vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

20.3.2009, 11:04

Василий @ Вчера в 18:19
Полиуретан я себе на фите менял (сайлентблоки), заказывал в Новосибирске, вроде нормально , с ними и продал. У них на сайте и на диона сайлент. есть. На остальное надо запрос им делать по кузову . www.polyurethan.ru (ссылку делать не умею unsure.gif )
Вот так выглядят ,кто не видел.

Спасибо за ссылку, идея хорошая, но что могут сказать о разнице качества полиуретана от магазинных и оригинальных резинок? ohmy.gif
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

epanovs
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion

20.3.2009, 20:02

vladiko @ Сегодня в 12:52
2. втулка стабилизатора задн.(оригин) - 2 шт. * 220 = 440

задняя втулка стабилизатора один в один с размерами втулки переднего стабилизатора от ВАЗ-2115, я уже писал где-то про это... цена 10 руб. за штуку smile.gif ищи разницу... я себе их ставил...
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

22.4.2009, 21:38

vladiko @ 20.03.2009 - 09:52
Конечно, если болт заржавел, то да надо менять полностью, но я говорю о тех случаях когда у тебя болты целые и еще пара комплектов имеется с той замены.
Я вчера заказал расходники по кругу:

1. втулка стабилизатора передн.(оригин) - 2 шт. * 250 = 500
2. втулка стабилизатора задн.(оригин) -  2 шт. * 220 = 440
3. стойка (тяга) стабилизатора задн.,с шаровым, с резинками (немецк. какой-то) -  2 шт. * 550 = 1100
4. Резинки от Ниссана премьеры(оригин) (предварительно примерил со старыми) - 8 шт. (4 шт. на одну сторону) * 80 руб. = 640 руб.

ИТОГО со скидкой -  2500 руб.

Решил с экономить
- на тягах стабилиз. передних - оригинал вообще где-то 800 руб.
неоригинал(купил до этого, проездили ровно 3 месяца) -  450 руб. (цена за болт и херовые резинки) Вместо них решил поставить на те же болты оригинальные резинки от Ниссан Премьера 4 шт. по 80 руб.
- на тягах задних: оригинал идет без 2-х резиновых нижних втулок, а немецкие какие-то уже в комплекте и цена 2 раза дешевле -  но тут я не уверен в качестве
blink.gif
С оригиналами собралось бы на сумму где-то 4400 руб. а так почти как оригинал, кроме задн. косточки. biggrin.gif

Продолжая свою тему.
На выходных поменял резинки, которые были куплены.
Во-первых, сзади поменял втулки стабилизатора на оригинальные, косточку посмотрел, он еще не болтается. Решил оставить также и резинки(втулки) старые, которые крепятся к этой стойке. (Купленный неоригинал за 550 руб мне не понравился, и резинки на нем какие-то "детские" - мягкие). В результате я их не поставил, значит зря купил sad.gif .
Во-вторых, поменял втулки переднего стабилизатора. Также поменял резинки стойки стаб.(4 шт. на сторону) от ниссана премьеры (по цене дешевле чем оригинальные от Диона, а все остальное неоригинальное фигня - проверено!). У кого стойка-болт целый меняйте только резинки, т.к. резинки с неоригинальных стоек беспонтовые.
В-третьих: отреставрировал рулевые тяги - снял , отбил и поставил.
В-четвертых: подтянул рулевую рейку, ну это особая история (японцы - гады не оставили место для ключа, пришлось повозится со штырем).

Итог: подвеска шепчет, как кто-то сказал здесь! biggrin.gif
Один из бюджетных вариантов ремонта ходовки.
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

ЛеБеДь
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 25.12.2008
Город: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.БАРНАУЛ

23.4.2009, 19:56

В-третьих: отреставрировал рулевые тяги - снял , отбил и поставил.

поподробней плиз wink.gif
DION.2000г.4G63.БАРНАУЛ.ИГОРЬ.

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

24.4.2009, 3:47

У меня с неоригинальными запчастями хорошо,на Дион их просто нет в продаже на Камчатке ! Поэтому все заказываю оригинальное,на Дионе катаюсь третий год,поменял в первый год все резинки на ходовке,до сих пор нет проблемм biggrin.gif
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

24.4.2009, 9:32

РоманКамч @ Сегодня в 02:47
У меня с неоригинальными запчастями хорошо,на Дион их просто нет в продаже на Камчатке ! Поэтому все заказываю оригинальное,на Дионе катаюсь третий год,поменял в первый год все резинки на ходовке,до сих пор нет проблемм biggrin.gif

У меня тоже надеюсь все будет на долго, ибо я поставил все оригинальное. А резинки от ниссана по качеству ничем не хуже дионовских, зато напорядок дешевле.

ЛеБеДь
поподробней плиз wink.gif biggrin.gif


Никак не могу скачать фото с телефона. Фото попозже выложу.Мне таким способом мастер-друган забил тяги. Не ожидал такого эффекта, но на деле работает пока четко - без стуков. Если полгода прокатаюсь и то буду доволен.

Снял элементарно, зажали в тиски шаровую часть, залили масло немножко, молотком отбили оболочку шаровой по кругу аккуратненько. Люфт пропал и все поставил обратно. Сама работа не сложная, а результат радует. Ничего криминального не случится, если так сделать. Проверено многолетним опытом мастера.
Еще, под втулки стабилизатора подкладывал кусок резины, со стороны кузова. Так втулки зажались потуже.

Самое сложное было с подтягиванием рулевой рейки, отсюда вопрос: Кто, как подтягивал рулевую рейку? Там очень сложный доступ.

