Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

28.1.2009, 15:34

За перевод Арине 5+, считаю что перевод правельный и подробный, на форуме была небольшая темка про синий индикатор, он тухнет при прогреве охлаждающей жидкости до рабочей температуре.
FigLee при включении ключа зажигания на панели приборов горит ряд индикатор, когда машина завелась все КРАСНЫЕ индекаторы тухнут через 2-3 секунды. Если индикатор красный как в часности у тебя тухнет не сразу а постепенно у тебя какой то отказ думаю температурного датчика охлаждающей жидкости, или плохой контакт на этот датчик, на холодный двигатель перегрев показывать не будет.
Где находится не скажу, каталога нет а практически не снимал.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

28.1.2009, 17:46

Олег S
В том то и дело, что когда машину купил красный горел в сильный мороз на холодном двигателе. А сейчас красный градучник гаснет первым при повороте ключа.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

костя нск
Старик
Сообщений: 330
Регистрация: 27.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

28.1.2009, 19:39

У меня такая байда и в прошлую зиму и сейчас. При заводе двигателя в морозяку загораются оба индикатора сразу. И красный и синий. Красный гаснет через две минуты. Ничего страшного. Думаю что охлаждающая жидкость несколько меньшей плотности чем надо.
Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный

Андрей Луч
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)

29.1.2009, 16:38

А что если провода от датчиков на индикацию перепутаны (красный-сниний)? ИМХО huh.gif
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

29.1.2009, 16:51

FigLee @ Вчера в 16:46
Олег S
................................ А сейчас красный градучник гаснет первым при повороте ключа.

Так и должно быть.
Ребята это же пропесные истины если красный индекатор горит, он сообщает о какойто аварийной ситуации в системе. АКБ - нет зарядки, порвался ремень. Температурный - перегрев жидкости. Масла - нет давления, забитость маслинного фильтра, недостаточный уровень масла. В конце концов если есть индекатор неприсиегнут ремень безопасности он красным все мозги изест пока ремень не пристегнеш. На то он и красный, это опасность.
А насчет перепутаны провода думаю что нет, летом то все нормально. а проблема выкатилась только в сильные морозы, а они давят. Надо мосмотреть контакты на разъемах.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

30.1.2009, 4:49

Олег S
Ну я так и думал поначалу, что красный - это трендец мороз и ехать никак низя. Потом красный гас и можно потихоньку трогать на свой страх и риск на синем градуснике. А рас сейчас у меня красный не загорается, то комп тупит и не в курсях что сейчас на улице минус 35. (это я так думал).
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

30.1.2009, 10:05

А рас сейчас у меня красный не загорается


Фигли, имхо у тебя где-то кабеля коротят на массу или друг на друга или контакты слабые. Машину потрясло - все устаканилось. Попробуй в следующий раз их пошевелить, если поможет, то точно причина в этом.

Если симптомы в электронике проявляются через раз, то проявляются, то не проявляются, то причина где-то в кабелях или в плохих контактах.

Да, кстати, Арина, не знаю чем вас задел, но я никого не опускал и ни на кого ярлыки не навешивал, особенного того плана, как "крутой", "шибко умный" и т.п.
ссылка

костя нск
Старик
Сообщений: 330
Регистрация: 27.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

30.1.2009, 12:34

Народ, что вы всё сложные пути ищете? Вчера чистил Д/З со снятием, соответственно вылилось некое количество охлаждающей жидкости, чистил у себя на работе, в склад загонял, некоторые любопытствующие открыли крышку радиатора - вылилось ещё некое количество той же жижи. Пришлось ехать покупать и доливать. Ну и как результат - красный градусник сегодня утром потух сразу, а не через пару минут, как например вчера утром. wink.gif
Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный

Андрей Луч
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)

30.1.2009, 13:25

Таким образом проблема в плотности ОЖ?
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD

костя нск
Старик
Сообщений: 330
Регистрация: 27.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

30.1.2009, 14:20

Видимо так
Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный

metzker
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.8.2008
Город: МО г. Химки

2.2.2009, 2:06

Люди, присоветуйте что-нибудь плиз! Сегодня на улице -25 не завелся мой Дион не в какую. Батарейка у меня родная (маленькая). Крутила сначала не очень, но второй раз повеселей. После нескольких попыток видать подсела. До конца не стал ее садить. Но думаю кранты ей. Вся проблема в том, что это было в 150 км от дома. Пришлось оставить машину т.к. ехать надо было. Увижу ее через 4 дня. Вопрос вот в чем: где и что надо подергать, поменять, либо еще что. Очень не хочется на эвакуаторе ехать.
М.О. Химки 4G63 CR9W 2002г.

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

2.2.2009, 6:02

metzker
ну мой опыт подсказывает, что прежде всего надо сменить батарейку на очень большую, тогда до -20-25 еще есть шанс завестись после длительного простоя. При большем минусе шансы уменьшаются. Тут вступают какие-то другие непреодолимые силы в уличных условиях.
Заметил, что "крутить" на дионе - это не значит завестись. У соседа на ниссане если уж крутит, то заводится. У меня же крутит всегда, но не всегда заводится.

Тут уж кто что советует, кто заслонку чистить, кто тормоз давить (который например у меня вообще не продавливается ниже -25). Кто-то советует крутить первый раз 2 секунды, последующие не дольше 5 секунд. Я раз попробовал в несильный мороз -20-25 и залил нафик свечи на втором разе.

