АКЕЛЛА
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

14.11.2010, 16:35

Доброго времени суток. Не работает полный привод. Почитал ту информацию, которой богат сайт, но ответа на свой вопрос неполучил. Ну, а теперь по-порядку. при полностью вывешенных 4-х колесах и при включенной передаче вращаются только передние колеса, а кардан и все, что находится за ним остается недвижимым. Отсюда напрашивается вопрос: Что такого может сломаться в раздатке из-за чего не передается крутящий момент на кардан? Шумов нет, машина едетотлично, но... .
Нечастый гость

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

15.11.2010, 1:11

АКЕЛЛА @ 14.11.2010, 15:35
Доброго времени суток. Не работает полный привод. Почитал ту информацию, которой богат сайт, но ответа на свой вопрос неполучил. Ну, а теперь по-порядку. при полностью вывешенных 4-х колесах и при включенной передаче вращаются только передние колеса, а кардан и все, что находится за ним остается недвижимым. Отсюда напрашивается вопрос: Что такого может сломаться в раздатке из-за чего не передается крутящий момент на кардан? Шумов нет, машина едетотлично, но... .

... но на самом деле у тебя все работает smile.gif Затормози передние колеса и увидишь, как закрутятся задние. У нас не постоянный полный привод. Вискомуфта передает крутящий момент только при разнице скоростей между передней и задней осью. Удачи.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kasys
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2010
Город: М.О. пос. Машиностроитель
Авто: Mitsubishi Dion

15.11.2010, 20:25

Проблема аналогичная кардан от коробки не крутится. При пробуксовки передних колес на льду эфекта заднего привода нет. Тормозить передние колеса не пробовал. Вискомуфта стоит сзади на редукторе так что получается что проблема не вней. При движении кардан крутится за счет задних колес. В сервисе сказали дословно цитирую "Провернуло деференциал" сослались на опыт с нисаном с аналогичной конструкцией заднего привода.

АКЕЛЛА
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

15.11.2010, 23:25

Интересная версия с дифференциалом. Выходит раздатка под замену???
Нечастый гость

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

22.11.2010, 8:21

Вадимка @ 15.11.2010, 2:11
... но на самом деле у тебя все работает smile.gif Затормози передние колеса и увидишь, как закрутятся задние. У нас не постоянный полный привод. Вискомуфта передает крутящий момент только при разнице скоростей между передней и задней осью. Удачи.


Что-то вообще не понимаю.... Затормозить передние колёса и закрутятся задние??? А в реальности на дороге тоже задние будут работать если передние заторможены??? Это что такое должно произойти на дороге, чтоб такая ситуация возникла и чтоб задний мост заработал?
Может кто-нибудь объяснить - как всё-таки работает полный привод Диона? Был бы очень благодарен.

andrey163
Старик
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

22.11.2010, 11:57

Скоро будет очень скользко, газ в пол, переднии колеса шлифуют, а товарищ стиит в сторонке и смотрит, подключается ли у тебя задок или нет, я так проверял, все чудесно работает. А принципы работы виско-муфты описано на этом сайте.
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

22.11.2010, 20:30

STA @ 22.11.2010, 7:21
Что-то вообще не понимаю.... Затормозить передние колёса и закрутятся задние??? А в реальности на дороге тоже задние будут работать если передние заторможены??? Это что такое должно произойти на дороге, чтоб такая ситуация возникла и чтоб задний мост заработал?

Например, залезть передом в полное дерьмо! laugh.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

andrey163
Старик
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

22.11.2010, 23:50

Ох и не легкая эта работа из болота тащить бегемота...
мой способ проще smile.gif
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2010, 0:18

andrey163 @ 22.11.2010, 22:50
мой способ проще smile.gif


andrey163 что ты всё проще да проще? а помудрить? biggrin.gif

з.ы.: и напарник то по такой методике не очень то и нужен. по любому почувствуешь что зад машину толкает.
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

andrey163
Старик
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2010, 11:11

Константин @ 24.11.2010, 1:18
andrey163 что ты всё проще да проще? а помудрить? biggrin.gif

з.ы.: и напарник то по такой методике не очень то и нужен. по любому почувствуешь что зад машину толкает.


Если бы я хотел мудрить и придумывать что то, то я ездил на отечественном автопроме, там бесконечный простор для выдумок и доработок laugh.gif
Напарник не даст ошибиться wink.gif
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

27.11.2010, 9:49

andrey163 @ 22.11.2010, 12:57
Скоро будет очень скользко, газ в пол, переднии колеса шлифуют, а товарищ стиит в сторонке и смотрит, подключается ли у тебя задок или нет, я так проверял, все чудесно работает. А принципы работы виско-муфты описано на этом сайте.


