Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

19.3.2014, 21:54

Ребяткиииииииииииии!!!
Я снова с Вами!!! А мой бегемот после стольких перипетий снова в строю!!
Думаю, многим будет не только интересно, но и полезна моя история.
Как я писала, бегемот внезапно стал глохнуть, а потом перестал заводиться вообще. Искра есть, свечи норм, топливо идёт - не заводится.
2 месяца !!!!!!!!!!!! 2 месяца он простоял у официалов!!!!!!!!!!!!!!!!
Они посчитали, что вышел из строя блок управления двигателем. Они его вынули, отвезли каким-то чувакам. Те его распотрошили, сказали, была вода и трещины, и они почти месяц его там паяли, меняли какие-то платы и т.д. Кароче, типа сделали (заплатила 800 руб.). Привезли, поставили в бегемота. Ноль эмоций.
ОШИБОК ТОЖЕ КОМП НЕ ВЫДАЁТ НИКАКИХ!
Импульс на 2 и 3 цилиндры по-прежнему не идёт.
Мальчики решили, что сдох блок управления форсунками, но проверять его уже я им не дала - тупо заипло, простите за мой французский... Заплатила за 2 месяца стоялова, замену колодок и всякие диагностики двигла 4200 руб.
Окей.... Руки у меня опускаются уже, но тут звонит злой муж и сообщает, что нанял эвакуатор, и мне надо на нём тащить бегемота в Иваново, благо он там нашёл какой-то клёвый сервис. 300 км. Окей, утащили. Заплатили 7500 (благо попался эвакуатор с оказией в нашу сторону, иначе было бы 13000).
Привозим в сервис в Иваново, всё объясняем. Чуваки кивают головами и................. звонят на следующий день с воплями "забирайте вашу машину, у неё полетели мозги, мы ничо сделать не можем!" Забрали, заплатили ещё 1200 за стоялово и диагностики.....
Я в слёзы. Потом взяла себя в руки и решила пошерстить ивановские форумы. Есть там, как оказалось, форум любителей японских авто. А там в 2012 году хвалили какого-то дядьку из пригорода, что он круто делает джедайские авто! А телефона нет!!!!!!!!!!!!!!!
Кароче, всевозможными путями я добыла телефон етого дяди, позвонила.
А у него очередь. Я опять чуть ли не реветь, говорю, мне больше некуда его везти...... Дядя сжалился (хорошо быть девочкой), сказал, притаскивайте. Мы с мужем после работы 40 км тащили бегемотика на верёвочке. Притащили.
Дядя такой в годах, частный дом и гараж на 2 машины. И тойота праворукая 2001 года во дворе smile.gif Объяснили ситуацию.
У дядечки аж глаза загорелись! Люблю, говорит, машины-загадки! Вот тока ненавижу за других уже работу переделывать....
Ну, мы и уехали домой.
Следующим вечером звонит дядя. Забирайте, говорит. Я опять почти реветь: чего, говорю, не починили? sad.gif((((
Дядя ответил: "С чего бы??? ПОчинил! ЗАБИРАЙТЕ"
Как я вопила - наверное соседи слышали =))))))))))))))))))))) Не веря своим ушам я ещё раза 4 переспросила....
В общем, дядя нам сказал, что они с сыном возились полночи и следующий день, но нашли-таки засаду.
Оказывается, сдох датчик положения КОЛЕНВАЛА! И сцуко эта ошибка не выходила на компе! Показывало ошибку распредвала и то раз от раза. Причём датчик, как мы помним, распредвала я уже поменяла.
Дядя сказал, что датчик не родной, и потому он с датчиком коленвала не могли найти общий язык, и в итоге не работал датчик коленвала, а маскировался за ошибкой распредвала.......... Дядя поставил нам новый датчик, почистил свечи, отрегулировал ТНВД (сказал, кто-то туда безрукий лазил), заслонку посмотрел (сказал, немного закусывает, но это не критично), сказал, насос подкачивающий в баке (стоит там от десятки вазовской) хоть и подходит, но давления столько, сколько нужно бегемоту, выдать физически не может! И сказал, что ни один насос, кроме родного, нужное давление не выдаст. Посоветовал поставить родной, ибо таким образом мы потихоньку убиваем ТНВД.
Отдали мы дяде 6 000 руб. и уехали с миром и благодарностями. Думаю, ещё вернёмся.
Вот такие вот дела smile.gif))

Saylis
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.12.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

19.3.2014, 23:10

Ничего себе история!!!

