berus
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 9.8.2007

7.10.2008, 5:00

Уважаемые Дионоводы все эти проблемы (примерно 70%) возникают от засаженности двигателя. Изучайте мателиалы уважаемого МЕКа (www.mek1.ru). Если лампочка "Check engine" загорается и сама тухнет это первый звонок для комплексной чистки. smile.gif Если уже не тухнет и говорят о перегреве катализатора, то это уже второй звонок. А дальше уже будет позно, надо будет еще и катализатор менять. sad.gif
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G94

kvin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008

7.10.2008, 14:08

Загорание лампочки chek после 2,5-3 тысяч оборотов сигнализирует о забитости фильтров, особенно фильтра ТНВД диагностика ничего не показывает потомучто ее делают на холостых оборотах двигателя и давление в норме.
Перегрев катализатора обычно свидетельствует о выходе из строя первого лямда-зонда, может закончиться его заменой (катализатора).
Первый случай был лично на моей машине. А с перегревом катализатора столкнулся на автомобиле Тайота.
г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.

sham
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007

7.10.2008, 14:10

для "Gstan"
Вот нашел такой случай, в МЕКе его хотели на большие деньги раскрутить:
ссылка

"С ошибкой разобрался:
лил 98 и когда резко за 120 переваливал перегревался датчик катализатора.
98 лил из соображений чистки двигателя, по совету мотористов, точнее, его не верного понимания.
СОВЕТОВАЛИ: периодически гонять двигатель в красной зоне и для профилактики лить 98.
РЕАЛИЗОВАЛ: месяца полтора лил исключительно 98 и гонял на трассе, хорошо вовремя опомнился, обошлось без замены датчика катализатора."

У Пинин почти наш движок стоит.

Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

7.10.2008, 17:03

Да, Дион у меня меньше месяца. С GDI раньше не встречался. Фильтры все поменяны (в б/баке и в ТНВД). Что посоветуете? - Помыть инжектор (заслонку тоже недавно чистили, свечи тыс. 5 прошли). Или срузу Лямбда зонд менять. И что вкл. "КОМПЛЕКСНАЯ ЧИСТКА".
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

kvin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008

8.10.2008, 8:20

КОМПЛЕКСНАЯ ЧИСТКА это чистка камер сгорания,клапанов,впускного коллектора,дросельной заслонки,промывка форсунок ультразвуком обычно замена свечей и фильтра ТНВД.
Лямбда зонд сперва проверь поменять всегда успееш.
г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.

sham
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007

8.10.2008, 9:33

До замены, проверь сканером-тестером(компьютерная диагностика).

"диагностика ничего не показывает потомучто ее делают на холостых оборотах двигателя и давление в норме"

По поводу диагностики я не согласен. У меня тестором проверяли на разных режимах работы двигателя.

Полазай здесь, правда мусора там много:
ссылка
Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.

Андрей Луч
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)

9.10.2008, 12:58

У меня тоже Чек загорается и не гаснет самостоятельно. Проявляется на трассе после 120 км/ч (обороты выше 3 тыс). Сгонял в диагностику -- сказали перегревается катализатор. Как будто мне от этого легче стало. А дальше то чего делать. может кто подскажет?

Gstan

А меня крайне наоборот: "CHEK" загорается при движении накатом...
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

9.10.2008, 17:45

В добавлении к вышесказанному: заехал сегодня на техосмотр.
Спецы сказали что СО у меня раз в 10 превышает норму.( 5,5%)
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

5.11.2008, 18:16

berus: пока чистить рано. Мек говорит, что чистить надо
если движок не едет, не разгоняется, тупит вобщем.
Зачем просто так выкидывать т.руб 6-8?
А лампочка горит и не гаснет (ошибка 0425) датчик нагрева катализтора.
Мек сказал надо менять датчик. Если бы был просто перегрев то лампочка бы гасла.
По поводу повышенного СО. Пришлось поменять Лямбда зонд (поставил от ВАЗ 2110). Опять таки по совету Мека. СО пришел в норму.
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

mysh
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008

16.11.2008, 23:46

А у меня такая петрушка творится: на холодную заводится и едет без проблем, через какое-то время загарается CHEK потом гаснет, потом опять загорается, если заглушить в момент светящегося СHEK , то потом не хочет заводиться, заводится после с 4-5 попытки(схватывает пара цилиндров), при движении не тупит, фильтры заменены, свечи заменены..............., насос работает, такое ощущение что проблема с воздушной заслонкой???????????????
ума не приложу что делать??
Михаил , Super Exсeed 4WD, Моск.обл.

fsin38
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2008

29.12.2008, 7:51

Прочитайте эту статью про катализатор, может проблема в этом
ссылка

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

1.1.2009, 10:01

По поводу моего Чека: ошибка 0425 неисправен датчик нагрева катализатора. Или где то провода на него оборвалсь. СО к чеку отношения не имеет. Заменил Лямбда зонд. поставил от ВАЗ 2110 (бошевский)
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

grv2
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.5.2009

26.5.2009, 9:07

Информация по кодам, ремонту и устройству системы вспрыска GDI на MITSUBISHI смотри
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0