6.10.2008, 10:31
"CHEK" в моем случае, загорался при езде и ч/з какаое-то время тухнет. Разгонялся с трудом и плохо заводилась. После диагностики в Анкаре, пока я размышлять что делать, ч/з дня три вообще постоянно горел. Залил присадку перед заправкой, заправился полный бак. Прехал пол дня. Все в норме. Я заливал HiGear в красном флакончике с узкой горлышкой. Другие не помогали.
Может у них жижа одно и тоже залита, но в моем случае именно эта присадка дала результат.
Вначале я грешил на "фильрик" в ТНВД, в Анкаре сказали: если фильтрик забит, ты бы не ехал. После проверки коды ошибкок компьютера, стало ясно, что давление топлива в норме, ошибка топливной смеси.
Если забит фильтрик комп должен показывать низкий уровень давления топлива. Так же это может быть сам ТНВД. Если у тебя нет вожможности диагностировать комп. Надо идти с меньшим расходом финансов. Я так себе пологал: Залью в бак присадки, не поможет, заменю фильтрик. А далее расходы побольше, замена фильтра в баке, прочитка заслонки и коллектора, последнее уже переборка или замена ТНВД.
Уровень масло на это не должно влиять. Надеюсь ты правильно определяешь уровень масла АКПП. Просто следи что-бы не вспенивалось масло. Лучше откачай 300мл масло через горловину чупа тоненким шлангом. Можно использовать насос для опрыскивания растений.
Кто-то более опытный, может подскажет.
Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.