Ну хоть закончилась починкой бегемота.

У меня тоже сегодня все наладилось. Только я начала всех знакомых поднимать на уши, чтобы мне машину дотащили до Еката, звонят из сервиса парни - приезжайте, везите масло и забирайте своего Диона.
В итоге:
Вычистили полностью коллектор, заслонку, форсунки и все, что можно почистить.
Проверили все датчики, комп выдавал ошибку датчика распредвала (купила, привезла, поменяли, ошибка исчезла, но машина не заводилась), больше никаких ошибок
Проверили насос, который в баке и ТНВД, все ок
Компрессия ок, искра ок
Катализатор. Вот походу в нем собака-то и порылась. Тупо вытряхнули, говорят, сдох он. Хотя в предыдущем сервисе меня заверили, что он в порядке.

Ну вот, завелся бегемот и ездит теперь пока. Ну то есть до дома доехала и еще немножко поездила. Лампочка "проверьте двигатель" горит, но меня предупредили сразу, что так и будет. Теперь думаю, что делать дальше. С этим местом, где катализатор был раньше. Советуют обманку поставить.
В итоге разбирались 2 недели, отдала 5000 чисто за ремонт без запчастей, масла и эвакуации.
Движок работает тихо и ровно, но обороты плавают слегка на холостых, наверное, надо ДЗ дрессировать?

kentyara
Старик
Сообщений: 1520
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

20.3.2014, 7:52

Если плавают на холостом ходу с периодичностью две,три,пять минут-не стоит волноваться.Это так называемая "продувка",повышение оборотов до ~900 об/мин.
Двигатель с GDI работает в двух режимах: обеднённый и обычный.Периодически они меняются.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

20.3.2014, 13:06

Saylis @ 19.3.2014, 23:10
Ничего себе история!!!

Ну хоть закончилась починкой бегемота.

У меня тоже сегодня все наладилось. Только я начала всех знакомых поднимать на уши, чтобы мне машину дотащили до Еката, звонят из сервиса парни - приезжайте, везите масло и забирайте своего Диона.
В итоге:
Вычистили полностью коллектор, заслонку, форсунки и все, что можно почистить.
Проверили все датчики, комп выдавал ошибку датчика распредвала (купила, привезла, поменяли, ошибка исчезла, но машина не заводилась), больше никаких ошибок
Проверили насос, который в баке и ТНВД, все ок
Компрессия ок, искра ок
Катализатор. Вот походу в нем собака-то и порылась. Тупо вытряхнули, говорят, сдох он. Хотя в предыдущем сервисе меня заверили, что он в порядке.

Ну вот, завелся бегемот и ездит теперь пока. Ну то есть до дома доехала и еще немножко поездила. Лампочка "проверьте двигатель" горит, но меня предупредили сразу, что так и будет. Теперь думаю, что делать дальше. С этим местом, где катализатор был раньше. Советуют обманку поставить.
В итоге разбирались 2 недели, отдала 5000 чисто за ремонт без запчастей, масла и эвакуации.
Движок работает тихо и ровно, но обороты плавают слегка на холостых, наверное, надо ДЗ дрессировать?
. А ошибки какие при горящем джекечане .кат какой выбили ? Если задний то повредили датчик температуры ката если передний проверяйте лямд зонд .обманка ставить нет необходимости
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

