави газ, хоть не дави.
5. Устойчивый запуск после этого достигается с 1-4 попытки в зависимости от температуры и замороженности машины.
6. Педаль газа при сильных морозах (ниже -25) когда чихи имеются может помочь, но есть опасность залить свечи.

Вопрос: нафига обороты изначально так повыщаются а потом резко падают?

Попробую наверное почистить ДЗ сам. Потом расскажу.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Grand
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion

13.1.2009, 5:42

А у нас к джидаям вообще подходить все боятся, фильтрик даже сам менял, со стороны капота за 3 метра обходят, как проклятого. Форсунки все чистить отказались, а про Д.З. и говорить нечего. По ходовке приезжал и то: о-о джидай, не знаем что и делать... Я им: так в ходовке-то ведь джидая нет-в общем никакого сервиса.
По поводу морозов: ставил по t. двигателя на -10, когда на улице было около -20, так дважды заливало свечи. Потом при этой же темп. стояла всю ночь и с утра заводилась, также как у FigLee. Пару раз было, что долго пыхтел неприятным звуком и запахом , как из Ж..Ы, поэтому теперь просто ставлю на прогрев каждые 3 часа и сплю спокойно. Ночью -25, а я сажусь практически в тёплую машину.
Всем удачи.
Каждый выбирает из множества мнений свой вариант.
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка


FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

13.1.2009, 8:55

Grand
я когда покупал, не знал что будет такой гемор с запуском в холод и поставил сингалку без автозапуска. Теперь уже пожалел.
А со сменой фильтрика тебе не полегчало?
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

APOSTOL
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2009

13.1.2009, 14:50

А у меня ситуация вообще финишь.Утром (4:30) позавчера приехал поставил около дома думаю чуть по позже с пульта с сигналки заведу. А так обычно всегда в гараж качу.Лёг и всё проснулся в 11. Ну попробывал с пульта завести габариты замегали думаю всё норм.С дома вышел минут через 30 не завилась. Первая мысль акуум подсел ну я иии начал прикуривать бесполезно,укатил на верёвке в гараж.Всё теперь 2 дня уже в гараже стоит и не заводиться. Открутил я для начало свечку искра есть,ципляло еще ковшом одним.В воздушник стал топливо вспрыскивать думал мож не поступет топливо, вообще перестало циплять. На диагностику движок не выводит. Что делать, мож кто знает?

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

13.1.2009, 17:41

Основная проблема холодного запуска - заливает свечи. Бензин плохо испаряется. Если залило, свечи надо выкручивать и прожигать горелкой.
Заливает свечи так-же от плохого распыла форсунок, когда они просто льют в цилиндр. Слабый аккумулятор крутит медленно, размазывает по времени сигнал от датчика положения коленвала и льет бензин из форсунок.
У меня проблем холодного запуска пока не было.
При температуре до -10 запускаю с первой прокрутки.
При температуре до - 20 первую прокрутку делаю примерно 2 сек, чтобы нагнало давление в топливную магистраль, а потом кручу до запуска, но не более 5 секунд.
При температуре ниже -20 после первой короткой прокрутки приходится делать до 2-5 попыток по 3-5 секунд.
До -30 заводил уверенно, при -33 и стоянии на улице 2 дня не завелась. Бросил крутить после 5 прокруток, завел днем когда температура поднялась до -22.
Общий пробег папелаца 83 тык, из них 25 по России. Фильтры и фильтрики не менял, ничего не мыл и не чистил (пока).
Иркутск CR6W FF 2002г.

Grand
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion

15.1.2009, 0:32

FigLee
Фильтрик я поменял ещё летом, т.к. много приходится ездить по трассе, то сразу ощутил, что свыше 120 захлёбывается, потом свыше 115,... 110 и разгона не было хорошего, а после седанов Carina GT, да двух Honda-это очень раздражало, т.к. привык к 140 вот и поменял фильтрик, теперь с динамикой всё ОК, а на заводку-не знаю повлияло или нет.
Сегодня ночью было -25 с приличным таким ветром, решил , в качестве эксперимента, оставить прогрев ч-з 3 часа, ... напрасно я это сделал-свечи залило в какой-то момент, проснулся а он, Бегемот, холодный ph34r.gif, ну я ему второй комплект свечей, по опыту припасённых, в рот вставил-он и заработал smile.gif . 15 минут работы, только холодно mad.gif
Я ему ещё так делаю: выжимаю тормоз (где-то тут читал), кручу стартер с лёгкой подгазовкой (играю педалькой чуть-чуть), а когда взревёт-жму на газ, чтобы не заглох-получается. У соседа Nissan Liberty также пару раз заводил.
Кстати, когда заливаю 95, то не было проблем с автозапуском, а вот все 3 раза, что залило свечи, в баке 98 был, я на трассу его лью-динамичнее и в этот раз 98 остался. Я обычно, когда приезжаю, то доливаю в бак 95, чтоб испаряемость получше была, а тут не долил-и получил.
Игорь38
я пытался однажды сделать первую попытку короткой, у меня так Carina в любой мороз заводилась, так с бегемотом у меня так не получилось, залило свечи. Поэтому теперь всегда стараюсь с первого раза.
Общий пробег-135 тык, из них мои 40 за 8 месяцев.
Каждому своё.
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка


