Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

7.11.2013, 21:13

kolya73 @ 7.11.2013, 17:45
Я имею некоторые знания об устройстве ДВС и слышал от знающих людей и сам читал о разных ремонтах, т.е. имею об этом представление, но никогда сам ремонтом не занимался и в ближайшее время не собираюсь. Как я понимаю - капитальный ремонт двигателя это в общем полное восстановление его эксплуатационных характеристик, включая снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт ГБЦ, коленвала, блока цилиндров и замену или восстановление всех изношенных деталей. Я также понимаю, что оценка и подсчет затрат труда и стоимости материалов, т.е. запчастей производится после дефектовки. А дефектовка проводится с помощью высокоточных измерительных приборов, таких как микрометр, нутромер, щупы и т.д., которых естественно у меня нет за ненадобностью. С помощью этих приборов измеряют величину износа, деформации, овальность цилиндров, зазоры в парах трения, клапанов и других отклонений от норм с учетом допусков. И уже на основании дефектовки принимают решение о ремонте или замене деталей. Вполне возможно, что придется растачивать или менять гильзы цилиндров по диаметру поршней ремонтных размеров или ставить ремонтную гильзу с последующей обработкой. Может придется шлифовать и полировать шатунные и коренные шейки коленвала. В ремонте ГБЦ есть тоже свои нюансы с привлечением токарей и других специалистов. Т.е. по большому счету сначала нужно провести полный анализ состояния изношенности ДВС, а потом определяться с покупкой тех или иных запчастей. А если сразу заказать и купить все запчасти для капиталки, можно попасть в ПРОСАК ), т.к. может оказаться, что придется что-то растачивать, фрезеровать или шлифовать и некоторые запчасти будут не нужны, а нужны будут запчасти совсем других размеров. Можно конечно купить поршневые кольца, прокладки, сальники, ремни, натяжители, ролики, различные ремкомплекты и не делая дефектовки все это просто заменить. Но может оказаться так, что из-за износа некоторых деталей нужны другие размеры, а не такие, как ты поставил и тогда твоему ДВС точно будет кирдык. Есть еще некоторые моменты, которые мешают самому заняться ремонтом – нет специального инструмента, нет нормального гаража для ремонта, и НЕТ ЖЕЛАНИЯ делать не свое дело! Поэтому предпочитаю поручить данную работу спецам за плату энным денежным эквивалентом.


ну сразу в абиду кидаться гильзовать ненадо кольца почистить и всё делов на день
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

8.11.2013, 3:40

Брат @ 8.11.2013, 2:13
ну сразу в абиду кидаться гильзовать ненадо кольца почистить и всё делов на день

Брат, да я не в обиду кидаюсь, просто пытаюсь объяснить, что не у всех есть возможность по разным причинам делать капиталку самому. А если это делать незнаючи, как попало, без опыта и знаний и без спец инструментов и так далее - это будет попадалово или просто мазохизм)
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

17.11.2013, 6:44

Брат, подскажи пожалуйста, на наших ДВС залегают только маслосъемные кольца, а компрессионные нормально себя чувствуют? Сейчас объясню, почему такой вопрос. Дело в том, что уже не раз раскоксовывал двигатель и всегда одна и таже картина, т.е. заливал в свечные колодцы Лавр и оставлял на несколько часов на откисание. Конечно, как в инструкции, периодически шевелил поршня. Но дело все в том, что количество жидкости в цилиндрах за все время ни на каплю не уменьшилось. Значит компрессиионные кольца в нормальном состоянии, иначе бы жидкость прошла сквозь них. Ну а масло как жрала, так и жрет, видимо маслосъемные кольца залегшие в отличии от компрессионных. Почему так??? И что делать, чтоб небыло закоксовки колец или хотябы, чтоб закоксовка была меньше???
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

17.11.2013, 12:52

kolya73 @ 17.11.2013, 6:44
Брат, подскажи пожалуйста, на наших ДВС залегают только маслосъемные кольца, а компрессионные нормально себя чувствуют? Сейчас объясню, почему такой вопрос. Дело в том, что уже не раз раскоксовывал двигатель и всегда одна и таже картина, т.е. заливал в свечные колодцы Лавр и оставлял на несколько часов на откисание. Конечно, как в инструкции, периодически шевелил поршня. Но дело все в том, что количество жидкости в цилиндрах за все время ни на каплю не уменьшилось. Значит компрессиионные кольца в нормальном состоянии, иначе бы жидкость прошла сквозь них. Ну а масло как жрала, так и жрет, видимо маслосъемные кольца залегшие в отличии от компрессионных. Почему так??? И что делать, чтоб небыло закоксовки колец или хотябы, чтоб закоксовка была меньше???

