PauL
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 5.3.2007
Город: Бийск
Авто: Mitsubishi Dion

23.7.2007, 16:22

подскажите пожалуйста что такое реактивные тяги и могут ли они стучать ???
И сколько стоят резинки на реактивных тягах ?

ЛЁХА
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 15.3.2007
Город: РОССИЯ. ШАРЫПОВО
Авто: другое

23.7.2007, 19:24

могут стучать рулевые тяги,нет там никаких резинок,месяц назад менял у себя слевой стороны,вместе с наконечником.никаких проблем нет.

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

24.7.2007, 0:56

ЛЁХА, ты человека не путай! Рулевые тяги и реактивные тяги - это совершенно разные вещи, на Дионе реактивные тяги стоят на задней подвеске, и в них есть и резинки - втулки и сайлентблоки. Картинка ведь ссылка
А по ценам - надо смотреть, какие именно резинки надо менять, и по ним уже пробивать цену. Обычно - даже оригинальные будут стоить в пределах 300-500 руб за штуку.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

PauL
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 5.3.2007
Город: Бийск
Авто: Mitsubishi Dion

24.7.2007, 5:08

Вообщем уменя спереди стук(в данный момент вообще после каждой кочки), заехал
на СТО "Дяди васи" и он сказал что надо менять резинки на реактивных тягах, и спереди и с зади !

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

24.7.2007, 5:53

Что-то твой "Дядя Вася" намудрил - спереди у Диона реактивных тяг нет, да по большому счету - и то, что сзади, реактивными тягами тоже назвать можно только с большой натяжкой.
Самая частая причина стука спереди - разболтанные рулевые тяги и наконечники, а также разбитые задние сайлентблоки передних рычагов.
Съезди лучше на диагностику к другому мастеру, и возьми с собой картинки подвески (с этого сайта) - пусть конкретно ткнет пальцем, какие резинки менять...
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Rayly
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.6.2007

24.7.2007, 8:00

PauL не слушай их! biggrin.gif есть тама и на передке и на задней подвеске тяги поперечной стабилизации (в простонародии реактивные)
и стучат они из-за износа:а) резинок, б)шаровых наконечников(крепятся непосредственно к рычагу).
на задке меняются шаровые наконечники и резинки,а спереди резинки и вместо шаров.нак. болты с набором резиновых втулок(дешевле чем шар.нак.)не парься этот ремонт не такой уж дорогой biggrin.gif
а то,что у других нет на передке реактивных тяг-значит судьба такая biggrin.gif (комплектация,год,и т.д.)
Андрей КРАСНОЯРСК DION 2000 CR9W бордовый

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

24.7.2007, 10:08

Rayly ты не прав. На стабилизаторах стоят тяги стабилизатора поперечной устойчивости (переднего и заднего), в простонародье называемые линками, и опять таки, к реактивным тягам никакого отношения они не имеют. Учи матчасть!
tongue.gif
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

ЛЁХА
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 15.3.2007
Город: РОССИЯ. ШАРЫПОВО
Авто: другое

24.7.2007, 19:53

ладно ,вы начали,что и как называется,сколько слышал от дионоводов обычно летит левая рулевая тяга+наконечник,а также втулки стабилизатора,впереди две и сзади две.ну можно поменять резинки на болту,болт тот что между передним рычагом и реактивной тягой,в народе кличут "яйцами".

Ангарск
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Город: г. Ангарск

25.7.2007, 11:04

Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, 200-250 р. за штуку, это оригинал. Но, мне кажется, они скрип дают, а не стук.

Rayly
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.6.2007

25.7.2007, 12:22

PauL а стук какого плана?
Serg_27rus ладно не кричи! mad.gif ну ошибся человек,зачем осмеивать то? unsure.gif понял я, про что он речь ведет...мат часть то хорошо руками знаю,а вот в наименованиях иногда путаюсь.
...а стучит скорее всего стабилизатор поперечной устойчивости из-за износа резиновых втулок
ЛЁХА а левые части подвески и рулевого управления всегда "летят "быстрее чем правые(у японцев и правые у европейцев) и это не зависит от марки авто, потому что водитель подсознательно бережёт свою сторону авто и соответственно противоположную сторону пускает во все тяжкие,не замечал?
Андрей КРАСНОЯРСК DION 2000 CR9W бордовый

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

25.7.2007, 12:54

Rayly да не кричу я biggrin.gif
Ты прав - надо уточнить, при каких условиях проявляется стук? Одно дело - если на неровных дорогах при езде ПО ПРЯМОЙ, и совсем другое - если В ПОВОРОТАХ. И все же (по опыту) причиной стука чаще всего на подвесках, аналогичных Дионовской (а у него спереди - классический МакФерсон) - являются разбитые сайлентблоки. Изношенные втулки стабилизатора (резинки, посредством которых стабилизатор крепится к днищу машины) чаще всего проявляются характерным скрипом при раскачке и кренах машины.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Rayly
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.6.2007

25.7.2007, 13:02

согласен...но не только скрипом но и харрактерным постукиванием. и если сами линки в порядке(что врят ли) то стук легко удаляется заменой резинок. rolleyes.gif
Андрей КРАСНОЯРСК DION 2000 CR9W бордовый

PauL
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 5.3.2007
Город: Бийск
Авто: Mitsubishi Dion

27.7.2007, 14:54

Вообщем привез 9:00 машину, отдал "дяде васе", в 16:00 забрал , покатался минут 30 по городу ,собрал все кочки - все нармально не стучит, за это всё я отдал 1500 р. (он менял резинки на реактивных тягах ).

