maxim_al @ 14.03.2009 - 04:46
...Взять к примеру живую лошадь...
Жжешь. Взять к примеру от мертвого осла уши.
maxim_al @ 14.03.2009 - 04:46
...Взять к примеру живую лошадь...
maxim_al @ Вчера в 01:40
epanovs @ Вчера в 16:57
FigLee при выключенной печке в -30 у меня грелась за 6 минут, специально засекал, но если включена печка, то тогда 15 минут...
а смысл-то? потом стоять (сидеть в машине) и ждать пока стекло отогреется после того как печку включили??
Производитель не парится из-за требований "зеленых"
Слишком долгий прогрев - ресурс в трубу, а он у нас и так уже поюзанный, его надо экономить.
evgen66 @ 20.12.2010, 22:18
Всем привет! Вот приходится вновь поднять темку. Мёрзнем-с! Суть дела такова,что не могу понять , что за хрень с прогревом двигателя. Двигатель 63-й очень долго греется. Можно часа три ездить не глуша, но выше чем 50-57 градусов не греется. Это по брелку сиги. Радиатор закрыт наглухо, сверху 10мм утеплитель с фольгой. На улице хоть -10, хоть -30. В тоже время у сына на новом 21054 всё нормально под 80-90. Конечно, можно было бы заподозрить, что датчик сиги врёт, но в машине откровенно прохладно. Приходится греть машину. За 10 минут прогрева с -10 (двигатель) нагревается всего до +12-15 градусов, т.е. на 22-25 градусов. Считаю , что это не нормально. Да и расход говорит в пользу моей версии. По компу, если ехать по городу расход выше чем 4-5 км/л не показывает.А это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! Термостат поменял, так на всякий случай, результат нулевой.Может кто подскажет, что-то дельное. Рылся сам , но ничего не нашёл, как решить задачку. Хотя может оно так и есть , и я зря панику поднимаю? Буду признателен, за любой совет.
EVGENEI.E @ 21.12.2010, 0:54
Даёшь немного газу и пошло тепло.Дак вот,сделал эксперимент.Поехал купил электро помпу прокачки тосола,врезал в шланг печки(час назад).Надеюсь будет тепло в машине.Завтра(точнее сегодня) опробую.Вечером обязательно отпишусь.
EVGENEI.E @ 21.12.2010, 21:27
Да подцепил на какой то провод,который с зажиганием + даёт. Временно,потом правильно(с пайкой,изоляцией)сделаю.
EVGENEI.E @ 21.12.2010, 1:54
Для начала попробуйте переставить датчик температуры сигнализации в другое место(под пластиковую крышку двожка),дабы вычислить точнее температуру двигателя.А после,на основании точных данных,делать выводы о расходе горючего.Насчёт,прохладно в машине,У меня тоже прохладно.Сегодня на улице -35.На холостых оборотах двигателя,если регулятор оборотов моторчика печки включен больше чем на половину,из печки идёт просто холодный воздух.Даёшь немного газу и пошло тепло.Дак вот,сделал эксперимент.Поехал купил электро помпу прокачки тосола,врезал в шланг печки(час назад).Надеюсь будет тепло в машине.Завтра(точнее сенодня) опробую.Вечером обязательно отпишусь.
EVGENEI.E @ 19.1.2011, 14:12
В этой же теме есть фотки уже установленной помпы.Она (теперь)стоит под аккумулятором Из блока ДВС выходят 2 шланга.Точнее шланг и трубка.Дак вот,этот шланг в морозы был горячим ,а трубка ( подающая кстати тосол на обогрев заслонки) была холодной на холостых оборотах.Т.е. шланг ближний к аккумулятору,подающий.Поэтому он был разрезан на изгибе(повороте) и врезана помпа.Купленная в магазине русских запчастей(Газелевская).Нужно ещё 2 хомута и шланг примерно 10 см.Ну и проводок для питания.В машине стало заметно теплее.Особенно в мороз и на холостых).Но до корпуса печки я всё же доберусь,Мне не нравится как распределяются потоки воздуха из неё,хотя все заслонки работают.Всё выложу с фотками в отдельной теме.Позже,нет времени.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0