Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 19:10

Да, я обыскала весь форум, но увы, всё равно так и не могу понять, что с машиной.
Официальный сервис два дня мучался и до сих пор проблему не выявил sad.gif А машина нужна...
У меня Дион 2000 года, двигло 4G94.
В позапрошлом году (2012) в Питере чистили дроссельную заслонку, форсунки, тнвд. Расход топлива уменьшился, масло жрать не перестал, в итоге поставили контрактный двигатель. 30 тысяч на нём отъездили без проблем.
Однако две недели назад начались следующие проблемы: при резком нажатии педали тормоза на светофоре двигатель просто глохнет, без всяких подрагиваний и прочего. Пытаешься завестись - крутит, но не схватывает. Так было раз в 2-3 дня. Я стояла минут 10-20, после чего без проблем заводилась и ехала дальше. Поехала в сервис. Сказали, что неисправен датчик положения распредвала. Заказала новый датчик. Поставили, ошибка пропала, машина стала нормально ездить, и вроде даже расход бензина уменьшился. Не прошло и недели, как опять началась та же петрушка.
Затем он с тем же успехом где-то дня через 4-5 не завёлся у дома с утра на холодную. Пришлось вызванивать мужа-электрика. Он "скинул" аккум, постоял минут 10, всё прикрутил на место, бегемот завёлся с полтычка и я ещё день отъездила. На следующий день вставала так 2 раза. 1 раз у дома подруги - вышла из гостей, а он не заводится. "Скинула" аккум, постояла, завелась, уехала. Затем у дома точно так же. Следующий день - 30 декабря - отъездил без проблем. 31 числа всё же записались в официальный сервис. Приехали на диагностику. Прям у ворот сто он тоже заглох, в сервис его уже закатывали.
Диагностика выдавала три ошибки - опять датчик положения распредвала, обеднённая смесь и пропуски в первом цилиндре.
Чуваки начали копаться с бензонасоса в баке - там всё норм по давлению, фильтры чистые, около дела.
Далее смотрели фильтр тонкой очистки у тнвд - он засоренный. Его вытащили часа через 2 мучений. Без фильтра машина нормально заводилась, ошибка по распредвалу пропала. Давление бензина из тнвд сказали, что в норме. Стенда для проверки форсунок у наших оф.дилеров нет. Сказали, что из первой форсунки бензин не распыляется, а почему-то течёт. Может, типа, в этом проблема.
Потом не уезжая решили поменять колодки. Я понимаю, что это никак не связано, но после замены тормозных колодок машина отказалась заводиться (фильтр тонкий в тнвд не вернули ессно), и не заводится третий день. На катушках питание есть, стартёр работает, давление бензина в норме, но оно даже не пытается схватиться. Машина нужна срочно до 9 числа (муж переезжает в другой город), а официалы только руками разводят.... Типа может форсунка в 1 цилиндре, может всё-таки датчик распредвала (хотя ошибка уже не горит), может, тнвд.... Я уже чуть не плачу. Я без машины как без рук sad.gif((((((
И на тросе никуда его не дотащить, и тут не знают что делать! Помогите...

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 20:12

Сталь @ 6.1.2014, 19:10
Да, я обыскала весь форум, но увы, всё равно так и не могу понять, что с машиной.
Официальный сервис два дня мучался и до сих пор проблему не выявил sad.gif А машина нужна...
У меня Дион 2000 года, двигло 4G94.
В позапрошлом году (2012) в Питере чистили дроссельную заслонку, форсунки, тнвд. Расход топлива уменьшился, масло жрать не перестал, в итоге поставили контрактный двигатель. 30 тысяч на нём отъездили без проблем.
Однако две недели назад начались следующие проблемы: при резком нажатии педали тормоза на светофоре двигатель просто глохнет, без всяких подрагиваний и прочего. Пытаешься завестись - крутит, но не схватывает. Так было раз в 2-3 дня. Я стояла минут 10-20, после чего без проблем заводилась и ехала дальше. Поехала в сервис. Сказали, что неисправен датчик положения распредвала. Заказала новый датчик. Поставили, ошибка пропала, машина стала нормально ездить, и вроде даже расход бензина уменьшился. Не прошло и недели, как опять началась та же петрушка.
Затем он с тем же успехом где-то дня через 4-5 не завёлся у дома с утра на холодную. Пришлось вызванивать мужа-электрика. Он "скинул" аккум, постоял минут 10, всё прикрутил на место, бегемот завёлся с полтычка и я ещё день отъездила. На следующий день вставала так 2 раза. 1 раз у дома подруги - вышла из гостей, а он не заводится. "Скинула" аккум, постояла, завелась, уехала. Затем у дома точно так же. Следующий день - 30 декабря - отъездил без проблем. 31 числа всё же записались в официальный сервис. Приехали на диагностику. Прям у ворот сто он тоже заглох, в сервис его уже закатывали.
Диагностика выдавала три ошибки - опять датчик положения распредвала, обеднённая смесь и пропуски в первом цилиндре.
Чуваки начали копаться с бензонасоса в баке - там всё норм по давлению, фильтры чистые, около дела.
Далее смотрели фильтр тонкой очистки у тнвд - он засоренный. Его вытащили часа через 2 мучений. Без фильтра машина нормально заводилась, ошибка по распредвалу пропала. Давление бензина из тнвд сказали, что в норме. Стенда для проверки форсунок у наших оф.дилеров нет. Сказали, что из первой форсунки бензин не распыляется, а почему-то течёт. Может, типа, в этом проблема.
Потом не уезжая решили поменять колодки. Я понимаю, что это никак не связано, но после замены тормозных колодок машина отказалась заводиться (фильтр тонкий в тнвд не вернули ессно), и не заводится третий день. На катушках питание есть, стартёр работает, давление бензина в норме, но оно даже не пытается схватиться. Машина нужна срочно до 9 числа (муж переезжает в другой город), а официалы только руками разводят.... Типа может форсунка в 1 цилиндре, может всё-таки датчик распредвала (хотя ошибка уже не горит), может, тнвд.... Я уже чуть не плачу. Я без машины как без рук sad.gif((((((
И на тросе никуда его не дотащить, и тут не знают что делать! Помогите...

