Доровских @ Вчера в 20:42
Стоит 60.Не боитесь ставить большой АКБ.На автомобиле он не заряжается, а подзаряжается при постоянстве напряжения 14,8 В. Поэтому разница не большая. Зато при запуске скажете спасибо.
Для начала про размер АКБ, рекомендую почитать здесь: ссылка - Емкости АКБ более чем достаточно. Вопрос в токе. Т.е. если нормальный рабочий АКБ, то его порядка 10 минут крутить хватит. Допустим что он не в очень хорошем состоянии. 5 минут. Как вы думаете стартер долго так выдержит если вы каждый день его так маслать будете? Он расчитан на совершенно другие режимы работы. Вспомним запорожец. Откуда все болезни были, да все просто - двига изначально предназначалась как пускачь вертолетный.
Далее про заряд. после 2-3-х минут маслания (подряд или с перерывами - без разницы) считайте от трети до половины емкости АКБ уходит (и более, в зависимости от состояния АКБ). А это уже не подзарядка это уже ЗАРЯДКА. Вы правильно говорите, электросистема машины старается поддержать стабильное напряжение в системе! Это в отличии от зарядников которые являются стабилизаторами тока (2 большие разницы). Что такое ТОК? - это напряжение деленное на сопротивление, в данном случае АКБ. А так как сопративление АКБ зависит от величины разряда и размеров АКБ то и то у более большого АКБ при его ЗАРЯДКЕ в авто будет больше чем стандартного (условно вместо 10 Ампер будет 15 Ампер). А схема электрооборудования при этом расчитана на 10 ампер. Да, она конечно кратковременно выдержит и 20 ампер, а может и даже дольше проработает, но все равно рано или поздно вам машина покажет пятую точку, в том или ином виде. Это может быть более быстрый износ проводов (высыхание изолятора от нагрева провода), выход из строя схемы стабилизации напряжения в сети, или "просаживание" напряжения в сети со всеми вытекающими, включая недозаряд АКБ (и тогда какой толк с большого но незаряженного АКБ???).
Японцы не дураки, ставят ту деталь которая отвечает своим требованиям. Если у вас проблемы с заводкой, надо искать причины, а не бессмысленно насиловать двигу.
PS на днях у электрогенератора в доме сделал профу - масло поменял там, фильтр бензо почистил, воздушный промыл, свечку проверил почистил и поправил - заводиться стал на много лучше. Хотя и до этого, ну подергаешь его 3-5 раз, делов-то...