Некоторые рассказывают про таинственный температурный датчик, спрятанный хитрыми японцами в непредсказуемом месте, который тупо не позволяет завестить при сильных минусах. И вот если этот датчик найдешь и погреешь, то будет тебе щасье! (я не нашел)

Поэтому надо сразу осаживать советчиков, которые не нюхали -30 (не в обиду сказано).

PS пока для себя сделал вывод: при морозе до -25 достаточно хорошо прогревать раз в 8 часов. При -30-35 уже 6-7 часов максимальный предел заморозки.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Арина
Старик
Сообщений: 409
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тольятти
Авто: Mitsubishi Dion

2.2.2009, 15:13

kata @ 30.01.2009 - 09:05
Да, кстати, Арина, не знаю чем вас задел, но я никого не опускал и ни на кого ярлыки не навешивал, особенного того плана, как "крутой", "шибко умный" и т.п.

Прости, пожалуйста, если неверно тебя поняла. Но, пожалуйста, не забывай, что печатный текст не передает интонации, и некоторые фразы могут звучать иначе, чем произносятся... unsure.gif Ставь хотя бы смайлики, чтобы показать, что просто шутишь...

И еще - извини, что обращаюсь на ты: когда я только-только сюда пришла, тоже ко всем "вы" обращалась, но мне тут же замечание сделали - на форуме обращаются только на ты. cool.gif
ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г.

Арина
Старик
Сообщений: 409
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тольятти
Авто: Mitsubishi Dion

2.2.2009, 15:28

FigLee @ Сегодня в 05:02
Некоторые рассказывают про таинственный температурный датчик, спрятанный хитрыми японцами в непредсказуемом месте, который тупо не позволяет завестить при сильных минусах. И вот если этот датчик найдешь и погреешь, то будет тебе щасье! (я не нашел)


Вот знаешь, прочитала, что ты пишешь, и вспомнила про фото-сенсор и температурный сенсор. Есть такие, но они ВНУТРИ машины. Не о них случайно речь?
Вот что пишут: "Внутри автомобиля имеется фотосенсор (A)и сенсор температуры внутреннего воздуха (В). Никогда не помещайте что-либо сверху на эти сенсоры, поскольку это помешает их нормальному функционированию..." В общем, если это они, могу прикрепить картинки или обрисовать, где находятся. Погреть оба можно легко - хоть рукой, хоть даже подышать.
ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

2.2.2009, 17:25

metzker @ Сегодня в 01:06
Люди, присоветуйте что-нибудь плиз! Сегодня на улице -25 не завелся мой Дион не в какую. Батарейка у меня родная (маленькая). Крутила сначала не очень, но второй раз повеселей. После нескольких попыток видать подсела. До конца не стал ее садить. Но думаю кранты ей. Вся проблема в том, что это было в 150 км от дома. Пришлось оставить машину т.к. ехать надо было. Увижу ее через 4 дня. Вопрос вот в чем: где и что надо подергать, поменять, либо еще что. Очень не хочется на эвакуаторе ехать.

Для экстренных случаев всегда держи под рукой баллончик с "эфиром". А батарейку обязательно замени.

При выборе аккумулятора обрати внимание на следующее: у батареек важная характеристика - ток холодного запуска. Чем выше, тем лучше. Свинцово - кальциевые дают до 540 A (en) у хорошего производителя. В диапазоне цен до 3100 руб ищи именно такой.

Более крутые аккумуляторы (серебрянные) дают 600 и выше, но такие стОят на порядок дороже.

Еще не забудь про полярность, плюсик должен стоять справа. На ценниках такие обычно помечаются как EURO. Ну и про габариты разумеется.


ссылка

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

2.2.2009, 17:46

Аккумулятор влазит до 65. Брал с толстыми клеммами. Переходники не стал ставить, а заменил наконечники на проводах. Плюсовой зажат болтом и снимается без проблем, а минусовой тупо откусил.
Иркутск CR6W FF 2002г.

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

4.2.2009, 2:48

Относительно большого аккумулятора... я бы все таки не рекомендовал. - Я хоть ни не авто но к электронике некоторое отношение имею. Так вот, вредно это для электро системы, она ведь рассчитывается на определенную емкость, а соответственно и на определенные зарядные токи. В общем итоге и электросистему перегружаете и батарею до конца не заряжаете.
А маслать двигун долго - по моему бессмысленно.
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

8.2.2009, 21:36

Привет всем. Огромное спасибо за активное обсуждение темы, актуальность на лицо. Вчера был мороз -26 пробовал все советы за исключением эфира. Завел с 6 попытки. Крутил до победного с выжатой медалью газа. Батарея не подвела. Стоит 60.Не боитесь ставить большой АКБ.На автомобиле он не заряжается, а подзаряжается при постоянстве напряжения 14,8 В. Поэтому разница не большая. Зато при запуске скажете спасибо.Всем удачи.

Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

8.2.2009, 21:42

Привет всем. Огромное спасибо за активное обсуждение темы, актуальность на лицо. Вчера был мороз -26 пробовал все советы за исключением эфира. Завел с 6 попытки. Крутил до победного с выжатой педалью газа. Батарея не подвела. Стоит 60.Не боитесь ставить большой АКБ.На автомобиле он не заряжается, а подзаряжается при постоянстве напряжения 14,8 В. Поэтому разница не большая. Зато при запуске скажете спасибо.Расскажите про эфир. Куда льете? Как эффект?Всем удачи.

metzker
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.8.2008
Город: МО г. Химки

9.2.2009, 0:11

Хочу всех поблагодарить за советы. В четверг завел своего Диона. Правда пришлось прикуривать. Решил поменять батарейку для начала.
М.О. Химки 4G63 CR9W 2002г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0