Свечи какие .наконечники на катушках в каком состоянии .номера ошибок в студию и кто вам сказал что вы у афицалов .у афицалоф должно быть все и фильтра.и сканер всеядный .а это Незнамов что.
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 20:29

сканер всеядный. Коды ошибок на бумажке в сервисе. По памяти - вроде 57 ошибка.
Официалы... Мммм... у них все регалии, включая документы. Я ж юрист smile.gif Всё проверила.
Свечи родные, заменяли летом.
Наконечники сухие, без трещин, налётов. В колодцах сухо (в кои-то веки) - раньше было масло на старом двигле. В этом тоже было, но летом поменяли прокладку свечных колодцев, клапанной крышки плюс заменили свечи на родные, в колодцах теперь сухо.
Первая катушка контрактная, поменяли в 2012, когда были в Спб в автосервисе у знающих чуваков, двигло троило и глохло - оказалось пробита "юбка" на катушке, плюс масло в колодцах. Замена катушки решила проблему тогда.
Ах, да, сказали, что из первой форсунки бензин не распыляется, а течёт.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 20:41

Вообще ошибка 057 это смотрите ремень нет синхронизации валов .это если датчик исправлен
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 21:21

датчик заменён был 3 недели назад.... опять сломался?? И оно может от ремня не заводиться? sad.gif

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 21:40

Сталь @ 6.1.2014, 21:21
....... И оно может от ремня не заводиться? sad.gif

Может,если ремень перескочил.
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 22:05

так может оно должно какие-то звуки издавать? ремнём-то?
ремень который ГРМ? или которые там два мелких*?

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 22:27

Нет звуков не будет .в холодное время ремень дубеет становится жостким в этот момент и перескакивает
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 22:34

а как объяснить то, что позавчера оно в сервисе работало? а потом внезапно перестало. Сервис отапливается smile.gif Я так поняла в случае с ремнём оно должно не работать сразу и навсегда, а не местами - то не работает, то работает. Или я не права?

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 22:47

Правы по этому я и пишу что ошибка 057 это распред вал с коленвалом не по меркам или датчик .новый не значит рабочий
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 23:01

блин.... новый датчик заказать? или как его проверить? В оффсервисе ребята говорят что он рабочий. Типа осциллограф подключали, всё смотрели, всё работает, и теперь ошибку такую он не выдаёт.
Самое смешное что второй день как бегемот не заводится ошибок ВООБЩЕ никаких нет. В этом-то весь и прикол...

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

6.1.2014, 23:07

Свечи мокрые
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2014, 14:53

Были сухие, проверяли...

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2014, 16:52

Сталь @ 7.1.2014, 14:53
Были сухие, проверяли...

Смотри насос в баке такое было тоже на датчик грешили насос проверяли было все ок а когда сняли оказалось он пробит .мозги дают команду на старт а в моторе насоса кз и идёт команда на запрет запуска .насос от ваз 2110 самый дешовый
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2014, 17:17

Брат @ 7.1.2014, 16:52
Смотри насос в баке такое было тоже на датчик грешили насос проверяли было все ок а когда сняли оказалось он пробит .мозги дают команду на старт а в моторе насоса кз и идёт команда на запрет запуска .насос от ваз 2110 самый дешовый

Так насос в баке проверяли! Он давление нормальное выдаёт.
А может датчик давления топлива где-то фигнёй страдать, например? но на ошибках не отражаться

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2014, 17:40

Совет пускай в сервисе по пробуют .один заводить второй слесарь поставит по Баку в районе насоса .о результате напишете
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2014, 18:07

не поняла чего надо сделать второму слесарю smile.gif

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2014, 20:34

Пстучать по баку без фонотизма .я с планшета пишу кнопочки маленькие а ПАЛЬЧИКИ БОЛЬШИЕ
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

8.1.2014, 20:38

Сталь ау как результаты
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

8.1.2014, 21:37

У той смены что машиной занималась только 10го рабочий день.. Так что раньше пятницы испробовать не смогу sad.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0