algelman @ 18.7.2011, 17:48
Пользую Mobil 5w40, наезжаю за год от замены до замены 10-15 тыс км, доливаю около стакана.Пробег 170000 км. Расход 0,2/0,5/1 л на 1000 км-из области фантастики, ребята нужен ремонт двига, а не смена марок масла!
Cuw @ 18.7.2011, 18:46
Про смену марки масла полная лажа, ни кого не слушай! Масло жрут наши движки считай у каждого ПЕРВОГО, кроме конечно гуру - Брат-, читай эту тему с сообщения №7 и сам всё поймёшь...
dion555 @ 19.7.2011, 9:20
Поменял колпачки, кольца, владыши, сальники, 2 прокладки - полет нориальный, обкатка, 2000 км. пройдено - расхода масла нет. До ремонта был расход 1 литр на 1000 км.
Cuw @ 19.7.2011, 6:32
В какую сумму вышел ремонт?
dion555 @ 19.7.2011, 20:22
Мастерам-6000 руб. (делали у меня в гараже), кольца-7000 руб., колпачки-2200, вкладыши-350, прокладка ГБЦ-1200, прокладка свечных колодцев-320, сальники на распредвалы 2*150, 2 уплотнительных колца на ТНВД 100 и 150, карбоспей Хай Гир-200, солярка-5 литров тосол-900, масло mobil 10W40-950 руб, ну и пара роликов по 300-350, ремень ГРМ и балансира заодно. Почистили дросель, коллектор, ЕГР
Cuw @ 18.7.2011, 17:46
Про смену марки масла полная лажа, ни кого не слушай! Масло жрут наши движки считай у каждого ПЕРВОГО, кроме конечно гуру - Брат-, читай эту тему с сообщения №7 и сам всё поймёшь...
Grom @ 20.7.2011, 16:58
Брат сказал что у него тоже жрёт, 300-400гр на 10000км.
Сержик @ 20.7.2011, 19:06
У меня после капремонта на щупе до верхней метки уровня масла не хватало 2 мм.
Через 3000 км перед заменой масла (обкатка) до верхней метки не доходило 4 мм.
Сколько это в граммах не знаю, но доволен.
kolya73 @ 20.7.2011, 2:17С таким расходом масло можно вобще не менять,только фильтр
Получается 20000р. У меня кушает 1л на 2000км. Примерно столько я проезжаю за месяц. Этих денег (20000 р) мне хватит на доливку масла (кастрол 5W-40 - 350р за 1л) примерно на 5 лет. Стоит задуматься. Приеду с командировки, посмотрю как будет с деньгами, может тоже двиг отремонтирую. Хотя не знаю, делает ли в моем городе кто-то Джидая?! Может выгоднее и практичнее просто доливать, в этом есть тоже выгода - менять масло можно реже!
kolya73 @ 20.7.2011, 16:23
Это не больше 1/2 стакана, в ближайшее время можно забыть о проверке уровня масла ))). Сержик, скажи пожалуйста, что именно капиталил или менял и на сколько раскошелился???
Сержик @ 21.7.2011, 12:27
Полный капремонт двигателя. Началось всё с 28 000. Влетел в итоге в копеечку - 52 583 тугрика
Все запчасти оригинал. Сканерну смету и покажу.
valerag71 @ 21.7.2011, 5:43
Жесть
Контрактный дешевле было взять,но это дело конечно каждого.
Я движки всегда себе сам перебираю,хобби такое,мне дешевле обойдётся если не дай Бог
Maksik @ 21.7.2011, 16:29
Дешевле конечно контракт. Но там ремни, сальники, колпачки, прокладки тоже возможно придется менять, ибо движок мог несколько лет храниться и резинкам пришел капец. А это уже +5-7 тыщ.+ работа по установке+масло,антифриз. И вот уже разница меньше
valerag71 @ 21.7.2011, 12:48
Ну не скажи!!!!!!!!!!
Maksik @ 21.7.2011, 13:29
Дешевле конечно контракт. Но там ремни, сальники, колпачки, прокладки тоже возможно придется менять, ибо движок мог несколько лет храниться и резинкам пришел капец. А это уже +5-7 тыщ.+ работа по установке+масло,антифриз. И вот уже разница меньше
Maksik @ 21.7.2011, 13:29
Дешевле конечно контракт. Но там ремни, сальники, колпачки, прокладки тоже возможно придется менять, ибо движок мог несколько лет храниться и резинкам пришел капец. А это уже +5-7 тыщ.+ работа по установке+масло,антифриз. И вот уже разница меньше
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0