Crazy
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК

17.1.2009, 17:12

andrei-1108
Форсуночки, надо почистить, но фильтрик, впервую очередь.
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.

reno777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007

28.2.2009, 10:25

Вот отрывок из инструкция на автомобиль Skoda octavia, по поводу прогрева.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   42.jpg

reno777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007

28.2.2009, 10:28

Вот сам текст, почитайте внимательно. Жду ваших мнений, автомобиль то и другой но двигателя внутреннего сгорания и там и там.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   0411.JPG

andrey163
Старик
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

28.2.2009, 11:21

ужось какой то советуют blink.gif да фиг с ним - с расходом топлива на холодную....я считаю главное движок не убивать, а они именно это рекомендуют.
....по указанным причинам трогаться с места сразу после пуска двигателя автомобиля.... их больше волнует окружающая среда (хотя про неё забывать тоже не стоит rolleyes.gif ) чем движки, вот они и дают такие рекомендации.
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

2.3.2009, 20:24

Как-то "За рулем" тестировали две редакционные машины, кажись Нивы. Одну прогревали перед поездкой, а вторую не грели. В итоге вывели что прогрев на ресурс не влияет. Главное не гонять на холодную.
Иркутск CR6W FF 2002г.

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

5.3.2009, 3:23

Я лично прогреваю в основном (кроме ночных прогревов по температуре - что бы утром завестись) для того что бы салон прогрелся и стекла отмерзли... А так, как-то думаю, какая разница? Сам не гоняю, даже на горячую почти не топлю, но из-за стекол все одно приходится минут по 10 минимум греть.
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Кузьмич
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

5.3.2009, 8:34

Я пытался перевести инструкцию,примерно смысл такой:когда погаснет синий термометр-печка работает на полную мощность.
8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

5.3.2009, 14:20

Для тех, кто в свое время проходил в институте/университете метрологию (кому знакомы термины допуски и посадки) и кто знает о том, что нагреваясь любое вещество расширяется, очевидно почему лучше все-таки прогреть машину зимой. Летом это не так не критично (летом я дистанционно завожу лишь для того, чтобы кондей салон успел охладить), а вот зимой... и чем ниже температура, тем критичней...

Плюс вязкость масла (даже самого хорошего) при низких температурах увеличивается, что тоже нужно учитывать...

Кстати, на холодном двигателе и расход больше wink.gif
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

7.3.2009, 13:12

интересно, чем отличается работа двигателя стоящего автомобиля от спокойно движущегося?
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

7.3.2009, 15:55

интересно, чем отличается работа двигателя стоящего автомобиля от спокойно движущегося?

хотя бы просто более высокими оборотами.....
ПС. Сам кстати не грею по утрам. Правда машина в теплом гараже стоит smile.gif
ПС2. В Германии жил, там на уровне закона прогрев запрещен. Стоишь - глуши! Штраф хороший, если заметят.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

7.3.2009, 21:43

maxim_al @ Сегодня в 12:12
интересно, чем отличается работа двигателя стоящего автомобиля от спокойно движущегося?

Тем, что нужно крутить два (четыре) колеса wink.gif а когда стоит машина так только коленвал крутится и все... Вот и вся разница... Только попробуй толкнуть поршень, к которому через систему валов "прикручен" Дион весом 1350 кг... Нужно НАМНОГО больше топлива... Особенно при ускорении... толкать по прямой - много бенза не нужно... Больше бензина - больше нагрузка на поршневую систему...

