kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

16.3.2009, 8:05

maxim_al @ 14.03.2009 - 04:46
...Взять к примеру живую лошадь...

Жжешь. Взять к примеру от мертвого осла уши.
ссылка

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

17.3.2009, 2:54

Физика она везде физика, законы одни и теже, что для мертвых ушей осла, что для бабочки...
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

17.3.2009, 9:57

Вы чо-то все уткнулись в прогрев двигателя. Надо говорить вцелом о прогреве машины, о подготовке к полноценной езде. В любом случае, хоть потухла голубая лампочка, хоть не потухла, начинать движение необходимо плавно, накатом, без натяга. Если в мороз минус 30 начнешь гарцевать сразу после гашения лампочки, долго не протянет ни коробка ни подвеска. И коробка и подвеска и трансмиссия прогреваются в движении, и сколько ни грей двигатель, им это не поможет.

Я начинаю движение потихоньку, когда еще обороты не упали ниже 1000.
ссылка

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

17.3.2009, 10:05

Абсолютно верно - физика она и в Африке физика - все детали двигателя при нагреве до рабочих температур расширяются. И движок сконструирован и изготовлен из расчёта, что он будет работать при определенной темпаратуре (т-ра ОЖ примерно 90-96 град.) Если температура -10 (хотябы) детали сжимаются (физика однако). Отсюда износ, т.к. все допуски и посадки в определенной степени нарушены. При более низких температурах - износ выше... Конечно речь идет о микронах, но и обороты немаленькие и нагрузки в поршневой группе будь здоров (как никак смесь фактически вызрывается). Сюда плюсуем масло, которое тоже имеет оптимальные характеристики при рабочей температуре двигла, т.к. большую часть времени предполагается использовать масло именно при такой температуре. Для тех, кому это кажется бредом советую сравнить текучесть масла (даже синтетического и не палёного и всего такого распрекрасного) при комнатной (хотябы) темпаратуре и при температуре -15 (не говорю о более низких температурах). Ну и наконец ещё одна трезвая мысль уже высказанная одним уважаемым аксакалом - автомат (варик) очень хочет (в часности по вышеуказанным причинам тоже) работать при нормальных темпаратурах ATF. А жижа в автомате - рабочее тело. Вывод очевиден - если вам плевать на ресурс движка (все-таки), то подумайте о автомате wink.gif

Пресловутая синяя лапочка гаснет при -25 позднее чем при -5 - это факт smile.gif А что вы хотели? biggrin.gif Летом она гаснет за пару минут. Кстати, на то как быстро она гаснет помимо всего прочего влияет и работа термостата...

Производитель не парится из-за требований "зеленых" потому что среднестатистический юзер автомобиля без прогревов сократит ресурс движка условно с 300 тык до 200... Так что при гарантии 100 тык - им пох... Но мы с вами катаемся на пробежных машинах и как правило пробеги у нас уходят за 100 тык... Да и был ли до нас узкий "среднестатистическим" юзером, а не Шумахером - неизвестно... Выводы - делайте сами. Я - сделал: поставил автозапуск cool.gif Зимой сажусь в теплую машину, летому - в прохладную и круглый год двиг и автомат перед началом движения прогреты... ну и экология загрезнена (каюсь)...
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

17.3.2009, 10:14

maxim_al @ Вчера в 01:40
epanovs @ Вчера в 16:57
FigLee при выключенной печке в -30 у меня грелась за 6 минут, специально засекал, но если включена печка, то тогда 15 минут...

а смысл-то? потом стоять (сидеть в машине) и ждать пока стекло отогреется после того как печку включили??

При этом, если без печки прогреть двиг за 6 минут, то потом на полных оборотах вентилятора отопителя салон прогреется значительно быстрее, чем если сразу влупить печку на максимум и пытаться прогреть салон холодным воздухом. Недоверчивым предлагаю сравнить wink.gif
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

17.3.2009, 11:08

Производитель не парится из-за требований "зеленых"


Просто не парится. Производитель не парится. И зеленые ему не указ.

В инструкции пользователя по поводу голубой лампочки есть только скудная фраза, мол "двигатель достаточно прогрелся". Ни о том что двигаться не рекомендуется, пока она не потухнет, ни тем более о том, что двигаться запрещено, нет ни единого слова ни пол слова (поправьте, если кто-то найдет).

Слишком долгий прогрев - ресурс в трубу, а он у нас и так уже поюзанный, его надо экономить. Прогревается движок в легком движении в 3-4 раза быстрее, чем стоя. Отсюда и экономия ресурса. А для всего прочего это единственный вариант прогреться.
ссылка

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

17.3.2009, 15:42

я согласен с ката:
Слишком долгий прогрев - ресурс в трубу, а он у нас и так уже поюзанный, его надо экономить.


