kolya73 @ 19.1.2011, 14:05
Может попробовать поставить помпу и термостат подобрать с более высокой температурой? Да уж, вот у нас проблема с отоплением!
EVGENEI.E @ 19.1.2011, 17:47
Термостат другой не нужно!Этой температуры хватает за глаза.А помпу запитал так,чтобы она включалась с зажиганием (к одному из контактов реле кондиционера в квадратной коробочке в правом верхнем углу под капотом).Но есть соединение типа мама-папа,на лето можно выключать помпу.
EVGENEI.E @ 19.1.2011, 16:47
А помпу запитал так,чтобы она включалась с зажиганием (к одному из контактов реле кондиционера в квадратной коробочке в правом верхнем углу под капотом ).Но есть соединение типа мама-папа,на лето можно выключать помпу.
kolya73 @ 19.1.2011, 20:57
Ты меня заинтриговал, будет время тоже себе поставлю эл.помпу. Только хочу поставить тумблер в салоне, чтобы в теплые дни отключать помпу, а антифриз пусть течет самотеком, как обычно, а в морозы и на холостых буду включать.
Sergey96s69 @ 28.1.2011, 23:21
Всем привет!
У меня вопрос: В выключенном состоянии не создаст ли помпа (я так понимаю - там крыльчатка стоит) сопротивление для движения антифриза самотёком?
ShrekAb @ 31.1.2011, 11:14
EVGENEI.E - а саму помпу под аккумулятором к чему либо прикрутил? Или она проста лежит на шлангах?
Вчера тоже приобрёл сие изделие за 800р . Буду ставить. Но сначала думаю замутить промывку печки. Фото как закрепил помпу и как подключил эл.часть можешь выложить?
PS ссылка
ShrekAb @ 31.1.2011, 19:58
Спасибо за фото. А почему цепанул к реле кондера?Она что под питанием постоянно? А есть более продуманный вариант подключения?
evgen66 @ 20.12.2010, 21:18
Всем привет! Вот приходится вновь поднять темку. Мёрзнем-с! Суть дела такова,что не могу понять , что за хрень с прогревом двигателя. Двигатель 63-й очень долго греется. Можно часа три ездить не глуша, но выше чем 50-57 градусов не греется. Это по брелку сиги. Радиатор закрыт наглухо, сверху 10мм утеплитель с фольгой. На улице хоть -10, хоть -30. В тоже время у сына на новом 21054 всё нормально под 80-90. Конечно, можно было бы заподозрить, что датчик сиги врёт, но в машине откровенно прохладно. Приходится греть машину. За 10 минут прогрева с -10 (двигатель) нагревается всего до +12-15 градусов, т.е. на 22-25 градусов. Считаю , что это не нормально. Да и расход говорит в пользу моей версии. По компу, если ехать по городу расход выше чем 4-5 км/л не показывает.А это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! Термостат поменял, так на всякий случай, результат нулевой.Может кто подскажет, что-то дельное. Рылся сам , но ничего не нашёл, как решить задачку. Хотя может оно так и есть , и я зря панику поднимаю? Буду признателен, за любой совет.
ShrekAb @ 1.2.2011, 8:49
А на какую температуру завода ставишь?
И по поводу подключения эл.помпы - не могу найти реле или предохранитель на вентилятор печки. Думаю прицепиться к ним. Кто нибудь знает о их расположении.
ShrekAb @ 1.2.2011, 5:49
А на какую температуру завода ставишь?
И по поводу подключения эл.помпы - не могу найти реле или предохранитель на вентилятор печки. Думаю прицепиться к ним. Кто нибудь знает о их расположении.
Анатолий33 @ 2.2.2011, 0:58
я на -5 сейчас поставил
при -20 заводится через каждые 3 часа
первоначально -18 было выставлено
и однажды ночью не завелась
-залило свечи
я так думаю не хватило ей 3,6 с. первой пркрутки стартера
и со второй ее залило
так говорю т.к. пока сигналку не поставил я ее заводил при -23
только вот секунд 5-6 я ее крутил стартером
и я подумал что и -10 выставлятьне буду
пусть лишний раз заведется ,чем лишний раз вокруг нее плясать
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0