стук был похож на срабатывание реле как будто чтото защесляет на время и через некоторое время отпускает.причем чем дольше тянул по времени тем он быстрей и чаше стал стучать, стук был громкий, в салоне очень хорошо слышноо и отдавался в корпус возле педалей.

rasiz
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.11.2008

28.11.2008, 20:05

с переди у них болячка тупо камушки в саленблок западают

Хан
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 12.11.2008
Город: Иркутск

29.1.2009, 8:41

Уважаемые дионоводы, передняя подвеска с левой стороны, звук, похожий на "жульканье", скрип резиновый, осмотрел подвеску, увидел трешинку в сайлентблоках, которые крепятся вертикально, но по моему от порваных стук идёт, а скрипы от втулок стабилизатора? что менять, что бы скрип ушёл. Не хочу гонять в сервис, там все равно определённо не скажут, а поменять в состоянии сам!
ммс Дион 2001год

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

19.3.2009, 16:36

Не хочется тему создавать...
Вот то что здесь написано, содержит много правды, но что можете сказать бывалые дионоводы по следующему поводу?
Менял пол года назад сам эти передние стойки стабилизатора. Купил их за 250 руб. за комплект, значит 500 руб. - 2 комплекта. Т.е. в комплект входит: болт(стойка), резинки 4шт. и гайка, шайбы... Из всего мне оказывается нужны были только эти резинки(4шт) через которые упирается этот болт длинный.
Теперь они опять износились (резинки), и я хочу их поменять.
Мне кажется вместо них можно поставить резинки от наших отеч. авто, к примеру присмотрел резинки от Волги(12 руб.), но высота по больше будет (подрезать можно). На выходных попробую повозиться конечно. Сайленты закажу родные, а когда сниму старые попробую тоже подыскать чего нибудь. Ведь ситуация в том, что даже типа родные стойки с резинками, т.е. сами резинки когда уже ставил были не очень хорошего качества (на ощупь мягковаты). Когда уже ставил они не вызывали доверия!
Поэтому давайте подбирать к нашим Дионам расходники - не хуже по качеству и не такие дорогие по цене, и не переплачивать на комплекты. В данном случае болт-стойка стабилизатора не изнашивается, а изнашиваются резинки.
Т.е. предлагаю находить и колхозить детали, не хуже заказных неогригинальных расходников. smile.gif
Ходовая Диона не такая сложная и некоторые ремонтные работы можно сделать самому. В данном случае стойки стабилизатора (одна из причин стуков и спереди и сзади) меняются на домкрате возле гаража wink.gif Чуть сложнее с сайлентблоками - нужна яма. Я сам поменял за полчаса обе стороны перед сервисом, где спрашивали по 300 руб. за замену.
На счет рулевых тяг правы авторы предыдущих постов - тяги начинают постукивать и их тоже можно (нужно) ремонтировать вовремя!
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

19.3.2009, 18:45

Не правда, болт-стойка тоже косячится (может быть в японовских условиях только?) - летом полез посмотреть - родные очень ржавые, особенно под самой нижней резинкой, милиметра 2 съедено, от наших авто подобрать ничего не получилось. Резинки ставил силиконовые, какие-то универсальные (санька нисан и что-то ещё) + широкие шайбы. Вопрос только в том - в родных резинках шайбы впресованны в резину, в этих нет. Хотя вроде работает, не брякает
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

19.3.2009, 19:05

А полиуретан никто не пробовал? У нас вроде даже под заказ льют.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Василий
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.1.2009
Город: Улан-Удэ

19.3.2009, 19:19

Полиуретан я себе на фите менял (сайлентблоки), заказывал в Новосибирске, вроде нормально , с ними и продал. У них на сайте и на диона сайлент. есть. На остальное надо запрос им делать по кузову . www.polyurethan.ru (ссылку делать не умею unsure.gif )
Вот так выглядят ,кто не видел.
Улан-Удэ Dion 4G63 2000г.
Я не волшебник , я только учусь...

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

20.3.2009, 10:52

joni @ Вчера в 17:45
Не правда, болт-стойка тоже косячится (может быть в японовских условиях только?) - летом полез посмотреть - родные очень ржавые, особенно под самой нижней резинкой, милиметра 2 съедено, от наших авто подобрать ничего не получилось. Резинки ставил силиконовые, какие-то универсальные (санька нисан и что-то ещё) + широкие шайбы. Вопрос только в том - в родных резинках шайбы впресованны в резину, в этих нет. Хотя вроде работает, не брякает

Конечно, если болт заржавел, то да надо менять полностью, но я говорю о тех случаях когда у тебя болты целые и еще пара комплектов имеется с той замены.
Я вчера заказал расходники по кругу:

1. втулка стабилизатора передн.(оригин) - 2 шт. * 250 = 500
2. втулка стабилизатора задн.(оригин) - 2 шт. * 220 = 440
3. стойка (тяга) стабилизатора задн.,с шаровым, с резинками (немецк. какой-то) - 2 шт. * 550 = 1100
4. Резинки от Ниссана премьеры(оригин) (предварительно примерил со старыми) - 8 шт. (4 шт. на одну сторону) * 80 руб. = 640 руб.

ИТОГО со скидкой - 2500 руб.

Решил с экономить
- на тягах стабилиз. передних - оригинал вообще где-то 800 руб.
неоригинал(купил до этого, проездили ровно 3 месяца) - 450 руб. (цена за болт и херовые резинки) Вместо них решил поставить на те же болты оригинальные резинки от Ниссан Премьера 4 шт. по 80 руб.
- на тягах задних: оригинал идет без 2-х резиновых нижних втулок, а немецкие какие-то уже в комплекте и цена 2 раза дешевле - но тут я не уверен в качестве
blink.gif
С оригиналами собралось бы на сумму где-то 4400 руб. а так почти как оригинал, кроме задн. косточки. biggrin.gif
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0