20.3.2014, 13:08

Сталь @ 19.3.2014, 21:54
Ребяткиииииииииииии!!!
Я снова с Вами!!! А мой бегемот после стольких перипетий снова в строю!!
Думаю, многим будет не только интересно, но и полезна моя история.
Как я писала, бегемот внезапно стал глохнуть, а потом перестал заводиться вообще. Искра есть, свечи норм, топливо идёт - не заводится.
2 месяца !!!!!!!!!!!! 2 месяца он простоял у официалов!!!!!!!!!!!!!!!!
Они посчитали, что вышел из строя блок управления двигателем. Они его вынули, отвезли каким-то чувакам. Те его распотрошили, сказали, была вода и трещины, и они почти месяц его там паяли, меняли какие-то платы и т.д. Кароче, типа сделали (заплатила 800 руб.). Привезли, поставили в бегемота. Ноль эмоций.
ОШИБОК ТОЖЕ КОМП НЕ ВЫДАЁТ НИКАКИХ!
Импульс на 2 и 3 цилиндры по-прежнему не идёт.
Мальчики решили, что сдох блок управления форсунками, но проверять его уже я им не дала - тупо заипло, простите за мой французский... Заплатила за 2 месяца стоялова, замену колодок и всякие диагностики двигла 4200 руб.
Окей.... Руки у меня опускаются уже, но тут звонит злой муж и сообщает, что нанял эвакуатор, и мне надо на нём тащить бегемота в Иваново, благо он там нашёл какой-то клёвый сервис. 300 км. Окей, утащили. Заплатили 7500 (благо попался эвакуатор с оказией в нашу сторону, иначе было бы 13000).
Привозим в сервис в Иваново, всё объясняем. Чуваки кивают головами и................. звонят на следующий день с воплями "забирайте вашу машину, у неё полетели мозги, мы ничо сделать не можем!" Забрали, заплатили ещё 1200 за стоялово и диагностики.....
Я в слёзы. Потом взяла себя в руки и решила пошерстить ивановские форумы. Есть там, как оказалось, форум любителей японских авто. А там в 2012 году хвалили какого-то дядьку из пригорода, что он круто делает джедайские авто! А телефона нет!!!!!!!!!!!!!!!
Кароче, всевозможными путями я добыла телефон етого дяди, позвонила.
А у него очередь. Я опять чуть ли не реветь, говорю, мне больше некуда его везти...... Дядя сжалился (хорошо быть девочкой), сказал, притаскивайте. Мы с мужем после работы 40 км тащили бегемотика на верёвочке. Притащили.
Дядя такой в годах, частный дом и гараж на 2 машины. И тойота праворукая 2001 года во дворе smile.gif Объяснили ситуацию.
У дядечки аж глаза загорелись! Люблю, говорит, машины-загадки! Вот тока ненавижу за других уже работу переделывать....
Ну, мы и уехали домой.
Следующим вечером звонит дядя. Забирайте, говорит. Я опять почти реветь: чего, говорю, не починили? sad.gif((((
Дядя ответил: "С чего бы??? ПОчинил! ЗАБИРАЙТЕ"
Как я вопила - наверное соседи слышали =))))))))))))))))))))) Не веря своим ушам я ещё раза 4 переспросила....
В общем, дядя нам сказал, что они с сыном возились полночи и следующий день, но нашли-таки засаду.
Оказывается, сдох датчик положения КОЛЕНВАЛА! И сцуко эта ошибка не выходила на компе! Показывало ошибку распредвала и то раз от раза. Причём датчик, как мы помним, распредвала я уже поменяла.
Дядя сказал, что датчик не родной, и потому он с датчиком коленвала не могли найти общий язык, и в итоге не работал датчик коленвала, а маскировался за ошибкой распредвала.......... Дядя поставил нам новый датчик, почистил свечи, отрегулировал ТНВД (сказал, кто-то туда безрукий лазил), заслонку посмотрел (сказал, немного закусывает, но это не критично), сказал, насос подкачивающий в баке (стоит там от десятки вазовской) хоть и подходит, но давления столько, сколько нужно бегемоту, выдать физически не может! И сказал, что ни один насос, кроме родного, нужное давление не выдаст. Посоветовал поставить родной, ибо таким образом мы потихоньку убиваем ТНВД.
Отдали мы дяде 6 000 руб. и уехали с миром и благодарностями. Думаю, ещё вернёмся.
Вот такие вот дела smile.gif))

Да история хорошо что разрешилась походу колхоза в машине полно .МЫ РАДЫ ЗА ВАСO:-)
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

20.3.2014, 20:27

Saylis @ 19.3.2014, 23:10
Ничего себе история!!!