но к сожалению все равно приходится греть салон. Сегодня вот вечером выходил собаку кормить - туман... завтра хорошая изморозь на стекле будет.
Да и если честно жалко кузов, он так на морозе при переезде кочек и бугорков скрипит когда усилия на скручивание кузова... резинки то все задубели...
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

20.12.2010, 22:18

Всем привет! Вот приходится вновь поднять темку. Мёрзнем-с! rolleyes.gif Суть дела такова,что не могу понять , что за хрень с прогревом двигателя. Двигатель 63-й очень долго греется. Можно часа три ездить не глуша, но выше чем 50-57 градусов не греется. Это по брелку сиги. Радиатор закрыт наглухо, сверху 10мм утеплитель с фольгой. На улице хоть -10, хоть -30. В тоже время у сына на новом 21054 всё нормально под 80-90. Конечно, можно было бы заподозрить, что датчик сиги врёт, но в машине откровенно прохладно. Приходится греть машину. За 10 минут прогрева с -10 (двигатель) нагревается всего до +12-15 градусов, т.е. на 22-25 градусов. Считаю , что это не нормально. Да и расход говорит в пользу моей версии. По компу, если ехать по городу расход выше чем 4-5 км/л не показывает.А это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! wacko.gif Термостат поменял, так на всякий случай, результат нулевой.Может кто подскажет, что-то дельное. Рылся сам , но ничего не нашёл, как решить задачку. Хотя может оно так и есть , и я зря панику поднимаю? Буду признателен, за любой совет.

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

20.12.2010, 22:54

Для начала попробуйте переставить датчик температуры сигнализации в другое место(под пластиковую крышку двожка),дабы вычислить точнее температуру двигателя.А после,на основании точных данных,делать выводы о расходе горючего.Насчёт,прохладно в машине,У меня тоже прохладно.Сегодня на улице -35.На холостых оборотах двигателя,если регулятор оборотов моторчика печки включен больше чем на половину,из печки идёт просто холодный воздух.Даёшь немного газу и пошло тепло.Дак вот,сделал эксперимент.Поехал купил электро помпу прокачки тосола,врезал в шланг печки(час назад).Надеюсь будет тепло в машине.Завтра(точнее сенодня) опробую.Вечером обязательно отпишусь. rolleyes.gif
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

tango525
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion

20.12.2010, 23:22

По поводу работы термостата, во время прогрева почти до рабочей температуры шланги от радиатора должны быть холодными. Были случаи на других машинах, термостат садился боком и пропускал ОЖ.
Всё, когда то заканчивается

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

21.12.2010, 5:24

evgen66 @ 20.12.2010, 22:18
Всем привет! Вот приходится вновь поднять темку. Мёрзнем-с! rolleyes.gif Суть дела такова,что не могу понять , что за хрень с прогревом двигателя. Двигатель 63-й очень долго греется. Можно часа три ездить не глуша, но выше чем 50-57 градусов не греется. Это по брелку сиги. Радиатор закрыт наглухо, сверху 10мм утеплитель с фольгой. На улице хоть -10, хоть -30. В тоже время у сына на новом 21054 всё нормально под 80-90. Конечно, можно было бы заподозрить, что датчик сиги врёт, но в машине откровенно прохладно. Приходится греть машину. За 10 минут прогрева с -10 (двигатель) нагревается всего до +12-15 градусов, т.е. на 22-25 градусов. Считаю , что это не нормально. Да и расход говорит в пользу моей версии. По компу, если ехать по городу расход выше чем 4-5 км/л не показывает.А это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много! wacko.gif Термостат поменял, так на всякий случай, результат нулевой.Может кто подскажет, что-то дельное. Рылся сам , но ничего не нашёл, как решить задачку. Хотя может оно так и есть , и я зря панику поднимаю? Буду признателен, за любой совет.

Щупать надо верхний патрубок радиатора. Если движек холодный а патрубок теплый, то наверняка термостат перепускает. При таких симптомах вина термостата 99%. Замена термостата не гарантирует что новый хороший и установлен правильно. Еще влияет то что джидай мало кушает на холостых и соответственно плохо прогревается (как дизель).
Иркутск CR6W FF 2002г.

andrei-1108
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 16.1.2009

21.12.2010, 20:10

[quote name='Crazy' date='17.1.2009, 17:12' post='8792']
andrei-1108
Форсуночки, надо почистить, но фильтрик, впервую очередБлагодарю за отзыв сам уже разобрался!!!
MMS Di-n 2000г., 2WD, кузов CR9W

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

21.12.2010, 20:59

EVGENEI.E @ 21.12.2010, 0:54
Даёшь немного газу и пошло тепло.Дак вот,сделал эксперимент.Поехал купил электро помпу прокачки тосола,врезал в шланг печки(час назад).Надеюсь будет тепло в машине.Завтра(точнее сегодня) опробую.Вечером обязательно отпишусь. rolleyes.gif

Очень доволен результатом.В машине очень хорошо.То есть,стояла машина 6 часов на улице (-34).Прогрел с брелка сигналки 2 раза подряд.Когда сел в машину было уже очень тепло.Жаль не делал фотки самого процесса установки помпы.Но думаю и из этих 3 фото всё ясно.ссылка ссылка ссылка
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