дело в том что наши поршни имеют 8 отверстий под маслосёмными кольцами и они закаксовываются .а под комприсионными кольцами нагара тоже много .что делать зазбирать .чистить и радоваться проделонной работе
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

29.12.2013, 14:57

Нам только замена двигателя целиком помогла...

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

30.12.2013, 4:36

У знакомого Дион 2000г.в. пробег около 500 000км. Ездит много по командировкам, короче говоря вся его работа в основном это разъезды по краю. Так он уже 2 раза делал капиталку и результатов ноль на палочке. Т.е. я имею ввиду жор масла не проходит, доливает на 1000км более литра. В общем у меня такая же фигня, моя бибика тоже жрет более литра на 1000км, только я ни разу не делал капиталку, а пробег за 200 000км. А последний раз я сменил масло на Равенол 5-40 и теперь жор увеличился в 2 раза. Раньше лил Кастрол 0-30/5-40 зима/лето жор был 0,5-0,7л на 1000км. Сейчас думаю сделать мягкую промывку, а потом пройти трехэтапную обработку Супротеком и поменять МСК.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Сталь
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 6.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

30.12.2013, 22:51

А мы двигло поменяли, прошёл год. И что бы вы думали? Опять начал жрать масло. sad.gif Так что думаем щас отремонтировать бегемота по мелочи и наверное продавать.... Ещё одну замену двигателя я не вынесу.

Soap
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion

8.1.2014, 12:26

Сталь @ 30.12.2013, 22:51
А мы двигло поменяли, прошёл год. И что бы вы думали? Опять начал жрать масло. sad.gif Так что думаем щас отремонтировать бегемота по мелочи и наверное продавать.... Ещё одну замену двигателя я не вынесу.

Я у себя в конечном итоге тоже недавно поменял (писал в другом посте). Пока гуд.... А то что начинается жер масла, так тому, на мой взгляд, две причины:
1. склонность двига к повышенному сажеобразованию.
2. наш любимый, самый лучший (примерно на уровне стран Африки) по качеству бензин. Причем не зависимо от производителя. smile.gif От него уже не один двиг сдох..... tongue.gif

Седой
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2009
Город: г.Рубцовск
Авто: Mitsubishi Dion

8.1.2014, 15:58

Здравствуйте уважаемые форумчане всех с прошедшими ну и конечно же с наступающими,ну а на счёт большого расхода масла как говорил БРАТ поможет только замена МСК и чистка канавок под кольца,другого большого расхода если конечно ДВС не сопливит и не где не подтекает просто нет,а все эти промывки только временная мера и то в большинстве случаях не помогает.А насчёт замены ДВС из за большого расхода масла это уже перебор.Всем удачи.

Soap
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion

11.1.2014, 16:32

Седой @ 8.1.2014, 15:58
Здравствуйте уважаемые форумчане всех с прошедшими ну и конечно же с наступающими,ну а на счёт большого расхода масла как говорил БРАТ поможет только замена МСК и чистка канавок под кольца,другого большого расхода если конечно ДВС не сопливит и не где не подтекает просто нет,а все эти промывки только временная мера и то в большинстве случаях не помогает.А насчёт замены ДВС из за большого расхода масла это уже перебор.Всем удачи.

У меня корячилась замена направляющих клапанов, ну и всё отсюда вытекающее.....Так что, для меня проще двиг было перекинуть. На счет промывок полностью согласен - мера временная и носит в большей степени профилактический характер.

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

12.1.2014, 9:00

Кто скажет, можно ли в бензиновый ДВС лить дизельное масло? Знакомый купил Ниссан (V6 2,0л бензин) и в двигателе залито "Мобил супер 3000 дизель 5W-40". Для чего прежний хозяин залил дизельное масло? В инете много противоречивых мнений - одни пишут, что в дизельном масле намного больше моющих присадок и ДВС будет чище, другие пишут, что от дизельного масла больше кокса и зольности и ДВС будет грязный. Кто прав??? Через заливную горловину видно, что все детали чистые. Может и нам можно заливать для промывки дизельное масло!? А может дизельное масло угарает меньше?
Брат, может ты вразумишь?
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

