maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

9.2.2009, 3:45

Доровских @ Вчера в 20:42
Стоит 60.Не боитесь ставить большой АКБ.На автомобиле он не заряжается, а подзаряжается при постоянстве напряжения 14,8 В. Поэтому разница не большая. Зато при запуске скажете спасибо.

Для начала про размер АКБ, рекомендую почитать здесь: ссылка - Емкости АКБ более чем достаточно. Вопрос в токе. Т.е. если нормальный рабочий АКБ, то его порядка 10 минут крутить хватит. Допустим что он не в очень хорошем состоянии. 5 минут. Как вы думаете стартер долго так выдержит если вы каждый день его так маслать будете? Он расчитан на совершенно другие режимы работы. Вспомним запорожец. Откуда все болезни были, да все просто - двига изначально предназначалась как пускачь вертолетный.
Далее про заряд. после 2-3-х минут маслания (подряд или с перерывами - без разницы) считайте от трети до половины емкости АКБ уходит (и более, в зависимости от состояния АКБ). А это уже не подзарядка это уже ЗАРЯДКА. Вы правильно говорите, электросистема машины старается поддержать стабильное напряжение в системе! Это в отличии от зарядников которые являются стабилизаторами тока (2 большие разницы). Что такое ТОК? - это напряжение деленное на сопротивление, в данном случае АКБ. А так как сопративление АКБ зависит от величины разряда и размеров АКБ то и то у более большого АКБ при его ЗАРЯДКЕ в авто будет больше чем стандартного (условно вместо 10 Ампер будет 15 Ампер). А схема электрооборудования при этом расчитана на 10 ампер. Да, она конечно кратковременно выдержит и 20 ампер, а может и даже дольше проработает, но все равно рано или поздно вам машина покажет пятую точку, в том или ином виде. Это может быть более быстрый износ проводов (высыхание изолятора от нагрева провода), выход из строя схемы стабилизации напряжения в сети, или "просаживание" напряжения в сети со всеми вытекающими, включая недозаряд АКБ (и тогда какой толк с большого но незаряженного АКБ???).
Японцы не дураки, ставят ту деталь которая отвечает своим требованиям. Если у вас проблемы с заводкой, надо искать причины, а не бессмысленно насиловать двигу.
PS на днях у электрогенератора в доме сделал профу - масло поменял там, фильтр бензо почистил, воздушный промыл, свечку проверил почистил и поправил - заводиться стал на много лучше. Хотя и до этого, ну подергаешь его 3-5 раз, делов-то... smile.gif

MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

9.2.2009, 4:00

Да, еще про заводку двигателя. Хочу рассказать как я мучил автомеханика, что кроун у жены плохо заводится... smile.gif
Как я уже писал ранее ездил на Лауреле 85 года. Заводится он так. Первый раз щелчок ключом, для начал сработки топливного насоса (слышно как работает и нагнетает давление в систему, потом останавливается. Потом обычный поворот ключа (примерно секунду). Все машина работает. Если холодно, не завелась, ждем отработки насоса, выжидаем несколько секунд, и снова на секунду ключ.
Тут значит поменял жене машину, наступили холода. Я ее так же - не заводится. Я ее по 3 секунды, 5 секунд, бывало в ноль АКБ сажал - не заводится блин...biggrin.gif В мастерскую поехали - говорит нет проблем все в норме smile.gif Заводить говорит ее не умеешь. - Я жутко ОБИДЕЛСЯ smile.gif вроде не первый день машины в мороз завожу. Я к нему машину гонял раза три, оставлял ее в мороз на ночь. что бы он сам попробовал заводить. - Нормально говорит. Уже на всяк случай и в бензобак залез. Норма., говорит smile.gif. Так вот не смотря на то, что я изначально то и обиделся - НО, он был ПРАВ. Стали заводить с сигнализации - ЗАВОДИТСЯ!!! Вот как хочешь это понимай, но не нашли мы подхода ручной заводки двиги той... А сига со стандартными параметрами временных интервалов заводит ее НОРМАЛЬНО. Бывает не с первого раза, бывает даже не со второго (в зависимости от температуры на улице). Но факт остается фактом. Лаурель и Королку до этого круглогодично заводили в ручную, а с Кроуном вот такая история случилась.
Так что нюансов много.
Или например так: ссылка
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

ediks
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 19.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

9.2.2009, 19:30

maxim_al. PS на днях у электрогенератора в доме сделал профу - масло поменял там, фильтр бензо почистил, воздушный промыл... А зачем и чем Вы промываете воздушный фильтр?
Эдуард, г.Екатеринбург, MMC DION 2001 г., 4G63, CR9W. Езжу с марта 2008 г.