Еще раз повторюсь после ремонта исчезли все косяки: стук, скрип...
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

24.4.2009, 12:30

По опыту ТАЗа уяснил для себя, что на долговечность рулевых тяг и шаровых шибко влияет смазка. Теперь всегда пихаю туда только импорт, предпочитаю Эльф с дисульфидом молибдена. Он в мороз не замерзает и не рвет пыльники, хорошо прилипает к металлу и затягивается под шар. На ТАЗе пробег шаровых уже под 100 тык, не менял ни разу пыльник.
Иркутск CR6W FF 2002г.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2009, 14:30

на тягах стабилиз. передних - оригинал вообще где-то 800 руб.
неоригинал(купил до этого, проездили ровно 3 месяца) - 450 руб. (цена за болт и херовые резинки) Вместо них решил поставить на те же болты оригинальные резинки от Ниссан Премьера 4 шт. по 80 руб.

Партнум можно попросить огласить от Ниссана?
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2009, 14:33

Еще полее подробнее плиз.

Снял элементарно
Как рулевая тяга вытаскивается из корпуса.


молотком отбили оболочку шаровой по кругу аккуратненько
Куда надо стучать?
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2009, 14:37

Картинки в студию.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   a1.JPG
ссылка

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2009, 20:13

kata @ Сегодня в 13:37
Картинки в студию.

Фотки удалились случайно с телефона. ohmy.gif

Объясню на словах(процедура одинакова для обеих сторон.
- снимаем колеса;
- снимаем рулевой наконечник;
- снимаем пыльник, который на тяге со стороны рейки, под ним видим другой наконечник рулевой тяги, которую надо будет отбить.
- откручиваем этот наконечник рулевой тяги ключем на 22(24) через щель, снизу, предварительно выставив положения руля для удобного откручивания. Все снимается довольно просто.
- На руках рулевая тяга - с одной стороны прикрученным наконечником, а с другой - наконечник в виде шаровой. Вот эту шаровую систему надо будет отбит тяжелым молотом, так, чтобы она перестала люфтовать.

- для этого предварительно закрепим крепко на тиски в местах, где проем под ключ blink.gif
- заливаем масло моторное для смазки;
- отбиваем края наконечника в круговую, как бы уплотняя оболочку, которая держит шарообразний конец р. тяги. На фото я отмечу этот наконечник.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   post_2_1243247877.jpg
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2009, 21:25

kata @ Сегодня в 13:33
Еще полее подробнее плиз.

Снял элементарно
Как рулевая тяга вытаскивается из корпуса.


молотком отбили оболочку шаровой по кругу аккуратненько
Куда надо стучать?

Надеюсь поняли:
1. тяга откручивается не с корпуса, в с самого "вала" (№ 46128)

2. молотком надо бить сверху по кругу края наконечника, а не сбоку. Отбивайте до тех пор, пока не пропадет люфт.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   ________.jpg
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2009, 21:34


Месяц проездил после профилактики - полет нормальный.

Партнум можно попросить огласить от Ниссана?


Потом напишу, товарный чек, когда найду biggrin.gif . Они кстати отлично встали. Единственное пришлось свои шайбы поставить на болты, т.к. у купленных месяц назад они оказались слабыми.
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

26.5.2009, 7:43

Спасибо. Теперь стало понятно, типа завальцовываешь шарик поглубже.

Еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что между тягой и рейкой существует аммортизация в виде резиночек \ шайбочек. На картинке коды 46043А, 46056 (или 46055, не очень видно), 46176, 46284. Т.е. имеет смысл их заказать, чтоб менять? Или эти детали для чего-то другого служат?
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

26.5.2009, 7:48

Игорь38
По опыту ТАЗа уяснил для себя, что на долговечность рулевых тяг и шаровых шибко влияет смазка. Теперь всегда пихаю туда только импорт, предпочитаю Эльф с дисульфидом молибдена. Он в мороз не замерзает и не рвет пыльники, хорошо прилипает к металлу и затягивается под шар. На ТАЗе пробег шаровых уже под 100 тык, не менял ни разу пыльник.
Скажи пожалуйста, куда здесь надо смазки намазать? И сколько? Есть ли возможность переборщить?
ссылка

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

26.5.2009, 21:22

kata @ Сегодня в 06:48
Игорь38
По опыту ТАЗа уяснил для себя, что на долговечность рулевых тяг и шаровых шибко влияет смазка. Теперь всегда пихаю туда только импорт, предпочитаю Эльф с дисульфидом молибдена. Он в мороз не замерзает и не рвет пыльники, хорошо прилипает к металлу и затягивается под шар. На ТАЗе пробег шаровых уже под 100 тык, не менял ни разу пыльник.
Скажи пожалуйста, куда здесь надо смазки намазать? И сколько? Есть ли возможность переборщить?

Он наверно имеет виду под резиновые пыльники шарового, рулевого наконечника.

Меняй и ремонтируй только те которые описал выше, а резиночки и шайбочки - нет смысла. biggrin.gif
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

27.5.2009, 8:01

Он наверно имеет виду под резиновые пыльники шарового, рулевого наконечника
А в пыльник тяги не надо?
ссылка

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2009, 0:09

kata @ Сегодня в 07:01
Он наверно имеет виду под резиновые пыльники шарового, рулевого наконечника
А в пыльник тяги не надо?

Надо смазку закинуть и под пыльник р. тяги, а в остальных если пыльники нормальные , то можно и не открывать.
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

30.9.2010, 12:54

Прошел год с лишним, рулевая тяга не стучит, резиновые втулки от ниссана пока держатся, только стойки ослабевают. Если надо будет еще отреставрирую. Могу сказать по моей машине, что рулевые тяги есть смысл реставрировать.
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0