Ну хоть закончилась починкой бегемота.

У меня тоже сегодня все наладилось. Только я начала всех знакомых поднимать на уши, чтобы мне машину дотащили до Еката, звонят из сервиса парни - приезжайте, везите масло и забирайте своего Диона.
В итоге:
Вычистили полностью коллектор, заслонку, форсунки и все, что можно почистить.
Проверили все датчики, комп выдавал ошибку датчика распредвала (купила, привезла, поменяли, ошибка исчезла, но машина не заводилась), больше никаких ошибок
Проверили насос, который в баке и ТНВД, все ок
Компрессия ок, искра ок
Катализатор. Вот походу в нем собака-то и порылась. Тупо вытряхнули, говорят, сдох он. Хотя в предыдущем сервисе меня заверили, что он в порядке.

Ну вот, завелся бегемот и ездит теперь пока. Ну то есть до дома доехала и еще немножко поездила. Лампочка "проверьте двигатель" горит, но меня предупредили сразу, что так и будет. Теперь думаю, что делать дальше. С этим местом, где катализатор был раньше. Советуют обманку поставить.
В итоге разбирались 2 недели, отдала 5000 чисто за ремонт без запчастей, масла и эвакуации.
Движок работает тихо и ровно, но обороты плавают слегка на холостых, наверное, надо ДЗ дрессировать?

Да, это заслонка. За полчаса езды проходит. Но если так и будет дальше (а у меня так и было) - может, как и у меня - датчик коленвала-таки? У меня тоже показывало ошибку распредвала поначалу =) Остальное всё в норме. С катализатор тоже жопка, но это не критично. Лямбду мы уже поменяли, так что в ней тоже может быть проблема.

Saylis
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.12.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2014, 8:18

Катализатор выбили задний. Какая ошибка - не знаю, так как выехала с сервиса - чек не горел, загорелся только км через 10. Надо будет заехать, считать ошибку.
Еще глушитель рычит. Не критично, конечно, но бесит слегка. Это из-за ката? Зато газы перестали сифонить из коллектора.

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2014, 9:27

Saylis @ 21.3.2014, 8:18
Катализатор выбили задний. Какая ошибка - не знаю, так как выехала с сервиса - чек не горел, загорелся только км через 10. Надо будет заехать, считать ошибку.
Еще глушитель рычит. Не критично, конечно, но бесит слегка. Это из-за ката? Зато газы перестали сифонить из коллектора.

Глушак у нас рычал тоже - это прокладка перегорает между глушаком самим и трубой, которая к нему идёт smile.gif Она асбестовая по-моему, вот она прогорает, там получается дырка, оно и рычит. Меняют быстро, правда, это уже сварочные работы оплачивать нао smile.gif Сама прокладка стоит совсем немножко. Кат, имхо, тут ни при чём.
А ещё у нас прогорала труба в оплётке... ща вспомню как называется, которая сидит на выхлопной трубе под днищем впереди - на выходе от мотора. MR529526 вот ета в общем. Она тож прогорает от старости и рычит smile.gif её тож меняли, купили вазовскую и приварили.

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2014, 10:39

Сталь @ 21.3.2014, 9:27
...А ещё у нас прогорала труба в оплётке... ща вспомню как называется, которая сидит на выхлопной трубе под днищем впереди - на выходе от мотора...