А в Европе все помешаны на экологии оттого и запрещают "коптить" просто так... И все иструкции автопроизводителей написаны под нажимом "зеленых".
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

9.3.2009, 7:15

Ок, больше топлива, - быстрее прогрев. Работа на холодную двигателю - вредно. Имеем систему уровнений. И результат по моему не очевиден. Быстрее прогреть на оборотах до 2000 но за 5 минут (в движении) или же 25 минут на 600 оборотах стоя на месте. Какой результат - износ двигателя в первом и втором случае можно только догадываться, так как слишком много переменных. Поэтому ИМХО если вы после начала движения не гарцуете и не стремитесь взять золото олимпийское, а спокойно так выдвигаетесь, то это абсолютно нормально. Если же вы решаете сразу в галоп на холодной машине, то не только двиге, но и автоматической коробке ничего хорошего не сделаете. Кстати грея машину часто забывают что и коробку надо греть, и считают что после прогрева машина полностью готова к движению.
PS как то читал про заполярный круг, так там после старта еще и по прямой двигаются, что бы колеса не разулись smile.gif
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

9.3.2009, 15:56

Абсолютно согласен. Поэтому те производители, которые не совсем повелись на призывы "зеленых", но как-то думают о своих изделиях, указывают, что двигаться после запуска (если вы не греете), нужно БЕЗ НАГРУЗКИ. А это фактически накатом wink.gif Что в реальных условиях (особенно в городских) практически нереально.

Насчёт автомата тоже полностью согласен. Температура (а вернее достижение рабочей темпаратуры) ATF критически важно!

Многие производители отказались от указателя темпаратуры на панели приборов, но в этом случае они оставляют световой индикатор, который гаснет, когда двигатель достиг рабочей температуры. Мне кажется, что это неспроста...

Поэтому лучше все-таки прогреть... ИМХО... wink.gif
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

reno777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007

10.3.2009, 20:59

Я могу понять что "зеленые" могли постараться, но любой автопроизводитель после выпуска продукции несет гарантийные обязательства и просто так писать о том что автомобиль прогревать не стоит они я думаю делать не стали бы, потому как если автомобиль начнет загинаться до окончания гарантии на него, не думаю что автопроизводтелю это пойдет на пользу. Думаю что всем этим строкам предшевствовали испытания автомобилей, на которых и было выявлено, что автомобиль прогревать нет необходимости.

kunik
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 29.8.2007
Город: Кашира,Подмосковье
Авто: Mitsubishi Dion

10.3.2009, 22:55

на улице -1 градус на сигналке показывает +34 когда тухнет синяя лампа индикатора
CR9W 4G63 2.0 2000г. Exeed. г.Кашира Подмосковье

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

14.3.2009, 5:46

Ориенироваться на синюю лампочку в Дионе - это ИМХО бред. Ранняя осень на улице примерно +15. Завел двигатель, пока туда сюда минут 3-5 прошло точно, - лампочка НЕ ПОТУХЛА. Хотите греть до гашения- флаг в руки. Машина должна двигаться, а не расходовать свой ресурс впустую.
Взять к примеру живую лошадь - вы что ей бег на месте трусцой пропишете перед выездом, для разогреву smile.gif?
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

14.3.2009, 6:44

В "За рулем"много писали о том что луче машину прогреть. Потом сказали, что для экологии полезней машину не греть, типа не такой уж и большой износ на холодную. Сейчас рекомендуютне греть (под давлением экологов). Вот и решать самому что важнее экология или собственный движок (цена контрактного 1 т.зел.руб.+ замена).
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

15.3.2009, 4:40

Ориенироваться на синюю лампочку в Дионе - это ИМХО бред


Абсолютно согласен. Если бы я всегда грел до погасания синей лампочки, я бы больше грел, чем ездил. В -25 и ниже она гаснет через 15-20 минут прогрева.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

epanovs
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion

15.3.2009, 17:57

FigLee при выключенной печке в -30 у меня грелась за 6 минут, специально засекал, но если включена печка, то тогда 15 минут...
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

16.3.2009, 2:40

epanovs @ Вчера в 16:57
FigLee при выключенной печке в -30 у меня грелась за 6 минут, специально засекал, но если включена печка, то тогда 15 минут...

а смысл-то? потом стоять (сидеть в машине) и ждать пока стекло отогреется после того как печку включили??
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0