21.12.2010, 22:16

[quote name='tango525' date='20.12.2010, 22:22' post='20101']
По поводу работы термостата, во время прогрева почти до рабочей температуры шланги от радиатора должны быть холодными. Были случаи на других машинах, термостат садился боком и пропускал ОЖ.
[/quot

Шланги и на старом термостате были холодными. Вернее нижний шланг. Его,а не верхний шланг щупать надо Игорь38, т.к. термостат стоит на нижнем тем самым отсекая радиатор при прогреве. Всё ,как и должно быть с исправным термостатом. Его менял так на всякий случай, вдруг думаю подвис. И кто сказал , что на холостых джедай мало кушает? Скорее наоборот, как и все машины, пока в режим не войдут.
А по поводу датчика мысль интересная, спасибо EVGENEI.E, как нибудь надо будет проверить, но ...чуть позже, а то у нас -40 завернуло. blink.gif Не особо хочется мёрзнуть. rolleyes.gif По поводу помпы мысля была, но руки не дошли как-то.Она , кстати постоянно маслает, как только зажигание включаешь?

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

21.12.2010, 22:27

Да подцепил на какой то провод,который с зажиганием + даёт. rolleyes.gif Временно,потом правильно(с пайкой,изоляцией)сделаю.
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

22.12.2010, 22:24

EVGENEI.E @ 21.12.2010, 21:27
Да подцепил на какой то провод,который с зажиганием + даёт. rolleyes.gif Временно,потом правильно(с пайкой,изоляцией)сделаю.


Обычно временно самое постоянное состояние! laugh.gif

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

22.12.2010, 22:41

Так то оно так.Но я очень постараюсь не соответствовать этому.Тем более купил противотумани,нужен будет ещё один такой жепровод,
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

19.1.2011, 6:53

EVGENEI.E @ 21.12.2010, 1:54
Для начала попробуйте переставить датчик температуры сигнализации в другое место(под пластиковую крышку двожка),дабы вычислить точнее температуру двигателя.А после,на основании точных данных,делать выводы о расходе горючего.Насчёт,прохладно в машине,У меня тоже прохладно.Сегодня на улице -35.На холостых оборотах двигателя,если регулятор оборотов моторчика печки включен больше чем на половину,из печки идёт просто холодный воздух.Даёшь немного газу и пошло тепло.Дак вот,сделал эксперимент.Поехал купил электро помпу прокачки тосола,врезал в шланг печки(час назад).Надеюсь будет тепло в машине.Завтра(точнее сенодня) опробую.Вечером обязательно отпишусь. rolleyes.gif

Напиши, пожалуйста, подробнее о работе помпы. Как теперь в морозы в салоне, тепло? Насколько это эффективно? Как она ставится и куда? Что за помпа, где продается и какая цена? Ставил сам? Я думал вторую печку ставить, но работа очень трудоемкая, думаю помпу намного проще поставить.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

19.1.2011, 11:12

В этой же теме есть фотки уже установленной помпы.Она (теперь)стоит под аккумулятором Из блока ДВС выходят 2 шланга.Точнее шланг и трубка.Дак вот,этот шланг в морозы был горячим ,а трубка ( подающая кстати тосол на обогрев заслонки) была холодной на холостых оборотах.Т.е. шланг ближний к аккумулятору,подающий.Поэтому он был разрезан на изгибе(повороте) и врезана помпа.Купленная в магазине русских запчастей(Газелевская).Нужно ещё 2 хомута и шланг примерно 10 см.Ну и проводок для питания.В машине стало заметно теплее.Особенно в мороз и на холостых).Но до корпуса печки я всё же доберусь,Мне не нравится как распределяются потоки воздуха из неё,хотя все заслонки работают.Всё выложу с фотками в отдельной теме.Позже,нет времени.
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

19.1.2011, 11:58

EVGENEI.E @ 19.1.2011, 14:12
В этой же теме есть фотки уже установленной помпы.Она (теперь)стоит под аккумулятором Из блока ДВС выходят 2 шланга.Точнее шланг и трубка.Дак вот,этот шланг в морозы был горячим ,а трубка ( подающая кстати тосол на обогрев заслонки) была холодной на холостых оборотах.Т.е. шланг ближний к аккумулятору,подающий.Поэтому он был разрезан на изгибе(повороте) и врезана помпа.Купленная в магазине русских запчастей(Газелевская).Нужно ещё 2 хомута и шланг примерно 10 см.Ну и проводок для питания.В машине стало заметно теплее.Особенно в мороз и на холостых).Но до корпуса печки я всё же доберусь,Мне не нравится как распределяются потоки воздуха из неё,хотя все заслонки работают.Всё выложу с фотками в отдельной теме.Позже,нет времени.

Получается у тебя помпа работает постоянно или какой то тумблер поставил? От чего ее запитал?
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0