Сегодня проверил. Задние колёса загнал в яму, передние на льду. Задний мост не подключается ни при медленном буксовании переднего, ни при увеличении оборотов. Вискомуфте хана?
Вылез из ямы только благодаря богатому опыту...
Кстати, я правильно определил код 3570A021 запчасти-вискомуфты?
Если "ага", то её стоимость действительно в районе 30 000??? blink.gif

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

27.11.2010, 10:36

Вадимка @ 15.11.2010, 2:11
... но на самом деле у тебя все работает smile.gif Затормози передние колеса и увидишь, как закрутятся задние. У нас не постоянный полный привод. Вискомуфта передает крутящий момент только при разнице скоростей между передней и задней осью. Удачи.



Вадимка @ 22.11.2010, 21:30
Например, залезть передом в полное дерьмо! laugh.gif


Я конечно извиняюсь, но мне кажется, что Вы не понимаете о чём говорите и потому сами себе противоречите.
Если передние затормозить, то через вискомуфту привода на задний мост не получится ибо он подключается только тогда, когда возникает разница в скорости вращения переднего и заднего моста. Если Вы передний мост затормозите, то разницы не возникает - она на всех мостах будет равна нулю. Соответственно все тяговые усилия будут уходить ТОЛЬКО на передний мост.
Задний мост должен включаться через вискомуфту ТОЛЬКО когда пробуксовывает передний.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

27.11.2010, 13:36

Вывеси задние колёса,открути четыре болта на кардане около вискомуфты,покрути руками за фланец-если задние крутятся(хоть одно),муфта исправна.Покрути кардан,может раздатка "того"...
Уже не пешеход...Но на Мицу.

АКЕЛЛА
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

27.11.2010, 19:18

Уважаемые коллеги, муфта исправна. Причина кроется где-то в недрах раздатки. Ибо при вращении задних вывешенных колес крутится кардан, при этом передние колеса находятся на земле. В таком положении автомобиля карданный вал крутиться вообще не должен.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   vcu.jpg
Нечастый гость

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

27.11.2010, 22:23

STA @ 27.11.2010, 9:36
Я конечно извиняюсь, но мне кажется, что Вы не понимаете о чём говорите и потому сами себе противоречите.
Если передние затормозить, то через вискомуфту привода на задний мост не получится ибо он подключается только тогда, когда возникает разница в скорости вращения переднего и заднего моста. Если Вы передний мост затормозите, то разницы не возникает - она на всех мостах будет равна нулю. Соответственно все тяговые усилия будут уходить ТОЛЬКО на передний мост.
Задний мост должен включаться через вискомуфту ТОЛЬКО когда пробуксовывает передний.


Вадимка @ 15.11.2010, 0:11
... но на самом деле у тебя все работает smile.gif Затормози передние колеса и увидишь, как закрутятся задние. У нас не постоянный полный привод. Вискомуфта передает крутящий момент только при разнице скоростей между передней и задней осью. Удачи.


Мы не про одно и тоже говорим?? smile.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

27.11.2010, 22:43

ссылка
Тут много чего по теме и в поиск набери, тем 20 выкинет smile.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

28.11.2010, 17:30

Вадимка @ 27.11.2010, 23:23
Мы не про одно и тоже говорим?? smile.gif

Мы говорим про одно и то же с той лишь разницей, что Вы утверждаете, что если затормозить передние колеса, то должны закрутиться задние, а я говорю, что они не могут при этом закрутиться, так как они не пробуксовывают при этом, а стоят. А вискомуфта для того и нужна, чтоб подключать задний мост, только когда буксует передний.


Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

28.11.2010, 21:20

STA @ 28.11.2010, 16:30
Мы говорим про одно и то же с той лишь разницей, что Вы утверждаете, что если затормозить передние колеса, то должны закрутиться задние, а я говорю, что они не могут при этом закрутиться, так как они не пробуксовывают при этом, а стоят. А вискомуфта для того и нужна, чтоб подключать задний мост, только когда буксует передний.

Еще есть дифференциал, который передаст все 100% крутящего момента на вторую ось, если первая будет заблокирована. Но, справедливости ради отмечу, что Вы правы тоже. В том случае, о котором мы говорили выше, я подразумевал под словом затормозить - создание усилия, а не полную блокировку. Тем не менее, при блокировке одной оси все равно возникает разница скоростей между ними, а это условие для включения в работу вискомуфты smile.gif
Давайте проверим на практике? Кто согласится?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

29.11.2010, 16:01

Вадимка @ 28.11.2010, 22:20
Давайте проверим на практике? Кто согласится?


