Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

2.10.2007, 11:11

Вчера загонял машину в автосервис (тот самый "АвтоСити", о котором уже писал) на комплексную чистку двигателя. Сегодня забрал.
Что было сделано:
- снятие впускного коллектора и его механическая чистка
- снятие и чистка дросселя
- промывка форсунок ультразвуком
- удаление нагара с клапанов
- чистка сеточек-фильтриков в ТНВД
- раскоксовка
- проверка давления ТНВД
- замена свечей
- замена масла и фильтра
- снятие параметров датчиков сканером
Короче - примерно то же самое, что делает например Дмитрий Юрьевич (Мек)
Все это заняло полтора рабочих дня и стоило (с учетом всех расходников) 7 тысяч рублей.
Первое, что заметил - двигатель стал работать намного тише и мягче, пропал характерный "дизельный" стук.
Остальное (расход бензина и масла, все остальное) - покажет время.
Но первое впечатление - очень положительное.

MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

KoToFuN
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск

3.10.2007, 5:26

Кокса много было, не говорили? И фильтрик сильно ли загадился от нашего бенза?
MMC DION VIE-X, 11/2000 г., 4G63, 2WD
Хабаровск

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

3.10.2007, 7:38

Сажа во впускном и на дросселе мне досталась в наследство от японца (я когда машину взял, сразу делал диагностику). За время эксплуатации в Хабаровске сажи больше не стало, даже наоборот - некоторые показания, считываемые сканером, стали лучше.
Фильтрик ТНВД вообще в чистке не нуждался - сняли, продули для очистки совести - и поставили обратно.
Заправлялся с момента появления на заправках НК "Альянс" бензина "GreenEco" - АИ-95 только им. Так что на собственной шкуре могу подтвердить - хороший, качественный бензин.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

KoToFuN
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск

3.10.2007, 8:10

Во как, а меня все время вопрос мучает каким бензином заправляться. Я только 92 лил (всего 30 литров правда, т.к пока езжу очень мало),а то везде пишут что 95 весь с присадками, чистого у нас нет, а присадки для GDI не есть хорошо. А на "GreenEco" я уже давно засматривался, но боялся чо-то. Думал за счет чего он Green, за счет присадок каких нибудь, а оказывается во как.
Спасибо что подсказал про него, теперь им буду заливаться. tongue.gif
MMC DION VIE-X, 11/2000 г., 4G63, 2WD
Хабаровск

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

3.10.2007, 8:58

Ну, по большому счету - присадки есть в любом бензине. Важно - какие они. В "Зеленом" - присадки фирмы BASF, способствующие лучшему очищению от нагара впускного и клапанов - т.е. как раз то, от чего наши джидаи больше всего страдают. Так что он наоборот - очень даже подходит. По крайней мере, люди на непосредственном впрыске на нем ездят - и проблем пока ни у кого не возникло.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

3.10.2007, 12:18

Зиму отъездил на 95, зеленый появился у нас в Амурке только по концу весны, стал ездить на 92. потом пробовал перейти на Зеленый, что то не пошел, и расход больше стал и туповата ездит, перешел опять на 92. А бензин понравился по приморье, показалось, что лучьше чем даже в Хабаровске На Альянсе
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

3.10.2007, 13:05

Я 98й лью, который зелёный, если есть на заправке - если нет, тогда 95й, зелёный же. Изначально месяца два ездил на 92м, так вот - 98го хватает на больше пробега. 95 - чуть меньше чем 98го.

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

3.10.2007, 14:37

Олег S @ Сегодня в 11:18
Зиму отъездил на 95, зеленый появился у нас в Амурке только по концу весны, стал ездить на 92. потом пробовал перейти на Зеленый, что то не пошел, и расход больше стал и туповата ездит, перешел опять на 92. А бензин понравился по приморье, показалось, что лучьше чем даже в Хабаровске На Альянсе

Олег, так зеленый бенз начали выпускать только в июне, так что весной ты не мог его заправлять smile.gif
А зимой был другой бензин - "95 зимний" - тоже нормальный бенз, но там состав присадок другой совсем.

А у меня на 92 машина тупит, и в динамике теряет, и расход больше становится - короче, не нравится ей такой бензин. Да и на самом деле - для наших движков все-таки нужен бензин не ниже 95... Все просто - на лючке бака - красная найклейка с указанием типа применяемого бензина ("Premium") - и пистолет на заправках с 95 бензином - тоже красный. И это - не совпадение, а подсказка smile.gif
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

INGWAZ
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2007

3.10.2007, 19:35

Serg_27rus: Вопрос такой сегодня я прошел то, т.е. заменил ГРМ, свечи, 4 втулки стабилизатора, развал схождение, регулировка фар вообщем всего на целый день, но в документе мне пометили что необходимо в ближайшее время почистить коллектор. Вот и при заезде домой я заметил что обороты прыгают даже заглох один раз. Вот теперь думаю что делать дальше. Да перед этим заменил масло в двигателе и в коробке. Пробег 100000.