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

10.2.2009, 3:50

ediks @ Вчера в 18:30
А зачем и чем Вы промываете воздушный фильтр?

На всякий случай уточню, - электрогенератор для света в доме (на случай отключений). Так вот, генератор у меня ямаха (марку сейчас не помню, а нахожусь не дома), фильтр воздушный там губка такая паралоновая. На вопрос зачем - даже затрудняюсь ответить... Ну забивается фильтр же, в машине его меняют, а в генераторе - Всю профу делаю по документации к генератору (книжечка с ним идет, есно максимум - на инглиш). В книжке указано что его надо промыть, как я понял типа "растворителем", но я промываю (уже лет 7 наверно) просто бензином. Немного налил в чеплашку его там промыл (многократно впитал-выжал). Потом хорошо выжал, чуть проветрил, по инструкции каплю масла распределил по объему фильтра. Все.
Кстати бензин после этой провымвки в чеплашки ТАКИМ цветом, и столько осадка, что вопросов ЗАЧЕМ не возникает.

Вообще почти всю профу по книжке делаю, за исключением периодичности (ну не поднимается рука раз в полгода (даже если генератор не использовался масло менять) и еще пару процедур которых не понял что означает... но думаю это уже не столь важно. Главное питание и воздух (как для людей smile.gif) ну и искра.
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

10.2.2009, 8:33

Где брали книгу? С машиной шла? Кто знает, откуда скачать можно?
ссылка

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

10.2.2009, 13:10

так и знал:
maxim_al
На всякий случай уточню, - электрогенератор для света в доме (на случай отключений). Так вот, генератор у меня ямаха...

к диону он имеет отношение только в плане аналогии, что аппарат надо держать в порядке что бы заводился нормально
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

ediks
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 19.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

10.2.2009, 18:52

maxim_al, спасибо за раскрытый ответ. Я не внимательно прочитал о фильтре и решил, что реч идёт о воздушном на двигателе, вот я и офанарел-зачем его мыть? А где Вы эту книжку приобрели?
Эдуард, г.Екатеринбург, MMC DION 2001 г., 4G63, CR9W. Езжу с марта 2008 г.

DEM/en
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2008
Город: Новосибирск

10.2.2009, 20:23

Насчет эфира!))) Анекдот, - немного радует, что не я один такой.., вроде бы(( Мороз и солнце, -30, автозавод забыл включить. sad.gif Заводить - даже не схватывает. Бегу в магазин за свечным ключом - свечки думаю прожечь. Мужичок в магазине интересуется: - замерз? - Да! - Эфир возьми, помогает! Беру... Читаю инструкцию, делаю по инструкции... Пишут: брызгайте в воздухоприемник 5-7 сек. Брызгаю. Завожу - грохнуло так, что у соседних машин сигналка заверещала dry.gif Но завелась. Потом выяснилось, эфир попал (стек?) в влагоотделитель (отверстие вниз перед фильтром) при заводе обратная вспышка - ну и... Я долго удивлялся, что за куски пластмассы высыпались из под левого крыла smile.gif smile.gif Потом более умные люди объяснили: надо убрать воздушный фильтр и брызгать прямо в впускной. Попробовал - без проблем, хотя мандраж был smile.gif А то, что я не один, - искал по разборам кондишн, - нашел, спросил про влагоотделитель, забрали - говорят. И тут я успокоился. smile.gif smile.gif smile.gif Хотя хз blink.gif blink.gif smile.gif
Новосибирск, Super Exseed 4G63 2001 г.

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

11.2.2009, 5:38

ediks @ Вчера в 17:52
maxim_al, спасибо за раскрытый ответ. Я не внимательно прочитал о фильтре и решил, что реч идёт о воздушном на двигателе, вот я и офанарел-зачем его мыть? А где Вы эту книжку приобрели?

Да она с генератором и шла, не смотря на то что брал с рук не потерялася, - аккуратно обращались. Вчера глянул марку генератора - EF1600.
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

13.2.2009, 7:54

Полный трендец! У нас в Кемерово ниже сорока! 5 часов на морозе и полная заморозка, включая дверные замки, откроешь - не закроешь.

