РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

20.11.2007, 11:32

В торрентах их скачать можно - я там брал...

Валерий
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.11.2007

20.11.2007, 22:36

ремень грм не меняй сам
будет гемор
надо с подушек снимать и все остальное помпу и всю мелочевку ролики натяжители сальники
на 63-м
мне поменяли хотел по раньше поменять до 100 тыс.
поменял один спц в сервисе профиль японские т
ак сделал, что погнало масло да так что за 200 км по 2 литра доливал
а поехал за 1200 км перед новым годом промыл весь движок маслом
масло светлое было ни капли грязи biggrin.gif
кроче там один болтик когда ставишь все назад надо было на герметик ставить т.к. он гдет проходит и притягивает прокладку
это уже настоящие спецы сказали
в москве есть настоящий спец дмитрий юрьевич возле павелецкого
кому надо дам адрес или тел.

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

20.11.2007, 23:04

Валерий
Спасибо, Д.Ю. ...МЕК........., wink.gif
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

20.11.2007, 23:19

Валерий мне ремень ГРМ меняли, но подушки не снимали... так меняется.
А Дмитрия Юрьевича тут все знают)))... можем тебе его сайт подсказать)

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

21.11.2007, 5:24

Гидрики меняй все разом, до кучи посмотри мод что ещё поменяешь, сальникитам, или ремешки - чтоб несколько раз потом не лазить.

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

21.11.2007, 15:11

Валерий
Я только к нему и езжу. biggrin.gif

снайпер
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2007
Город: г.Москва
Авто: Mitsubishi Dion

27.11.2007, 14:13

Черкните пожалуйста адресок и телефончик уважаемого Дмитрия Юрьевича.
Премного благодарен!
Под лежачий камень всегда успеем!

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

27.11.2007, 15:11

снайпер
А ты на этом сайте кроме форума что-нибудь смотрел?
На заглавной странице - раздел "ссылки", первая из них - "Обслуживание двгателей "GDI" - ведет на сайт "Мек и Компания" - ссылка - ну а там все контакты есть smile.gif

MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

INGWAZ
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2007

1.12.2007, 9:01

Приветствую всех дионоводов, вопрос такой. Я сделал чистку двигателя, почти целый день ковырялись ребята и первое, что я почувствовал это звук, когда придавливаешь газу (обгон совершая или просто ускоряясь) машина переходит на пониженую и вместе с привычным звуком появился низко частотный гул dry.gif . Что это может быть? Мастера сказали что путем все, но есть ощущение того, что что то не договаривают. И еще сзади появился свист еле различимый и после "диагностики" меня обрадовали, что доживает свой век вискомуфта и цена ее (в случае если менять) будет 19700 руб. blink.gif

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

1.12.2007, 9:29

Гул мог появиться из-за того, что "мастера" в процессе чистки перегрели катализатор.
Насчет вискомуфты - сомневаюсь, она не свистит.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

2.12.2007, 4:34

INGWAZ
Может поможет. Посмотри крепежный болт коллектора и выхлопной трубы, под двигателем, там пластина крепления. может болт доконца не закрутили и на перекос. У меня что то похожее было. И то же при ускаренее был звук, правда в передней части авто.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

INGWAZ
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2007

2.12.2007, 13:35

Serg_27rus,Олег S: Спасибо за советы, но дело лишь одной поездкой не окончилось. Вчера с утра я стал заводить машину и никак обороты не держит глохнет, только когда я сидел и держал газ удалось прогреть машину, да и на прогретом двигателе все равно одна малина была, я прозвонил в центр позвал и так сказать взял за я... т.е горло mad.gif главного мастера пояснил, что и как и мне сказали, что возможно прокладки где то травят. Я поехал и стоя над работником заставил все проверить ph34r.gif (при этом четыре часа вышло) прокладки все промазали герметиком ABRO, что там еще оказывается непротянуто было и еще выслушал целый хор работников о том, huh.gif что GDI это гемморой и то что в Японии даже марка бензина есть специальная для движков GDI и еще много всего.. blink.gif .. Из этого следует, что наша страна с более сложным двигателем чем Жигулевским контактировать не умеет, хотя копытом в грудь бьют и твердят, что все мол обучены Японцами и инструменты у них тоже не с толкучки, но диагностику делать немогут это я понял после разговора с водилами и Тойот и Хонд и т.д так что GDI здесь видимо не причем, но мне от этого не легче теперь любую работу надо проверять а я все таки "любитель" так сказать... unsure.gif ...

