ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

13.8.2016, 19:19

Доброго дня всем. Вопрос вот какой кто нибудь регулировал ТНВД? Нашёл видео ругулировки и статьи и везде говорят что + надо цеплять к среднему проводу на фишке ТНВД а - к минусу аккума. Но проблема в том что я цепляю + к среднему проводу ТНВД а когда - прикладываю к минусовой клемме аккума то машина глохнет!!!!! Как быть??? Кто знает подскажите ??

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

13.8.2016, 22:10

ДЖЕДАЙ @ 13.8.2016, 19:19
Доброго дня всем. Вопрос вот какой кто нибудь регулировал ТНВД? Нашёл видео ругулировки и статьи и везде говорят что + надо цеплять к среднему проводу на фишке ТНВД а - к минусу аккума. Но проблема в том что я цепляю + к среднему проводу ТНВД а когда - прикладываю к минусовой клемме аккума то машина глохнет!!!!! Как быть??? Кто знает подскажите ??

Странно. А вольтметр в порядке? попробуй минус к массе.

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

14.8.2016, 8:42

Пробовал на массу тоже глохнет.

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

14.8.2016, 10:16

ДЖЕДАЙ @ 13.8.2016, 22:19
Доброго дня всем. Вопрос вот какой кто нибудь регулировал ТНВД? Нашёл видео ругулировки и статьи и везде говорят что + надо цеплять к среднему проводу на фишке ТНВД а - к минусу аккума. Но проблема в том что я цепляю + к среднему проводу ТНВД а когда - прикладываю к минусовой клемме аккума то машина глохнет!!!!! Как быть??? Кто знает подскажите ??


Не "+",а красный провод мультиметра на среднюю ножку датчика давления ТНВД,а чёрный провод на корпус двигателя.Мерить на постоянном напряжении-DV.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

16.8.2016, 9:58

kentyara @ 14.8.2016, 10:16
Не "+",а красный провод мультиметра на среднюю ножку датчика давления ТНВД,а чёрный провод на корпус двигателя.Мерить на постоянном напряжении-DV.

Всё нормально давление поднял порезвее стала бажать. Всем спасибо

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

16.8.2016, 12:51

ДЖЕДАЙ @ 16.8.2016, 16:58
Всё нормально давление поднял порезвее стала бажать. Всем спасибо

И сколько "накрутил"?
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

17.8.2016, 12:38

[quote name='yustas' date='16.8.2016, 12:51' post='44949']
И сколько "накрутил"?
[/qu
когда замерил 1 раз было 2.7вольт поднял до 3.3в.
я нашёл таблицу только на 4G64 двиг и там написано 3.5в а у меня 4G63

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

17.8.2016, 15:10

Примерно так и должно быть как на 64-ом двигателе. Они практически одинаковые. У меня на холостых примерно 4.8 мРа, а на 2000-х примерно 5.2 - 5.3 мРа. Напряжение что-то не смотрел. Может скинуть надо маленько?
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

17.8.2016, 18:48

yustas @ 17.8.2016, 15:10
Примерно так и должно быть как на 64-ом двигателе. Они практически одинаковые. У меня на холостых примерно 4.8 мРа, а на 2000-х примерно 5.2 - 5.3 мРа. Напряжение что-то не смотрел. Может скинуть надо маленько?

Я СЕЙЧАС ГЛЯНУЛ ЕЩЁ РАЗ ТАБЛИЦУ НА ХХ ДАВЛЕНИЕ 5.3-5.5 Мпа = 3.3ВОЛЬТА
А НА 2000 об. 5.5-5.7Мпа=3.4вольт.

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

18.8.2016, 5:31

ДЖЕДАЙ @ 18.8.2016, 1:48
Я СЕЙЧАС ГЛЯНУЛ ЕЩЁ РАЗ ТАБЛИЦУ НА ХХ ДАВЛЕНИЕ 5.3-5.5 Мпа = 3.3ВОЛЬТА
А НА 2000 об. 5.5-5.7Мпа=3.4вольт.

Раньше на холостом было вообще 2,85 вольта и машин прекрасно бегал.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

18.8.2016, 7:58

yustas @ 18.8.2016, 5:31
Раньше на холостом было вообще 2,85 вольта и машин прекрасно бегал.

Я изза этого и решил проверить потому что машинка тупит орёт и не едет и оказалось 2 .97в
хотя износ пластин ТНВД у всех по разному. Может это тоже имеет значение.

