kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2019, 18:15

Ну и слух у Вас, уважаемый, просто феноменальный rolleyes.gif
Это наверно гидрокомпенсатор цокает, а не форсунка. Да и леший бы с ней, пусть цокает, лишь бы работала как надо.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2019, 18:42

kolyuka2010.
Нда, может и гидрик тюкает. Звук как у неотрегулированых клапанов на Жигуле. На холодную вроде все цокают, с прогревом частота звука уменьшается, по ощущению как один только щелкает. Масло 0W40 сейчас, осенью менял.
rw0jc

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2019, 19:02

Не увлекайтесь чисткой форсунок без необходимости. Ни со снятие ни без снятия. Если уж возникнет проблема (льёт или не работает) то снимете и замените филтрики. Почистите ЕГР, дроссль, впускной где достанете, а форсунки не снимайте, муторно очень и чревато осложнениями. Хорошо ещё шумму в целиндры. Новый бензонасос и фильтр в бак дадут лучший результат, чем чистка топливной системы.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

14.4.2019, 20:24

За форсы тож согласен,нех их трогать,если ошибка несчитывается,на сканере.
Впуск если снял,лучше отдать 200 руб на автомойке и будет как котовы яйки.
Как так то?На шестом кузове же 94 должен движок стоять.63 на девятом,ничего не путаешь?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2019, 20:38

Нда, движок всё же 4G94. Как я так, балда.
Дроссельную заслонку я мыл-чистил в прошлом году, фильтр менял. Сегодня смотрел- чистый ещё. А вот за ним труба- шуба из нагара.
Надо ЕГР конечно же снимать. Не чистил я его, постеснялся :-))
rw0jc

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

15.4.2019, 17:27

Разобрал, Снаружи, где гофрированный стаканчик- чистенько. По крайней мере нет "солидола" что показывают на некоторых видеоотчетах. Пластины чистые без ржавчины (О чем так же часто пишут). На пластинах присутствует незначительный наклеп. Я его почти полностью сошлифовал. На одном из видео советов блогер сказал "Это винт регулировки давления, его лучше не трогать" при этом показал на винт под шестигранник, а он расположен под крышкой-деталью с толкателем. Думаю он не прав, т к чтобы подкорректировать давление - надо снимать ТНВД и разобрать его. В принципе видимо уже можно собирать блок и думать о снятии ЕГР. Да еще, разобраться как вынуть регулятор давления, Там болтик ещё хитрее.
rw0jc

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

16.4.2019, 22:11

Чем откручивал большую гайку? Легко открутилась или нет? Эта гайка обычно до одури затянута, а для регулятора надо протачивать головку подходящего размера. Открутив, выдувают клапан компрессором, как не знаю, я так и не смог вытащить.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

17.4.2019, 5:13

Может подойдёт:
ссылка
ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

17.4.2019, 6:23

Здравствуйте, kolyuka2010 а гайку хитрую я открутил без особых усилий, взял болт не калёный, приставил на грань и молоточком постучал по нему. Гайка стронулась и выкрутилась вручную. А про регулятор давления заморочился потому что как не крутил его, давление только чуть упало и более не изменяется от положения этой регулировки.
rw0jc

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

17.4.2019, 6:29

Кentyara, информация безусловно интересна и очень актульна!!! Спасибо!
rw0jc

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

17.4.2019, 8:14

VladFedu @ 17.4.2019, 6:23
Здравствуйте, kolyuka2010 а гайку хитрую я открутил без особых усилий, взял болт не калёный, приставил на грань и молоточком постучал по нему. Гайка стронулась и выкрутилась вручную. А про регулятор давления заморочился потому что как не крутил его, давление только чуть упало и более не изменяется от положения этой регулировки.

Настораживает, что "открутил без особых усилий". Усилия должны быть "особые". Может и давления по этому не было, раз пластины чистые? Что бы хорошо затянуть при сборке, выточите всё таки спец ключ из подходящей головы (на 32 что ли, не помню)

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

17.4.2019, 11:41

Николай (если правильно ник понял). Да поздновато получил ответ, в гараже возился. Собрал уже насос. Гайку закрутил тем же способом, по метке (метку сам ставил). Даже чуть крепче. Сейчас пытаюсь ЕГР скрутить и регулятор давления. Подходы по очереди делаю:-))
Скрутил ЕГР, он хоть и болтается уже, не выходит с места. Надо ,видимо, снимать впускной.
rw0jc

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

23.4.2019, 5:54

Cобрал, Заводится с полпинка, Глохнет тут же. Педаль газа чуть притопил, работает но, дергается, в гараже вонь. С движка дым будто тряпки мазутные тлеют. Газ бросаю, глохнет тут же. Help me :-(((
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

23.4.2019, 8:20

VladFedu @ 23.4.2019, 8:54
Cобрал, Заводится с полпинка, Глохнет тут же. Педаль газа чуть притопил, работает но, дергается, в гараже вонь. С движка дым будто тряпки мазутные тлеют. Газ бросаю, глохнет тут же. Help me :-(((


Ищи,где то сосает воздух,скорее всего в районе ДЗ и впуска.Мож какой шланчик не одел.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

23.4.2019, 8:47

Кentyara спасибо.
Пока нашел причину задымления в гараже. Скинул аккумулятор, сходил по делам примерно минут 40. Открыл гараж а там из за дыма не видно ничего. Тлел матрац под машиной. Подомкратил, вытащил, затушил. (а если бы ходил дольше? Трындец)
Проветрится с гараже, пойду искать. Как бы одел все, но ХЗ. Убытки- потерял два болта на м8, (планка на ДЗ и движок. А еще болт ТНВД длинный упал вниз и исчез. Пришлось в магазин бежать)
rw0jc

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

24.4.2019, 13:34

Кentyara, Kolyuka2010 здравствуйте.
Тема из обслуживания трансформировалась в "ремонт". Прошу прощения.
Перейду в РЕМОНТ и назову тему "ремонт после ремонта"
rw0jc

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0