Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

13.4.2007, 9:37

Олег S
Фильтр основной в баке, сетка на входе в ТНВД и все. В бак через салон добраться можно. Надо чистить не только фильтра (в баке он меняется), но и впускные коапана, дроссельную заслонку и форсунки.

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

13.4.2007, 17:26

Лючек нашел, вскрыл. Вопрос кто нибуть сам менял фильтр или все на СТО. Мое мнение добраться к фильтру проблематично сильно мешает средняя /салазка/ сидений. Вопрос второй этот фильтр находится вместе с бензонасосом, на одном штатном месте. Наверно очень неудобно достовать всю эту конструкцию через лючек днища авто. На сайте прочитал кто-то предлогал снять сам бак. У фильтра есть обозначение для РФ. Смотрели каталог по фильтрам Японок в Графе топ. фильтр пусто. И конкретно можно указать куда смотреть, и что откручивать при замене фильтрика на ТНВД, почемуто не нашел. Про все остальное ознакомился на сайте надо искать где все это сделать.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

14.4.2007, 20:37

Олег S @ Вчера в 16:26
Лючек нашел, вскрыл. Вопрос кто нибуть сам менял фильтр или все на СТО. Мое мнение добраться к фильтру проблематично сильно мешает средняя /салазка/ сидений. Вопрос второй этот фильтр находится вместе с бензонасосом, на одном штатном месте. Наверно очень неудобно достовать всю эту конструкцию через лючек днища авто. На сайте прочитал кто-то предлогал снять сам бак. У фильтра есть обозначение для РФ. Смотрели каталог по фильтрам Японок в Графе топ. фильтр пусто. И конкретно можно указать куда смотреть, и что откручивать при замене фильтрика на ТНВД, почемуто не нашел. Про все остальное ознакомился на сайте надо искать где все это сделать.

Бак не надо снимать. Всё вынимается через верхний лючок. Вынимается весь бензонасос. После разбирется.
Другой фильтр-сетка стоит на входе в ТНВД.

spdim
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006

16.4.2007, 17:20

я пока ничего не делал
ибо от того, что лампа загорается - у меня поведение машины не меняется

ну не езжу 150....езжу 120-130...

то Дима сонекс
если из-за каждого чиха бежать на диагоностику - либо разоришься, либо мастеру моск вынешь, либо времени истратишь.....ппля....немеряно....

забил....может, когда руки зачешутся спъяну - куда-нить слазию....

Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

16.4.2007, 17:34

spdim
спросил, я ответил biggrin.gif
может все так, как пишешь biggrin.gif

Alex
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion

18.4.2007, 18:21

Тоже лампа загоралась
дважды но на скорости 30 и 90
После 5мин остановки все пришло в норму.

А мороза GDI не любит
при -5 пришлось поменять масло на ESSO Ultron 5W40
стал заводиться до -18 нормально
Когда попытались завести при -28-32
схватывался но не завелся потом пошли проблемы
при запуске черный дым из трыбы секунд 10-15
Машина дергалась, глохла на холостых, троила или детонировала
пока температура не стабилизаровалась теплее -10 (окр. среды)
помогла работа минут по 20 на ходу при 3-3,5т оборотах
Говорят если зимой ездишь не далеко (плохо прогрет движок) перед глушением надо дать 3,5-4 тыс оборотов (1-2мин.) и выключить.
Будет клево заводиться
Пробовал хуже не стало.
Alex
Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

19.4.2007, 11:17

Оригинальный рецепт.
Может надо иридиевые свенчи поставить? Их и рекомендуют для нашей климатической зоны.

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

5.5.2007, 16:50

Олег S @ 13.04.2007 - 16:26
Лючек нашел, вскрыл. Вопрос кто нибуть сам менял фильтр или все на СТО. Мое мнение добраться к фильтру проблематично сильно мешает средняя /салазка/ сидений. Вопрос второй этот фильтр находится вместе с бензонасосом, на одном штатном месте. Наверно очень неудобно достовать всю эту конструкцию через лючек днища авто. На сайте прочитал кто-то предлогал снять сам бак. У фильтра есть обозначение для РФ. Смотрели каталог по фильтрам Японок в Графе топ. фильтр пусто. .............

Всем кто сталкнется с такой проблемой первый раз при замене фильтра сам.
Снимите сиденье там всеволишю 7 болтов работы 5 минут, и заменить фильтр одно удовольствие, очень удобно.
Фильтр MR 514676.
и всетки насчет фильтриков ненашел, может у меня его нету двигатель 4G63
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

5.5.2007, 18:35

Олег S
фильтрик есть...он на входе в ТНВД. Надо открутить входной шланг(там 2 болта) и там в углублении (в ТНВД) вставлен фильтрик-сеточка. Его так просто и не увидишь...
Чтобы его вытащить рекомендуют вкрутить в него саморез на 4, оборота на 2, и вытаскивать пассатижами. Но в этом случае его легко повредить, поэтому нужно иметь замену. А вот где его взять - это вопрос...