Попробовал заводить, стартер крутится, но не достаточно энергично. Три попытки и не стал мучить, понес аккумулятор в дом.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Vladim
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.3.2008
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

13.2.2009, 16:38

Про мороз верю,у нас в Томске такой-же.У меня автозапуск по температуре на -10.Для подстрвховки поставил время работы стартера 3000мс.,и автозапуск по времени через каждые 2 часа.
г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722

Grand
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion

17.2.2009, 2:01

Всем привет! Как уже писал, в сильный мороз спасаюсь автозапуском ч-з 2 часа, но сейчас не об этом. До -20 не прогревал по ночам и на утро заводился с 1-2 раза. Сначала ревел двиг до 3000, потом сбрасывал на ноль, а со второго раза заводился. Последние несколько дней стал труднее заводиться, хоть t-15-20. Когда же не смог завести при -13, а завёл только после замены свечей, то решил позвонить mekу, который сказал почистить дроссель без снятия, просто заслонку, что я и сделал за 30 мин. очистителем карбюратора. Ночью после чистки было -27, при этой температуре всегда ставил на прогрев. А тут решил рискнуть... И О ЧУДО-завёлся без проблем с первого раза очень уверенно, причём безо всякого рыка со стороны двигателя. Обороты поднялись до 2000, ч-з минуту опустились до 1000, а ещё ч-з пару минут до 700 без всякого плавания и подскакивания. И вот теперь удивляюсь я самому себеhuh.gif : а слабо было провести эту процедуру в начале зимы, а не в конце?
Делаем выводы.
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка


FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

17.2.2009, 9:10

Grand
Что такое почистить без снятия? Можно по пунктам.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

17.2.2009, 9:15

Фигли, не флуди, об этом много раз писАли. Гранд, не поддавайся на провокацию.
ссылка

Василий
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.1.2009
Город: Улан-Удэ

17.2.2009, 9:19

Всем привет ! Диона купил недавно и понял : заводить в мороз -это насиловать и машину и свои нервы. Твёрдо решил поставить эл котел. (Есть возможность использовать розетку но нет тёплого гаража.)
у кого есть опыт , поделитесь. Думаю интересно будет многим. smile.gif
Улан-Удэ Dion 4G63 2000г.
Я не волшебник , я только учусь...

Grand
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2009, 4:27

kata @ Вчера в 08:15
Фигли, не флуди, об этом много раз писАли. Гранд, не поддавайся на провокацию.

Договорились wink.gif
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка


Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

25.3.2009, 19:10

Всем привет.Приобрёл Эфир. При морозе ниже 20, отстёгиваю воздушный фильтр, брызгаю 2-3 сек., всё закрываю, уверенный пуск, ТФУ-ТФУ. Всем спасибо за советы.

Большой Волк
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 11.3.2009
Город: Одинцово
Авто: Mitsubishi Dion

30.8.2009, 20:36

Нда . Наткнулся на раздел почитав всё о проблемах запуска, о замене ак на больший, о плохом прокручивании стартера на холодную. И скажу главные прописные истины о каких меня при совке учили в автошколе.1 ставить ак большей емкости не рекомендуется по главной причине- не электроники, а о возможностях генератора. В принципе поставить ак больший можно, только надо тогда ставить более мощный генератор т.к просто будет недозарят ак.Вот вся и арифметика. 2 прежде чем заводить надо разогреть ак т.е включить габариты на 30-40 сек чтобы пошла хим реакция в ак. Вот только после этого и заводить. Я думаю мои знания кому нибудь помогут. Диона зимой ещё не заводил но думаю что предзимние подготовки мне как всегда помогут. По приходу зимы отчитаюсь.
Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

31.8.2009, 19:40

меня при совке учили в автошколе

Меня учили колеса по схеме переставлять для равномерного износа, теперь не знаю куда банан переставить

В принципе поставить ак больший можно, только надо тогда ставить более мощный генератор т.к просто будет недозарят ак.Вот вся и арифметика.

Получается что на ТАЗе у меня аккумулятор 65 А\ч заряжается генератором который выдает 50 А, а в Дионе аккумулятор в 60 А\ч не может зарядиться генератором выдающим 100 А.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Кузьмич
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

3.9.2009, 9:59

Для чего тогда мелко-мягкие место для аккумулятора предусмотрели большое? wink.gif
8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0