VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

3.4.2019, 10:44

Спасибо Kentyara, АБС у меня светил и показывал на обрыв правого переднего датчика. После его замены как бабка пошептала.
Но на сегодняшний день светит ЧЕК. Сейчас отлучусь, пойду искать регулятор давления. Отпишусь о результате.
rw0jc

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

3.4.2019, 12:21

Похоже я видел похожий предмет. Фото на облаке
ссылка
rw0jc

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

3.4.2019, 13:31

Что то нашел, не смог залезть к нему, чтобы покрутить. Болтик еще стоит в углублении, Видимо надо снять планку, которая с петлей для выдёргивания двигателя. Плохо.
ссылка
rw0jc

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

5.4.2019, 8:53

подточил отвертку плоскую, винтик чуть стронулся и отвертка сломалась(прокрутилась ручка). Подобрал чек шестигранный звездочкой 3.5 мм,
Покрутил винтик до полностью открутить до закрутить, напряжение с датчика было 2.4 в сейчас 1.67 в и практически не меняется от положения регулировки. Обороты ограничены 4000 и провалы на этих оборотах( холостой ход, прогретый движок) . Из глушака летит вода на расстояние "выстрела". И что делать? ТНВД снимать? На спидометре чуть больше 110000. Фильтрики менял по осени.
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

5.4.2019, 15:09

VladFedu @ 5.4.2019, 11:53
подточил отвертку плоскую, винтик чуть стронулся и отвертка сломалась(прокрутилась ручка). Подобрал чек шестигранный звездочкой 3.5 мм,
Покрутил винтик до полностью открутить до закрутить, напряжение с датчика было 2.4 в сейчас 1.67 в и практически не меняется от положения регулировки. Обороты ограничены 4000 и провалы на этих оборотах( холостой ход, прогретый движок) . Из глушака летит вода на расстояние "выстрела". И что делать? ТНВД снимать? На спидометре чуть больше 110000. Фильтрики менял по осени.


Если крутил там,где нужно,то откручивал вначале-ЗРЯ,там крутится вначале на увеличение давления,т.е. закручивать,а затем на раскрут,до выставления нужного давления.Лишь бы внутри регулятора ничего не "ушатал",типа уплотнительного кольца и т.п.
Если отсечка на 4000 об/мин,то да-снимать аккуратно,разбирать очень аккуратно,изготовить спецключ для скручивания гайки ТНВД.Шлифовать пластины,аккуратно,без фанатизма на тарировочной плите или толстом витринном стекле.С гофрой обращаться как с младенцем.
ссылка
ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

5.4.2019, 17:15

Спасибо, вот вкис так вкис :-((
Да я вначале на закручивание винтик покрутил, не заметил чтоб давление поднималось на глазах, потом решил выкрутить , давление стало меньше и Аля-улю, выше не становится чем 1.67 в
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

5.4.2019, 19:36

VladFedu @ 5.4.2019, 20:15
Спасибо, вот вкис так вкис :-((
Да я вначале на закручивание винтик покрутил, не заметил чтоб давление поднималось на глазах, потом решил выкрутить , давление стало меньше и Аля-улю, выше не становится чем 1.67 в


Что "паришься",вкис не сейчас,а ранее,когда давка стала 37 Атм,вместо 50 Атм.Всё шло к тому,что однажды на обгонах авто бы хрен ехало,захлёбывалось.
Снимай,шлифуй,собирай,инфы море.Самое главное не перестараться,неровности на пластинах все убирать не нужно,основное снять ржавчину,ямочки на толстых пластинах в районе лепестков тонкой должны быть,для хода лепестков,их не старайся выровнять.Сложного ничего нет,главное чистота и аккуратность,при сборке мой карбклинером.
Регулировка,т.е. повышение давки,это не панацея,возможно до тебя уже регулировали,поэтому и не получилось.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

6.4.2019, 5:04

Спасибо!
Конечно же фактически не 110000 км Бегемот проехал. Я покупал на спидометре было 80 000. А педаль тормоза резинка протоптана до железа.
Уже три года как на обгонах захлебывается. Сейчас поеду наждачки приобрету и буду снимать ТНВД. Боязно чёт
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

6.4.2019, 10:25

VladFedu @ 6.4.2019, 8:04
Спасибо!
Конечно же фактически не 110000 км Бегемот проехал. Я покупал на спидометре было 80 000. А педаль тормоза резинка протоптана до железа.
Уже три года как на обгонах захлебывается. Сейчас поеду наждачки приобрету и буду снимать ТНВД. Боязно чёт


Наждачка трёх видов-от 800 до 2000.Бери хорошую,подороже.Глаза боятся,руки делают.Тем более Влад недалёко,контракт всегда взять успеешь,тем более контракт всё равно нужно разбирать и мыть,иначе реально быстро его можно ушатать.
А ещё говорят,незнакомые с темой,что GDI хренов и прочее,три года умирает,и только сейчас помер.
Удачи.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

kentyara
Старик
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

8.4.2019, 20:33

Вот ещё видео по ремонту ТНВД: ссылка Если ещё не делал,ну другим учебное пособие.
Авто Лансер Седия.Двигатель 4G93.