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

5.5.2007, 23:17

MMC @ Сегодня в 17:35
Олег S
фильтрик есть...он на входе в ТНВД. Надо открутить входной шланг(там 2 болта) и там в углублении (в ТНВД) вставлен фильтрик-сеточка. Его так просто и не увидишь...
Чтобы его вытащить рекомендуют вкрутить в него саморез на 4, оборота на 2, и вытаскивать пассатижами. Но в этом случае его легко повредить, поэтому нужно иметь замену. А вот где его взять - это вопрос...

Но в МЕКе его как-то же чистят?....
Сегодня чистил там Дион свой. Видел Динго Аэро 1,8. Супер!!!! Себе такую хочу.

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

6.5.2007, 7:17

MMC @ Вчера в 17:35
Олег S
фильтрик есть...он на входе в ТНВД. Надо открутить входной шланг(там 2 болта) и там в углублении (в ТНВД) вставлен фильтрик-сеточка. Его так просто и не увидишь...
Чтобы его вытащить рекомендуют вкрутить в него саморез на 4, оборота на 2, и вытаскивать пассатижами. Но в этом случае его легко повредить, поэтому нужно иметь замену. А вот где его взять - это вопрос...

откручивал я эти болты, может быть его сразу и не увидишь, и помогут только саморезы. Я спрашивал в магазине эти фильтрики сказали что кроме MR 514676 больше ничего нет. Просил посматреть ТНВД по деталям /в разрезе/, продавец сказал нету в разрезе. только в сборе ТНВД.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

6.5.2007, 7:26

Дык в том то и дело, что отдельно эти фильтрики не продаются. Многие уже пытались их найти...пока, как я понял, единственный вариант - это доставать эти фильтрики из форсунок инжекторных волг, жигулей и других машин...
Кстати, бывает вроде, что у некоторых эти фильтрики отсутствуют...может их вытащили перед продажей, чтобы лучше ехала машинка...

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

6.5.2007, 7:35

MMC @ Сегодня в 06:26
Дык в том то и дело, что отдельно эти фильтрики не продаются. Многие уже пытались их найти...пока, как я понял, единственный вариант - это доставать эти фильтрики из форсунок инжекторных волг, жигулей и других машин...
Кстати, бывает вроде, что у некоторых эти фильтрики отсутствуют...может их вытащили перед продажей, чтобы лучше ехала машинка...

то что предлагаешь, кто-то ставил или теория.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

6.5.2007, 19:49

Вот тема про фильтрики, почитай:
ссылка

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

22.5.2007, 10:19

ссылка

задайте вопрос людям!!!!
они джедаями только и занимаются

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

8.6.2007, 16:10

Олег S @ 12.04.2007 - 14:18
Всем привет.
Так всетки у кого была проблема с этим /Чеком/, что делали. На днях при движении загорелся. Но при скорости свыше 120 км/ч. машина не разгоняется, двигатель теряет обороты и не подрывает. Далее 110 км/ч все практически стало на свои места. Заглушил двигатель,остыл и стало все нормально, пока. И подскажите как добраться до топливного фильтра и фильтрика.

Прошло некоторое время болезнь стала прогресировать. Чаще гореть /Чек/ тише ехать. Подрыва небыло совсем. Иной раз стыдно было обгонять smile.gif .
Диагностика показала 5 ошибок /все плавующие/. В итоге всеволишь прочистили фильтрик ТНВД. И спец сказал что было повышенное давление в ТНВД./ушеньшили до нормативного/.
Опять захотелось /ЖИТЬ/. biggrin.gif
Но хитрые /спецы/ зараза. на все мои хитрые вопросы прозрачные ответы. cool.gif
Хотел провести комплексную очистку двигателя на фирме сказали, пока нет необходимости.

PS. Забыл перед этим менял топлевный фильтр, с чеком результата не дало.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

8.6.2007, 20:32

То есть прочистили фильтрик и всё наладилось, так?

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

9.6.2007, 2:55

Да. В моем случае все оказалось, в фильтрике, как и советовали на форуме.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

epanovs
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion

23.7.2007, 7:43

А вот в моем случае замена фильтрика результата не дала... Смотрел свечи - сажы на них с милиметр толщиной, почистил, поставил, запустил движок - все... ожил, стал чисто работать и обороты не прыгают. Но это только все на холостых оборотах, когда поехал на трассу... стал разгоняться, опять таже ситуация... нет разгона и машина то и дело глохнет. В горку вообще не тянет, начинает все машину дергать и загорается "чек". Что еще делать, подскажите!!!
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

25.7.2007, 12:06

Основной фильтр попробуй поменять, .../стал разгоняться, опять таже ситуация... нет разгона и машина то и дело глохнет. В горку вообще не тянет, начинает все машину дергать и загорается "чек". Что еще делать, подскажите!!! / У меня так-же было.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0