Dimson
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion

12.2.2013, 13:59

SERGEI 31 @ 12.2.2013, 11:50
В сем привет! Сдается проблема всё-таки в качестве бензина . У нас в деревне нормального не найдешь.
По этому проблему решил так. Лью с топливом MPG Buoost копании FFI экономия 20% , из выхлопной не воняет , СО снизилось в 2 раза плюс перешёл на 92.
Экономию считал только по расходу без разницы цен.

А вы знаете, что сейчас в США в отношении FFI ведется расследование по поводу нечестного ведения бизнеса и заявлений, не подкрепленных никакими испытаниями и экспертизами.
Это чудодейственное средство представляет собой ферроцен(антидетонатор).рыночная цена - 10 долларов за килограмм.
Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.

SERGEI 31
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 30.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Mitsubishi Dion

12.2.2013, 18:26

скинь ссылку где читал . очень интересно.

Dimson
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion

13.2.2013, 7:05

SERGEI 31 @ 12.2.2013, 18:26
скинь ссылку где читал . очень интересно.

не ну я ссылки не сохраняю wink.gif но информации в инете полно по этой теме - ты погугли. Где-то мне даже попадался документ о результатах лабораторных исследованиях этого продукта.
Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.

SERGEI 31
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 30.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Mitsubishi Dion

13.2.2013, 11:46

Нашёл, прочитал ,ну грызут глотки две конкурирующие компании.Видел результаты исследований , да содержит это вещество . А результаты из автосервисов обратные , даи столько людей проверяли в плоть до разборки двигателя , И в Сочи его тестировали по телеку показывали . Так-что кто его знает правду ,но жижа работает.

mikrovod
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion

27.6.2016, 20:28

92-95 один и тотже бенз но 95 специально выбрали,в октанах разницы нет есть разница в присадках,92 для карбюратора,95 для инжектора,состав присадок-чистка и смазка(бензонасос форсунки,в нашем случае еще и тнвд)и присадка для дожига отходов в катализаторе-все поездки на 92 кончаются,машина была у отца-ездил на 92-после 4лет попал на насос подкачки и ремонт тнвд(таскал машину в москву)по тазам могу сказать-на 92 насос в баке ходит около 100т.км,,и года 2-3 вырезать катализатор -экономия фигова,да и жрет 95 меньше,но чтобы почувствовать это надо на 95 проехать столько чтобы все остатки 92 сгорели, теперь разница очень заметна...ну и так :мастер по тнвд посоветовал добовлять в бенз масло 2-тактное(малозольное)намного увеличивает ресурс тнвд...-ну про ресурс не скажу-рано но мотор явно мягче работать начал,и расход упал
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0