kolya73 @ 7.11.2013, 17:45
Я имею некоторые знания об устройстве ДВС и слышал от знающих людей и сам читал о разных ремонтах, т.е. имею об этом представление, но никогда сам ремонтом не занимался и в ближайшее время не собираюсь. Как я понимаю - капитальный ремонт двигателя это в общем полное восстановление его эксплуатационных характеристик, включая снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт ГБЦ, коленвала, блока цилиндров и замену или восстановление всех изношенных деталей. Я также понимаю, что оценка и подсчет затрат труда и стоимости материалов, т.е. запчастей производится после дефектовки. А дефектовка проводится с помощью высокоточных измерительных приборов, таких как микрометр, нутромер, щупы и т.д., которых естественно у меня нет за ненадобностью. С помощью этих приборов измеряют величину износа, деформации, овальность цилиндров, зазоры в парах трения, клапанов и других отклонений от норм с учетом допусков. И уже на основании дефектовки принимают решение о ремонте или замене деталей. Вполне возможно, что придется растачивать или менять гильзы цилиндров по диаметру поршней ремонтных размеров или ставить ремонтную гильзу с последующей обработкой. Может придется шлифовать и полировать шатунные и коренные шейки коленвала. В ремонте ГБЦ есть тоже свои нюансы с привлечением токарей и других специалистов. Т.е. по большому счету сначала нужно провести полный анализ состояния изношенности ДВС, а потом определяться с покупкой тех или иных запчастей. А если сразу заказать и купить все запчасти для капиталки, можно попасть в ПРОСАК ), т.к. может оказаться, что придется что-то растачивать, фрезеровать или шлифовать и некоторые запчасти будут не нужны, а нужны будут запчасти совсем других размеров. Можно конечно купить поршневые кольца, прокладки, сальники, ремни, натяжители, ролики, различные ремкомплекты и не делая дефектовки все это просто заменить. Но может оказаться так, что из-за износа некоторых деталей нужны другие размеры, а не такие, как ты поставил и тогда твоему ДВС точно будет кирдык. Есть еще некоторые моменты, которые мешают самому заняться ремонтом – нет специального инструмента, нет нормального гаража для ремонта, и НЕТ ЖЕЛАНИЯ делать не свое дело! Поэтому предпочитаю поручить данную работу спецам за плату энным денежным эквивалентом.
ну сразу в абиду кидаться гильзовать ненадо кольца почистить и всё делов на день