Eugene-san
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 20.11.2007
Город: Хабаровск

3.12.2007, 3:37

Специального бензина для GDI нет. Бред полный.
user posted image

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

3.12.2007, 3:51

Eugene-san @ Сегодня в 02:37
Специального бензина для GDI нет. Бред полный.

+1
Очень забавно слушать рассуждения про джидаи от людей, ничерта в них не понимающих...
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

3.12.2007, 13:10

Можно и не понимать GDI , а на них ездить. Не сложнее он остальных двигателей. ohmy.gif
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

INGWAZ
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2007

8.12.2007, 15:12

Приветствую всех, вот хотел поделится впечатлениями после "чистки" mad.gif двигателя. Первое вырос расход бензина blink.gif и я уже заметил как это сказывается на бюджете, второе это гул при ускорении sad.gif (по совету Олег S я все посмотрел вроде все протянуто) на все мои замечания ответ один это такой двигатель sad.gif и если бы я взял тойоту с VVTI проблем было бы меньше (я конечно понимаю, что дело в руках, но у нас "спецы" sad.gif все из одного дер... сделаны) по своей работе мне приходится много ездить с июля месяца я уже накрутил 27 тыс. км. и то, что машина удобная это факт, но все эти заморочки с двигателем и все слова сервисников о том, что тойоты надежнее подливают масло, так сказать, в огонь. Еще запчасти: у нас ввиду удаленности от японии очень тяжело, что либо приобрести на Диона blink.gif эти ГАДЫ в салоне даже прокладки не держат в наличии, все заказ и ждать хрен его знает сколько. Еще, как я говорил есть сзади гул какой то машина полноприводная опять же все сервисники визжат о том, что вискомуфта не ремонтируется только замена и видя мое смущение пошел процесс развода с 17 тыс. уже выросла цена до 20 тыс. (иногда, искренне завидую японцам, они всего этого не знают, я не спец в машинах не разбираюсь, как механик, и не хочу разбираться однако должна же быть правда где то, это риторическое замечание конечно). Я купил машину в салоне японских авто. huh.gif теперь же они всячески вину пытаются спихнуть на, читаю по списку, Бензин в России, дороги в России, машина слабенькая, они же конечно не причем................................... ph34r.gif

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

10.12.2007, 15:27

INGWAZ
даже и не знаю, что сказать...
все правы по-своему
но спецбензина нет, это бред сивой кобылы

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

13.12.2007, 8:35

хз, может в тех городах, где нет нормальной мицевской инфраструктуры (сервисы, спецы,запчасти), и не стоит брать эту машину...

Seryoga
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.12.2007

13.12.2007, 13:11

снайпер @ 7.11.2007 - 22:30
Здравствуйте коллеги!
Принимаю поздравления по случаю вливания в ряды ДИОНОВОДОВ.
Японец у меня первый, до этого крутил гайки отечественному автопрому в любительском масштабе.
Свежекупленному другу поменял тормозные колодочки и до сих пор пребываю в состоянии щенячьего восторга! Всё легко, просто, удобно, быстро и отворачивается пальчиками!
На очереди замена ремня ГРМ и стучащего компенсатора (какого пока не знаю), может все поменять и жить спокойно?
Подскажите на сколько сложна процедура. Устройство двигателя 4G94 пока тёмный лес (описаний нет). Можно справиться своими силами или не рисковать и сразу в сервис?
Спасибо всем!!!

Подскажите как решить проблему с компенсатором(стучит), только заменой или можно че придумать? и где купить если что? спасибо

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

5.3.2008, 14:56

Я понимаю что значит чистка дроссельной заслонки: при остановки дроссель закрывается и топливо поступает по обводным каналам для холостой работы двигателя, и если эти каналы загрязнены, то машина либо глохнет либо дергается (надо учесть что в системе работает два насоса).
Дальше. С форсунками тоже все понятно. А вот чистка впускного коллектора и клапанов, чего там чистить надо, там не чего не горит, там бродят воздух и топливо, нагара там никакого нет….. Спрашивается n…хрена это надо делать
Если обороты прыгают – необходимо чистить только дроссель и все. Ну и если не менялись фильтра(бензонасос, основной фильтр, и тнвд) то и их заменить, проблема уйдет далеко на года в перед

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0