APOSTOL
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2009

15.1.2009, 19:39

ну сеня тип приходил понимающий смотрел свечи поменяны но всё равно не заводиться вывел на диагностику разобрал пол движка грит 2 кавша вообще не цыпляют кольца слиплись ремонта 40000 минимум а максимум за 100000.Советует после ремонта продать осталось тока плакать.завтра грит продую в противном (в лучшем противном)случае придётся перебирать. sad.gif

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

15.1.2009, 19:56

Дешевле контрактник купить, а для начала "Лавр" в цилиндры залить, может кольца разлипнуться. На ТАЗе таким образом поднял компрессию с 4 до 11.
Иркутск CR6W FF 2002г.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

26.1.2009, 16:51

В холодную погоду как-то раз машина не захотела заводиться. Один цилиндр подхватывает, остальные нет, сколько ни крути. Наверно свечи залило, да и бензин попался паленый.

Использовал балончик с аэрозолью, в народе называется "эфир". Выкрутил свечу, пшикнул раз на рабочий электрод, 1-2 раза в колодец, завернул свечу, выдул лишнее из колодца, так с каждым цилиндром.

Завелась с полоборота. Только надо газу чуток добавлять, а то заглохнет, до прогрева, но не перегазовать, а то зальет.

Каждый раз свечи выкручивать нет смысла, можно попробовать задуть эфир через воздуховод. В тот день я просто все равно свечи менял. Отстегиваем 2 защелки крепления воздушного фильтра, оттягиваем на себя фильтр до образования щели, в которую пролезет распылитель балончика. Шипим туда 5-10 секунд. Балончик должен быть теплый, чтоб эфир был летучим, чтоб шипел облаком, а не лился струей.

ссылка

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

27.1.2009, 17:39

Говарят использование эфира к добру не приводит. Двигатель может показать руку дружбы.
Сам несколько раз порывался его использовать, но боязно.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

27.1.2009, 18:10

Да, кстати, что народ об "эфире" скажет? Я только собрался покупать.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

28.1.2009, 6:30

У меня новая информация и вопросы. Во-первых, я заметил, что давно не горит лампочка красного термомерта на панели. Ну точнее при включении горит и гаснет. Два года назад когда машину купил она часто горела и кстати держала холостые обороты при запуске в мороз.

Сегодня утром не очень холодно, но тем не менее -26. Пошел греть. Как обычно первые 4-5 запусков обороты сваливались в ноль. И где-то перед шестым запуском вдруг загорелась красная лампочка. И совпадение или нет, но дион завелся и не заглох.

Так вот, вопросы:
1. Что обозначает этот красный термометр?
2. Есть ли связь с удержанием холостых оборотов при холодном старте с этой лампочкой или у меня просто было совпадение?

У меня есть своя гипотеза, но я бы хотел услышать ваши.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

28.1.2009, 10:14

Говарят использование эфира к добру не приводит. Двигатель может показать руку дружбы.
Сам несколько раз порывался его использовать, но боязно.


Как где-то правильно подметили, лекарство от яда отличается дозировкой, больше ничем. Если изо дня в день его использовать, то возможно эфир как-то скажется отрицательно на двигателе (хотя я в этом глубоко сомневаюсь, гораздо отрицательнее скажется дерьмовый бензин). По идее, если бензин нормальный и двигатель в порядке, то машина должна заводиться и при отрицательных температурах тоже.
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

28.1.2009, 10:27

Есть ли связь с удержанием холостых оборотов при холодном старте с этой лампочкой или у меня просто было совпадение?


