vladiko @ 20.03.2009 - 09:52
Конечно, если болт заржавел, то да надо менять полностью, но я говорю о тех случаях когда у тебя болты целые и еще пара комплектов имеется с той замены.
Я вчера заказал расходники по кругу:
1. втулка стабилизатора передн.(оригин) - 2 шт. * 250 = 500
2. втулка стабилизатора задн.(оригин) - 2 шт. * 220 = 440
3. стойка (тяга) стабилизатора задн.,с шаровым, с резинками (немецк. какой-то) - 2 шт. * 550 = 1100
4. Резинки от Ниссана премьеры(оригин) (предварительно примерил со старыми) - 8 шт. (4 шт. на одну сторону) * 80 руб. = 640 руб.
ИТОГО со скидкой - 2500 руб.
Решил с экономить
- на тягах стабилиз. передних - оригинал вообще где-то 800 руб.
неоригинал(купил до этого, проездили ровно 3 месяца) - 450 руб. (цена за болт и херовые резинки) Вместо них решил поставить на те же болты оригинальные резинки от Ниссан Премьера 4 шт. по 80 руб.
- на тягах задних: оригинал идет без 2-х резиновых нижних втулок, а немецкие какие-то уже в комплекте и цена 2 раза дешевле - но тут я не уверен в качестве
С оригиналами собралось бы на сумму где-то 4400 руб. а так почти как оригинал, кроме задн. косточки.
Продолжая свою тему.
На выходных поменял резинки, которые были куплены.
Во-первых, сзади поменял втулки стабилизатора на оригинальные, косточку посмотрел, он еще не болтается. Решил оставить также и резинки(втулки) старые, которые крепятся к этой стойке. (Купленный неоригинал за 550 руб мне не понравился, и резинки на нем какие-то "детские" - мягкие). В результате я их не поставил, значит зря купил
.
Во-вторых, поменял втулки переднего стабилизатора. Также поменял резинки стойки стаб.(4 шт. на сторону) от ниссана премьеры (по цене дешевле чем оригинальные от Диона, а все остальное неоригинальное фигня - проверено!). У кого стойка-болт целый меняйте только резинки, т.к. резинки с неоригинальных стоек беспонтовые.
В-третьих: отреставрировал рулевые тяги - снял , отбил и поставил.
В-четвертых: подтянул рулевую рейку, ну это особая история (японцы - гады не оставили место для ключа, пришлось повозится со штырем).
Итог: подвеска шепчет, как кто-то сказал здесь!
Один из бюджетных вариантов ремонта ходовки.
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.