гофра

Рад, что у вас, девушки, все устаканивается)
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2014, 11:16

=))) Спасибо. Я сама безумно рада =))) Ещё к лету бегемота покрасить и подвеску починить - и будет самый сенокос smile.gif

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2014, 20:18

Saylis @ 21.3.2014, 8:18
Катализатор выбили задний. Какая ошибка - не знаю, так как выехала с сервиса - чек не горел, загорелся только км через 10. Надо будет заехать, считать ошибку.
Еще глушитель рычит. Не критично, конечно, но бесит слегка. Это из-за ката? Зато газы перестали сифонить из коллектора.

значит датчик температуры повредили ссылка
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Saylis
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.12.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

22.3.2014, 8:51

Спасибки, ребята, буду дальше разбираться... Боялась, что топливо жрать начнет. Вчера замерилась - не, все ок, так же около 9,5 на сотню, как и было.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

22.3.2014, 11:14

Saylis @ 22.3.2014, 8:51
Спасибки, ребята, буду дальше разбираться... Боялась, что топливо жрать начнет. Вчера замерилась - не, все ок, так же около 9,5 на сотню, как и было.

На моём три года горит расход в ноорме
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

22.3.2014, 21:30

Сталь @ 21.3.2014, 11:16
=))) и будет самый сенокос smile.gif

Рассказывай,что за сервис? И что за ДЯДЯ в ГОДАХ? (случаем не из Тейкого?) В Иваново и области несколько дионов ездят.Пусть знают куда обращаться biggrin.gif
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

23.3.2014, 10:29

Валерич @ 22.3.2014, 21:30
Рассказывай,что за сервис? И что за ДЯДЯ в ГОДАХ? (случаем не из Тейкого?) В Иваново и области несколько дионов ездят.Пусть знают куда обращаться biggrin.gif

Да, из Тейково smile.gif Василием зовут. Они с сыном совместно ремонтами занимаются, сейчас гараж расширяют, на 2 машины он теперь. И офис делают на 2 этаже smile.gif

Санек)))
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

17.10.2014, 4:39

Плохо заводится! Приходится крутить секунды 3, и с брелка с первого раза ни схватывает,со второго кое как!. Фильтр в баке,ТНВД менял,форсунки чистил! Грешу на насос в баке.

Bage
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

14.12.2014, 8:28

А у меня вчера (-28С) кое как завелся, но потом поездил часа 3. Заглушил, пришел и ни в какую. Самое странное, что насос при включении зажигания "тикать" перестал. АКБ сегодня зарядил, поставил - та же история. Не "тикает" и тем более не заводится. Грешил на сигнализацию - отключил кодом, но история та же. Что может быть? Фильтр в баке?

леший21
Старик
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

14.12.2014, 8:44

Bage @ 14.12.2014, 8:28
А у меня вчера (-28С) кое как завелся, но потом поездил часа 3. Заглушил, пришел и ни в какую. Самое странное, что насос при включении зажигания "тикать" перестал. АКБ сегодня зарядил, поставил - та же история. Не "тикает" и тем более не заводится. Грешил на сигнализацию - отключил кодом, но история та же. Что может быть? Фильтр в баке?

Если не тикает проверь предохранители.

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

15.12.2014, 11:52

Bage @ 14.12.2014, 8:28
А у меня вчера (-28С) кое как завелся, но потом поездил часа 3. Заглушил, пришел и ни в какую. Самое странное, что насос при включении зажигания "тикать" перестал. АКБ сегодня зарядил, поставил - та же история. Не "тикает" и тем более не заводится. Грешил на сигнализацию - отключил кодом, но история та же. Что может быть? Фильтр в баке?


Может насос в баке сдох? Послушай в салоне под сиденьем второго ряда, при включении зажигания должен жужжать.
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

15.12.2014, 19:33

Grom @ 15.12.2014, 11:52
Может насос в баке сдох? Послушай в салоне под сиденьем второго ряда, при включении зажигания должен жужжать.

Не должен ! Жужит во время пуска и потом при работе .я в субботу с такими проблемами ездил делать машину в малаховку итог насос ек фильтр в баке тоже в помойку сетку еле отмыл карбспреем .
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0