Сегодня проверил на практике другим способом.
Подняли машину на подъёмник. Завели, включили "D". Все колёса крутятся, но (!) если остановить задние колеса (останавливали на малых оборотах), то усилие не такое уж и большое на них передаётся, можно вручную удержать, что уж там говорить о движении почти полутора тонн...
Затем поставили на стояночный тормоз и снова на малых оборотах "D" (добавляли до 1,5 тыс.оборотов двигателя, больше как-то побоялся. До вискомуфты всё крутится. При этом если сбросить обороты, то передние колёса останавливаются.
Вывод (поправьте, если они ошибочны): Сношены фрикционы вискомуфты - вискомуфта под замену (если конечно не использовать автомобиль почти как переднеприводный).

Вадимка @ 28.11.2010, 22:20
Тем не менее, при блокировке одной оси все равно возникает разница скоростей между ними, а это условие для включения в работу вискомуфты smile.gif


Никак не могу понять - откуда она возьмётся эта разница? Вы говорите про случай, когда все колёса на земле?

АКЕЛЛА @ 27.11.2010, 20:18
Уважаемые коллеги, муфта исправна. Причина кроется где-то в недрах раздатки. Ибо при вращении задних вывешенных колес крутится кардан, при этом передние колеса находятся на земле. В таком положении автомобиля карданный вал крутиться вообще не должен.


Хм... мне кажется у Вас всё работает, если вы это дело не в положении коробки "P" делали. Возможно работает как у меня - не так, как надо, и не так, как хотелось бы.
При вращении задних колёс и стоящих передних скорее всего произойдёт следующее (не спец, но я почти уверен):
- вискомуфта будет передавать крутящий момент на кардан, поскольку есть разница в скоростях передней и задней оси и ей пофиг какая у какой скорость. Разница есть - работаю. Разницы нет - филоню.
- далее кардан передаёт вращение в раздатку
- раздатка, не понимая чего от неё хотят, поскольку передние колёса стоят (читай "заблокированы") передаёт крутящий момент на коробку передач - туда, куда легче. В никуда она не может передавать. Ей надо куда-то это напряжение сбросить, а колёса не крутятся ни в какую.
- коробка передач ведёт себя при этом как при движении накатом. А она это делает (на сколько я понимаю) в "полунапряжённом" состоянии. Притормаживается двигателем или совсем крутится в холостую в зависимости от частоты вращения передаваемого ей и скорости вращения двигателя. В данном случае (я полагаю) двигатель заглушен, и скорее всего (здесь я не совсем уверен) коробка крутится в холостую.
То есть попросту - вращение передаваемое Вами от задней оси на кардан говорит лишь о том, что муфта работает. % её работы не понятен, но она передаёт вращение на кардан, что и должна делать. Мне кажется раздатка в Вашем случае не при чём. Вам надо попробовать, как я описал выше, на подъёмник машинку поднять или все колёса вывесить.

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

29.11.2010, 16:32

STA @ 29.11.2010, 17:01
Никак не могу понять - откуда она возьмётся эта разница? Вы говорите про случай, когда все колёса на земле?


Вадимка, возможно я понял в чём моя ошибка.
Задние колёса действительно должны закрутиться. А закрутиться они должны не из-за разницы в скоростях (хотя и из-за неё тоже), а из-за того, что раздатке некуда будет девать усилие (передние-то не крутятся) и оно пойдёт на кардан, а вискомуфта, если исправна, почувствует, что кардан в ней вертится и трудится, а задние-то колёса стоят бездельничают, и передаст вращение на задние колёса, через дифференциал. То есть для неё это то же самое, что и пробуксовывание передних колёс получится при некрутящихся задних. Ей пофиг крутятся передние или нет. Она работает-то когда есть разница между скоростью вращения кардана и заднего дифференциала. О! Вы правы, я про дифференциал не думал.
То есть вообще можно не блокировать передние колёса, а просто вывесить задние (если не газовать как потерпевший).

П.С. Единственное, что пока не пойму, так это почему мне в одной из тем форума сказали, что заднее левое работает когда буксует переднее правое, а заднее правое, когда буксует переднее левое (крестом так сказать). Если мне кто-то сможет объяснить буду очень благодарен.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0