Фигли, ты чего? Вчера за машину сел? Еще ни разу не заметил?, что если машина запускается холодная, то она сначала прогревается, при этом обороты плавно спускаются с 2000 до 700, а если запускается теплая, то она не прогревается, обороты сразу в норме. Явная связь дросселя с температурой двигателя.

Но только не с лампочкой, а с датчиком температуры. Лампочка всего лишь отображает то, что датчик сообщает.

У тебя явно датчик неисправен.
ссылка

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

28.1.2009, 11:46

kata

Попробую задать вопрос по другому.

Какой датчик заставляет зажигаться красную лампочку, где он находится и каковы режимы его срабатывания?

Насчет первый раз и не заметил, то тут ты не попал в точку. Сколько раз садился и не замечал ПЛАВНОГО опускания оборотов. Старт, взлет до 3000 и резкий спад до самой первой черточки и стоп (это если машина холодная). Раньше стопа не было, был опять взлет до прогревочных 1200-1400. А чтобы с первого раза до 2000 и потом плавно до 700 такого никогда не видел.

MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Арина
Старик
Сообщений: 409
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тольятти
Авто: Mitsubishi Dion

28.1.2009, 11:57

FigLee @ Сегодня в 05:30
У меня новая информация и вопросы. Во-первых, я заметил, что давно не горит лампочка красного термомерта на панели. Ну точнее при включении горит и гаснет. Два года назад когда машину купил она часто горела и кстати держала холостые обороты при запуске в мороз.

Сегодня утром не очень холодно, но тем не менее -26. Пошел греть. Как обычно первые 4-5 запусков обороты сваливались в ноль. И где-то перед шестым запуском вдруг загорелась красная лампочка. И совпадение или нет, но дион завелся и не заглох.

Так вот, вопросы:
1. Что обозначает этот красный термометр?
2. Есть ли связь с удержанием холостых оборотов при холодном старте с этой лампочкой или у меня просто было совпадение?

У меня есть своя гипотеза, но я бы хотел услышать ваши.

Попробую тебе помочь тем, что нашла в переводе Инструкции по эксплуатации. Сама я в Дишечке совсем не разбираюсь пока, но учусь это делать с упорством и достаю вопросами всех здесь присутствующих. Надо отдать должное дионоводам - их терпение и такт достойны восхищения! cool.gif Жаль, что не все - это я про kata, но это отдельная песня, и ему (ей?) я отвечу отдельно...
Так вот, вернемся к Дишечке.
Из инструкции следует, что индикаторов, похожих на описанный тобой, на дисплее два - Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости – (синий) и Индикатор-предупреждение о высокой температуре охлаждающей жидкости – (красный). Раз пишешь о красном цвете, значит, второй, но, к сожалению, в инструкции о нем нет пояснений (во всяком случае, я их не нашла). Сразу извиняюсь за корявость - "японский" английский - это просто нечто! blink.gif
Ну, а о синем индикаторе вот что написано:
"Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости – синий:
Этот индикатор загорается, когда температура охлаждающей жидкости низкая. Как правило, когда этот индикатор гаснет, отопитель становится эффективным. Процесс обогрева напрямую связан с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому следует включать обогрев не раньше того, как мотор прогреется.
Кстати:Если индикатор продолжает гореть, хотя мотор уже некоторое время работает, возможно, неисправен температурный датчик. Протестируйте автомобиль у официального дилера Mitsubishi. "
ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г.

Арина
Старик
Сообщений: 409
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тольятти
Авто: Mitsubishi Dion

28.1.2009, 12:15

kata @ Сегодня в 09:27
Фигли, ты чего? Вчера за машину сел?

А если и так, - это преступление или повод для насмешек? mad.gif Я вот год назад села, причем сразу за правый руль и что с того? Или ты там и родился, за рулем сразу? cool.gif Или этот сайт создан для распальцовки, а не обмена опытом и взаимопомощи?
Если сильно гордишься знаниями, то лучше не делись ими вообще, чем вот так, да еще и не факт, что верно подсказал. Сдается мне, если этот индикатор предупреждает о перегреве охлаждающей жидкости, то он у FigLee, похоже как раз исправен...
ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г.

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

28.1.2009, 13:53

Арина
Странно, а почему тогда красный загорался у меня раньше при сильном холоде? и постепенно при прогреве сначала красный тух, потом синий. Сейчас красный практически совсем не загорается.

MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Арина
Старик
Сообщений: 409
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тольятти
Авто: Mitsubishi Dion

28.1.2009, 14:55

Вот этого я не знаю, надо наших ассов спрашивать. Я что перевела, то и процитировала. rolleyes.gif
ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0