Как успехи?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

9.4.2019, 2:04

Спасибо, Пока не начинал ремонт, в среду надо ехать по печальному случаю в другой город.
Проверил пока расход топлива- получилось 23.3 литра на сотню. Скрутил лямбду, нагреватель в обрыве. После девяти поеду искать.
Цены от 1400 (у китов без всяких маркировок) до 2600 в других магАзинах. Жигулевский 1800. Но по внешнему виду похожий не видел.
Родной стоял Denso 234000 8151 (или 3151, плохо видно). По какому критерию подбирать замену? Может по сопротивлению подогревателя? Пишут что надо 10-15 ом. Нда раз"ём можно и перепаять. Хотелось бы общаться по имени, которое родители дали :-). За внимание +
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

9.4.2019, 6:00

Сейчас в основном подбирают аналог от Бош,скорее всего по сопротивлению,иногда со вторым разъёмом,который проводкой соединяют к Мицевскому.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

9.4.2019, 13:23

Установил от десятки № 0258006573. Вроде как BOSH. Страна производитель 464 (Россия) Пришлось заменить раз"ём на датчике, Результатом доволен. Погас ЧЕК, японский показометр расхода топлива показывает 7.7 км на литр, а это примерно 13 литров на сотню супротИв 24 с лишним на сотню. Ух что будет когда ТНВД сделаю :-))) Кстати, в одном магазине тож самое а сопротивление нагревателя около 5 Ом. Такой покупать не стал. Цена 2446р.
rw0jc

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2019, 7:36

Даже крепкий русский мат не помогает скрутить четвертый болт на ТНВД и еще пару нижних болтиков с впускного коллектора.
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

14.4.2019, 12:47

VladFedu @ 14.4.2019, 10:36
Даже крепкий русский мат не помогает скрутить четвертый болт на ТНВД и еще пару нижних болтиков с впускного коллектора.


Поизгаляться там приходится,но,видимо,не от чистого сердца матюкаешь япошек,бггг...Там как в камасутре-нужная поза нужна,ну и руки чтоб не только в локтях сгибались smile.gif
Удачи.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2019, 13:15

Greet Kentyara, очень ждал!
Твои советы очень полезны. Сообщаю- матерился от чистого сердца но не очень громко!!! Победил таки этот болт! Выкрутил. На завтра оставил трубочку на рампу. Сверху открутил а вот с рампы не получается пока, опять же не подлезть. Пока впускной коллектор не снимал. Остыть надо
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

14.4.2019, 16:02

VladFedu @ 14.4.2019, 16:15
Greet Kentyara, очень ждал!
Твои советы очень полезны. Сообщаю- матерился от чистого сердца но не очень громко!!! Победил таки этот болт! Выкрутил. На завтра оставил трубочку на рампу. Сверху открутил а вот с рампы не получается пока, опять же не подлезть. Пока впускной коллектор не снимал. Остыть надо


Трубочку на рампу,с рампы не смог вынуть иль с ТНВД?Если с ТНВД,то как снимешь-проверь там возможен фильтрик быть,замени,если увидишь,во всяком случае на Паджеро ИО таковой сам лично менял.Резинки при сборке ВСЕ смазывай маслом.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2019, 16:04

VladFedu @ 14.4.2019, 13:15
Greet Kentyara, очень ждал!
Твои советы очень полезны. Сообщаю- матерился от чистого сердца но не очень громко!!! Победил таки этот болт! Выкрутил. На завтра оставил трубочку на рампу. Сверху открутил а вот с рампы не получается пока, опять же не подлезть. Пока впускной коллектор не снимал. Остыть надо

Зачем впускной снимаешь? И трубку с рампы не снимай, только с ТНВД. На 4G63 снимал только гофру резиновую и дроссельную заслонку. Отвернл штуцер подачи и 2 обратки на ТНВД, затем сам насос от привода насоса (4 винта со стороны дросселя), привод от головы не откручивай. Трубку высокого давления снимай на открученном насосе слегка покачивая и помогая отвёрткой, будешь собирать все резинки смазывай маслом.

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2019, 16:07

Кентяра опередил rolleyes.gif Может на другом двигле действительно геморойней?

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2019, 17:48

СПАСИБО!
Не написал, кузов CR6W а движок 4G63. Фильтриками запасся, у нас 210 р за штуку. Почему я хотел и снизу трубочку открутить, да боялся погнуть ее или поломать. Насос уже болтается, только с трубкой задержка получилась. Вот теперь знаю что можно и так снять. Думал ежели сниму впускной, то и форсунки заодно проверю, почищу. Одна какая то цокает.
rw0jc

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0