23.1.2014, 13:15

kolya73 @ 12.1.2014, 9:00
Кто скажет, можно ли в бензиновый ДВС лить дизельное масло? Знакомый купил Ниссан (V6 2,0л бензин) и в двигателе залито "Мобил супер 3000 дизель 5W-40". Для чего прежний хозяин залил дизельное масло? В инете много противоречивых мнений - одни пишут, что в дизельном масле намного больше моющих присадок и ДВС будет чище, другие пишут, что от дизельного масла больше кокса и зольности и ДВС будет грязный. Кто прав??? Через заливную горловину видно, что все детали чистые. Может и нам можно заливать для промывки дизельное масло!? А может дизельное масло угарает меньше?
Брат, может ты вразумишь?


Я заливал один раз дизельное. Перепутал когда покупал. Не стал сдавать, залил. Ничего плохого не случилось. Это скорее маркетинговый ход, как шампунь для сухих и жирных волос))))) главное чтоб все было качественное, лучше синтетика, а не подделка. Сорт дело десятое
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

татарин
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.1.2014, 20:43

михаил960 @ 7.8.2011, 11:40
Да нельзя джидаю присадок довать, противопоказано. Для справки - ТНВД б\у стоит почти как контрактный двигун, а все эти присадки и угандошивают ТНВД.

4-5т.р . контракт

mitinva1
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2012
Город: Воронеж
Авто: Mitsubishi Dion

20.2.2016, 12:12

Проблемка.
Ездил я пару лет после замены поршневых колец и масло не убывало от замены до замены (Shell 10w40 каждые 5-7т.км.). Но перед последней заменой, месяц назад обнаружил, что масло на минимуме, поменял и через 500км опять на минимуме, долил еще литр - и снова минимум через 500 км (примерно). Было масло на свечных наконечниках при замене месяц назад, но сейчас нет. Заглянул под движок и там течь. Либо сальник кв, либо с поддона подтекает. Хочу начать с поддона потому, что защита маховика изнутри оказалось сухой, как на коробку попало - непонятно.
,какойй герметик лучше выбрать из заменителей, оригинал очень кусается?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   поддон.jpg

kentyara
Старик
Сообщений: 1517
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

23.2.2016, 6:41

mitinva1 @ 20.2.2016, 15:12
Заглянул под движок и там течь. Либо сальник кв, либо с поддона подтекает. Хочу начать с поддона потому, что защита маховика изнутри оказалось сухой, как на коробку попало - непонятно.
Какой герметик лучше выбрать из заменителей, оригинал очень кусается?


Для поддонов,прокладок клапанных крышек и т.п. использую обычный ABRO красный,пишут,что держит до 343°С.Если сделаешь по технологии,то всё норм,поторопишься-придётся переделывать.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

mitinva1
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2012
Город: Воронеж
Авто: Mitsubishi Dion

23.2.2016, 10:51

kentyara @ 23.2.2016, 5:41
Для поддонов,прокладок клапанных крышек и т.п. использую обычный ABRO красный,пишут,что держит до 343°С.Если сделаешь по технологии,то всё норм,поторопишься-придётся переделывать.

Спасибо. Думаю,что самым сложным будет снять пригоревший резонатор, все болты настолько проржавели, что резьбы нет просто.

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

4.6.2016, 16:03

У кого сколько не жрал масло движок после полукапиталки? (Замены колпачков, колец, прокладок, сальников, ремней)

Проехал 68 тыс. после ремонта за 5 лет и последние 30 тыс расход напрягает. Сейчас расход стремится к 1,5л на 1000км.
Второй раз прокатит с заменой колец или точить уже или менять голову придётся? Общий пробег 215 тыс.

Вроде иногда дыма не видно, а иногда после нескольких коротких заездов по городу при парковке во дворе синий дым хоть топор вешай. wacko.gif

Особенно интересно сколько раз менял кольца и двигатели Брат, за свои 700 тыс пробега? rolleyes.gif
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

4.6.2016, 18:33

А может просто колпачки заменить, маслосъёмные?
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

4.6.2016, 23:58

А брат то есть я менял ДВС контракт 1 раз кольца два раза третий просто чистил итог на 30-40 тыс хвотает потом жопа опять все мировой .кароче я маму имел кто придумал непосредственный впрыск на митсубиси !продал и рад .салон клас 100 балов упровляимость и КПП 100балов ДВС гавно полное
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0