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

18.8.2016, 14:28

Сейчас вот подумываю назад старый ТНВД поставить... Посмотрю что и как будет.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

18.8.2016, 14:37

ДЖЕДАЙ @ 18.8.2016, 7:58
Я изза этого и решил проверить потому что машинка тупит орёт и не едет и оказалось 2 .97в
хотя износ пластин ТНВД у всех по разному. Может это тоже имеет значение.

2,97в это хорошее напряжение, а вот при 1,97 точно будет тупить, может не в насосе дело?

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

18.8.2016, 20:34

Ну не знаю поднял до 3.3 стало на много лучше. думаю добавить до 3.35-3.37 на ХХ посмотреть лучше ли будет.
Кстати когда снимал ТНВД трубка которая идёт к блоку держится на 2х болтах так и не смог её снять.
Кто нибудь снимали её? Руками не выдернуть инструментом не полез вдруг сломаю а без машинки никак.

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

18.8.2016, 21:27

ДЖЕДАЙ @ 18.8.2016, 20:34
Ну не знаю поднял до 3.3 стало на много лучше. думаю добавить до 3.35-3.37 на ХХ посмотреть лучше ли будет.
Кстати когда снимал ТНВД трубка которая идёт к блоку держится на 2х болтах так и не смог её снять.
Кто нибудь снимали её? Руками не выдернуть инструментом не полез вдруг сломаю а без машинки никак.

Это металическая? Идет от ТНВД к топливной рампе, двумя болтами по середине к блоку прикручена? За чем выдёргивал то? А много давления то же плохо.

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

19.8.2016, 9:21

Да она самая

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

19.8.2016, 13:42

ДЖЕДАЙ @ 19.8.2016, 9:21
Да она самая

Я сначала ТНВД откручивал, а потом покачивая и отвёрткой помогая вытаскивал из насоса штуцер трубки. Собирать будешь, колечко резиновое маслом смажь.

ДЖЕДАЙ
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion

20.8.2016, 20:24

kolyuka2010 @ 19.8.2016, 13:42
Я сначала ТНВД откручивал, а потом покачивая и отвёрткой помогая вытаскивал из насоса штуцер трубки. Собирать будешь, колечко резиновое маслом смажь.

Хорошо спасибо.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

3.4.2019, 8:19

ДЖЕДАЙ @ 15.8.2016, 20:58
Всё нормально давление поднял порезвее стала бажать. Всем спасибо

Здравствуйте всем.
сегодня измерял напряжение на датчике давления ТНВД, так у моего Бегемота на выходе датчика 2.4 вольта.
Где крутить чтобы поднять давление не нашел. Вроде весь ТНВД общупал как девицу. Да и ЧЕК зажегся.
Самодиагностика чет не помогла, При замыкании 1-4 на ОБД2 моргает N и по лампочке АБС считываются
11,14, 21 и 23. Хотя АБС работает нормально. Самодиагностика на двигатель подобная предусмотрена?
Подгкажите гуру, Где регулировка давления и по самодиагностике. Спасибо.
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

3.4.2019, 9:44

VladFedu @ 3.4.2019, 11:19
Здравствуйте всем.
сегодня измерял напряжение на датчике давления ТНВД, так у моего Бегемота на выходе датчика 2.4 вольта.
Где крутить чтобы поднять давление не нашел. Вроде весь ТНВД общупал как девицу. Да и ЧЕК зажегся.
Самодиагностика чет не помогла, При замыкании 1-4 на ОБД2 моргает N и по лампочке АБС считываются
11,14, 21 и 23. Хотя АБС работает нормально. Самодиагностика на двигатель подобная предусмотрена?
Подгкажите гуру, Где регулировка давления и по самодиагностике. Спасибо.


По ошибкам АБСки-на твоём обрывы или КЗ в цепи датчиков,11 и 21 по правому переднему,21 и 23 по задним датчикам АБСки.Если 100% моргает лампа АБС,а не ЧЕК.Возможно,это старые ошибки,не стёртые с памяти.
ссылка

Шестигранный ключ длинный,не то на три,не то на четыре миллиметра.Типа пробки под этот ключ в районе таблички на корпусе ТНВД.Там как раз датчик недалече.Подцепит мультиметр,и настраивать -вначале повысить напряжение до 3.4 Вольта,затем снизить до требуемых 3.1-3.2 Вольт.Проверить на 3000 об/мин.Должно быть примерно одинаково.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0