Брат @ 1.10.2011, 21:55
да
значит все почищенно летом ...
стока говна вывез оттуда.....
Брат! спасибо ! теперь убежден менять колпачки
Брат @ 1.10.2011, 21:55
да
FigLee @ 3.10.2011, 22:06
У меня тоже жрал масло. И дымил на холостых после запуска сизым дымом.
Поменял колпачки, кольца, прокладки. Дымить перестал. А масло все-равно жрет. Меньше чем раньше, но жрет. На 6 тысяч литра 2,5-3 скушал. Сейчас лью lubrolene SM-X
И гидрики стучат как и всегда.
max398 @ 4.10.2011, 9:13
у меня щуп съедало тоже километров за 700( заменил мск, прокладки, почистил впуск и EGR (там даже просветов не было). 7 тысяч проехал масло не доливал)
-=Олег166=- @ 4.10.2011, 22:51
короче пошли сто-шники в опу со своими разводами на капиталку
колпачки есть, прокладка головки клапаннов есть, прокладка свечных колодцев есть
все , или еще надо что то?
вопрос еще замена грм это отдельная тема или по пути можно поменять и его? что б потом неразбирать повторно
-=Олег166=- @ 5.10.2011, 0:08
а до форсунок доберусь? их тже почищу
я просто нешарю в двигах((((
valerag71 @ 4.10.2011, 16:33
Если коллектор впускной будешь снимать то доберёшься.
Но я бы их лишний раз не трогал если проблем нет.
Или их испортишь, или какие нибудь прокладки.
-=Олег166=- @ 4.10.2011, 18:10ВСКРОЕШ ПОСМОТРИШ ЗА ОДНО И ПОЧИСТИШ
коллектор , д,з, и егр чистил летом
думаю нет нужды заново чистить
ясно.
Брат @ 4.10.2011, 22:16
ВСКРОЕШ ПОСМОТРИШ ЗА ОДНО И ПОЧИСТИШ
max398 @ 5.10.2011, 6:04
а как можно мск менять, не снимая впускного коллектора? Со снятием форсунок ничего сложного нет, главное очень аккуратно их на место ставить) Кстати, неплохо было бы и гидрики промыть заодно, если стучат
Maksik @ 5.10.2011, 11:54
впускной снимать по-любому, иначе клапанную крышку не снимешь
max398 @ 5.10.2011, 13:04
Кстати, неплохо было бы и гидрики промыть заодно, если стучат
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0