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

4.10.2007, 1:16

INGWAZ
Нестабильные обороты двигателя могут быть по разным причинам.
Первая, и наиболее вероятная - это грязная дроссельная заслонка.
Вторая - если раньше такого не наблюдалось и появилось внезапно - просто плохой бензин заправил.
Третья - пробой наконечника одной из свечей или катушки.
Четвертая - засорившийся фильтрик на входе ТНВД.
Учитывая твой диагноз (что надо почистить коллектор) - вероятнее всего именно дроссель - уж если во впускном сажи много, то и на заслонке - тоже. Значит - надо чистить. На первое время можно попробовать пробрызгать заслонку обычным карбклинером - но эффект будет скорее всего кратковременный, для надежного удаления грязи дроссель надо снимать и чистить механически.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

INGWAZ
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2007

4.10.2007, 6:52

Спасибо, Serg_27rus чтоже будем значит чистить.

квин
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2007

4.10.2007, 16:31

Давно читаю ваш форум,решил поделиться своими впечетлениями о Дионе.
Тоже чистил чистил движок от сажи,до проехал 20000км после еще 10000км. После чистки пришли в норму холостые, исчез шум форсунок, улучшилась динамика. Надеялся, что измениться расход бензина,но надежды не оправдались. В городе - 13 литров, на трассе-10. Двигатель 4G63. cool.gif

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

12.10.2007, 11:04

Serg_27rus
что за цены??? blink.gif
7000 р...
коммунизм у вас??? huh.gif huh.gif huh.gif

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

12.10.2007, 13:03

Serg_27rus @ 3.10.2007 - 13:37

,,,,Олег, так зеленый бенз начали выпускать только в июне, так что весной ты не мог его заправлять smile.gif
А зимой был другой бензин - "95 зимний" - тоже нормальный бенз, но там состав присадок другой совсем.,,,,


Где конец весны ... biggrin.gif , там же и начало лета laugh.gif , в этом году все едино.
Насчет зимнего 95, мне понравился....., /остро шутящих не беспокоится/ wacko.gif
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

снайпер
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2007
Город: г.Москва
Авто: Mitsubishi Dion

7.11.2007, 23:30

Здравствуйте коллеги!
Принимаю поздравления по случаю вливания в ряды ДИОНОВОДОВ.
Японец у меня первый, до этого крутил гайки отечественному автопрому в любительском масштабе.
Свежекупленному другу поменял тормозные колодочки и до сих пор пребываю в состоянии щенячьего восторга! Всё легко, просто, удобно, быстро и отворачивается пальчиками!
На очереди замена ремня ГРМ и стучащего компенсатора (какого пока не знаю), может все поменять и жить спокойно?
Подскажите на сколько сложна процедура. Устройство двигателя 4G94 пока тёмный лес (описаний нет). Можно справиться своими силами или не рисковать и сразу в сервис?
Спасибо всем!!!
Под лежачий камень всегда успеем!

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

8.11.2007, 2:18

снайпер
Про двигатель 4G94 информацию можно найти в книгах про другие модели Мицубиси - издательство "Легион-Автодата", например - книга MITSUBISHI Galant / Legnum / Aspire 1996-2003 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением . Сам по себе двигатель не очень сложный, и если есть опыт такой работы на других машинах - можно попытаться самому поменять ремень ГРМ. Но до кучи лучше всего сразу поменять сальники распредвалов и коленвала, натяжные ролики (или ролик, не знаю точно, сколько их там).
Что касается гидрика - то тут решай сам. Насколько я знаю, на этом двигателе менять их не так сложно, вополс в том, что менять по одному смысла нет, лучше все сразу, иначе заменишь один через месяц забарабанит второй, и все по новой...
Что, сильно стучит? Постоянно, после прогрева стук не пропадает?
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

снайпер
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2007
Город: г.Москва
Авто: Mitsubishi Dion

16.11.2007, 22:39

Спасибо Serg!
Самой лучшей из книг оказалась "Pajero Pinin"
Очень толково расписано. Благодаря описанию процедуры удаления воздуха из гидриков сэкономил кучу времени и денег.
Если кому пригодится, описываю процедуру.
Прогреваем движок минут 5, никуда не едем, берём в руки секундомер и начинаем играться с педалькой газа. А именно, в течение 15 сек плавно набираем обороты до 3000, резко бросаем газ, 15 сек отдыхаем, 15 сек плавно набираем обороты до 3000 и т.д. (пишут что стук пропадает от 10 до 30 циклов). У меня пропал постепенно на 26 разу. После пропадания стука закрепляем успех ещё пять раз.
УРА!
Под лежачий камень всегда успеем!

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

17.11.2007, 2:51

снайпер
Интересно и полезно, переношу в ветку со справочной информацией.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

18.11.2007, 19:35

снайпер @ 16.11.2007 - 21:39
Спасибо Serg!
Самой лучшей из книг оказалась "Pajero Pinin"
Очень толково расписано. Благодаря описанию процедуры удаления воздуха из гидриков сэкономил кучу времени и денег.
Если кому пригодится, описываю процедуру.
Прогреваем движок минут 5, никуда не едем, берём в руки секундомер и начинаем играться с педалькой газа. А именно, в течение 15 сек плавно набираем обороты до 3000, резко бросаем газ, 15 сек отдыхаем, 15 сек плавно набираем обороты до 3000 и т.д. (пишут что стук пропадает от 10 до 30 циклов). У меня пропал постепенно на 26 разу. После пропадания стука закрепляем успех ещё пять раз.
УРА!

Это ты из книги того же издательства вычитал?
Очень интересно. ohmy.gif

снайпер
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2007
Город: г.Москва
Авто: Mitsubishi Dion

20.11.2007, 10:03

Да, это именно из этой книги!
Под лежачий камень всегда успеем!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0