Dimson @ 4.3.2012, 18:46
Дак это что получается, что основная масса людей на 92 ездит? И что, разницы вообще чтоль нет?
Может и мне попробовать, а то как лох 95 лью
САМОКРЕТИЧНО ОДНАКО. я брал 78000 сейчас 389700 и только 92
Dimson @ 4.3.2012, 18:46
Дак это что получается, что основная масса людей на 92 ездит? И что, разницы вообще чтоль нет?
Может и мне попробовать, а то как лох 95 лью
Брат @ 4.3.2012, 19:57
САМОКРЕТИЧНО ОДНАКО. я брал 78000 сейчас 389700 и только 92
Dimson @ 5.3.2012, 1:00
звучит убедительно! а это не увеличивает количество отложений?
Брат @ 4.3.2012, 22:57
САМОКРЕТИЧНО ОДНАКО. я брал 78000 сейчас 389700 и только 92
ShrekAb @ 5.3.2012, 9:58
А ты, Брат, ЕГР заглушал?
Сержик @ 5.3.2012, 8:21
Вопрос не ко мне, а к Брату, но скажу за себя: Ничё ваще не глушил и с октября 2007 года (как купил) лью только 92
Предыдущий хозяин, как сказал, что заправляет 92-й, так я и продолжаю. Как-то заправлялся 95-м - разницы не почувствовал.
ShrekAb @ 5.3.2012, 6:58нет не глушил
А ты, Брат, ЕГР заглушал?
Сержик @ 2.3.2012, 22:54
Чем и как компрессию ровнял?
BRITWA @ 18.3.2012, 10:04
и вообще что делать то....
Так никто и не подсказал, только говорят " а у меня в квартире газ, а У ваЗЗЗ"))))))
BRITWA @ 18.3.2012, 11:04
и вообще что делать то....
Так никто и не подсказал, только говорят " а у меня в квартире газ, а У ваЗЗЗ"))))))
kentyara @ 18.3.2012, 13:40
Для начала постарайся потише на тапку давить .
А по делу-только диагностика,тут ищи: ссылка
FigLee @ 18.3.2012, 17:55
Тапку что давить, что не давить, расход одно - большой. Поэтому лучше давить, так интереснее. Два раза за все время ездил на диагностику. Бабло слито, ответ один - сканер ошибок не показывает. Все в норме. А хрен ли сканер покажет ошибки, если у меня чек и не загорается?
kolya73 @ 18.3.2012, 14:45
Раз чек не горит - нет смысла сканировать ошибки. Надо найти шарящего моториста с нормальными руками и светлой головой и пусть исследует агрегаты ДВС на степень износа, померит компрессию, давление топлива, форсунки, датчики, систему зажигания и т.д. Есть ведь какая-то причина, не может просто так быть такой расход.
FigLee @ 18.3.2012, 20:43
Ну не знаю, я в официальном сервисе митсубиши-кемерово в первый раз компьютерную диагностику делал. Деньги на ветер. Боюсь такого шарящего не так просто найти тем более с паролем "GDI".
Dimson @ 18.3.2012, 15:46
на диагностику надо ехать у меня вот чек теперь загорелся - "ошибка подачи топлива". Сказали, надо фильтр, который в бензобаке стоит менять, типо, если он забит, то может больше топлива подавать... Ну не знаю, так это или нет, но фильтр купил, буду менять, а там посмотрим.
BRITWA @ 19.3.2012, 17:18
еще рекомендую поменять фильтра тнвд 2 штуки и на форсах такие же стоят 4 штуки..
я когда достал с фотсов малость опешил))
BRITWA @ 19.3.2012, 17:18
еще рекомендую поменять фильтра тнвд 2 штуки и на форсах такие же стоят 4 штуки..
я когда достал с фотсов малость опешил))
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0