Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

8.5.2011, 4:55

"Точка опоры" ссылка
Иркутск CR6W FF 2002г.

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

8.5.2011, 11:03

Так кто даст размеры передних сайленблоков??????????
Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

8.5.2011, 11:06

Вот для Диона с сайта "Точка опоры" ссылка
Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

8.5.2011, 11:14

Судя по сайту "Точка опоры",сайлентблоки у всех моделей одинаковые
сайлентблок FR подвески, нижнего переднего рычага, передний(горизонтальный).нижнего переднего рычага задний(вертикальный) LANCER / MIRAGE ASTI CS2A, CS5A,CS2W, CS5W, CS5AR DION CR5W, CR6W, CR9W; MIRAGE CQ1A, CQ2A, CQ5A COLT Z21A,
Z22A, Z23A, Z23W, Z24A, Z24W, Z25A, Z26A (02.10 -) COLT Z27A, Z27W, Z27WG, Z28A (02.10 -)
.
Это правда?
Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

8.5.2011, 15:56

Рычаги одинаковые и все остальное. Так-же по задней подвеске.
Иркутск CR6W FF 2002г.

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

9.5.2011, 13:18

посмотреть на каких машинах ставятся запчасти легко в программе Mitsubishi ASA (Japan),
ссылка
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

9.5.2011, 15:37

как бы в ней ещё разобратся:(
Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

16.7.2011, 12:07

Mad-Doktor @ 26.5.2010, 17:12
Там на самих резинках метки стоят, на оригинальных по крайней мере.

Я тоже когда-то менял эти сайленблоки. Выпрессовка и запрессовка занимает не более 5 мин., а вот со снятием рычагов пришлось повозиться - болты именно на эти сайленблоки прикипели. Все остальные открутил легко. На фото показал стрелками треугольные метки. На оригиналах они есть, а на Febest их нет, но на них, как и на оригинальных, есть отверстия, т.ч. их тоже можно выставить правильно.
ссылка
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Серый
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2011
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion

16.7.2011, 15:46

kolya73 @ 16.7.2011, 18:07
Я тоже когда-то менял эти сайленблоки. Выпрессовка и запрессовка занимает не более 5 мин., а вот со снятием рычагов пришлось повозиться - болты именно на эти сайленблоки прикипели. Все остальные открутил легко. На фото показал стрелками треугольные метки. На оригиналах они есть, а на Febest их нет, но на них, как и на оригинальных, есть отверстия, т.ч. их тоже можно выставить правильно.
ссылка

А как или чем выпрессовывал и запрессовывал за пять минут?

АКЕЛЛА
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

16.7.2011, 17:17

небольшой совет по извлечению старых сайлент-блоков: можно их выжеч используя газовую партотивную горелку, оставшаяся внешняя обойма в рычаге аккурутно пропиливается и выбивается. Рычаги не страдают.
Нечастый гость

Серый
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2011
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion

16.7.2011, 17:27

АКЕЛЛА @ 16.7.2011, 22:17
небольшой совет по извлечению старых сайлент-блоков: можно их выжеч используя газовую партотивную горелку, оставшаяся внешняя обойма в рычаге аккурутно пропиливается и выбивается. Рычаги не страдают.

Как я понял - аккуратно пропиливается - Это по вдоль, чтоб немного сжималось, для свободного прохода.. в рычаге при запресовке основного салейнт-блока?!

Интересная поправка, а я как то раньше не додумался и выкинул...(((

Серый
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2011
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion

16.7.2011, 17:38

Кстати, есть ещё небольшой нюанс в запрессовке-выпрессовке сайлент-блоков, если померить штангенциркулем стороны сайлент-блока и рычага, то можно прийти к выводу как правильно запрессовывать-выпрессовывать(с какой стороны), дабы и тот и другой имеют конус. По крайней мере сайлент-блоки подушек двигателя имеют такую особенность!

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

16.7.2011, 21:12

АКЕЛЛА @ 16.7.2011, 21:17
небольшой совет по извлечению старых сайлентблоков: можно их выжеч используя газовую партотивную горелку, оставшаяся внешняя обойма в рычаге аккурутно пропиливается и выбивается. Рычаги не страдают.

Зачем выжигать горелкой, краску сожгешь. Обрати внимание, что рычаг полый, а японцы умудрились его покрасить не только снаружи, но и изнутри. Т.е. сожгешь краску - появится коррозия. Я выпрессовывал и запрессовывал при помощи двух отрезков от труб длиной примерно по 7 см. Трубы подобрал таким образом - у одной внутренний диаметр должен быть больше внешней обоймы сайлентблока на 1-3 мм, у дргой внешний диаметр меньше на 1-3 мм. Итак переворачиваем рычаг вверх ногами, подкладываем под него отрезок трубы с большим диаметром, а вторым при помощи кувалды выбиваем сайлентблок. Нужен сильный, но точный удар, главное сдвинуться с места, а дальше, как по-маслу. При запрессовке переворачиваем рычаг в нормальное положение и выставляем сайлентблок по меткам. Здесь нужна акккуратность, очень важно, чтоб сайлентблок входил в рычаг ровно, без перекосов. И легкими ударами кувалды или тяжелого молотка усаживаем его на место. Я уже писал, что у меня выпрессовка и запрессовка заняла 5 минут, дольше снимал рычаг.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Серый
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2011
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion

17.7.2011, 4:00

kolya73 @ 17.7.2011, 3:12
Зачем выжигать горелкой, краску сожгешь. Обрати внимание, что рычаг полый, а японцы умудрились его покрасить не только снаружи, но и изнутри. Т.е. сожгешь краску - появится коррозия. Я выпрессовывал и запрессовывал при помощи двух отрезков от труб длиной примерно по 7 см. Трубы подобрал таким образом - у одной внутренний диаметр должен быть больше внешней обоймы сайлентблока на 1-3 мм, у дргой внешний диаметр меньше на 1-3 мм. Итак переворачиваем рычаг вверх ногами, подкладываем под него отрезок трубы с большим диаметром, а вторым при помощи кувалды выбиваем сайлентблок. Нужен сильный, но точный удар, главное сдвинуться с места, а дальше, как по-маслу. При запрессовке переворачиваем рычаг в нормальное положение и выставляем сайлентблок по меткам. Здесь нужна акккуратность, очень важно, чтоб сайлентблок входил в рычаг ровно, без перекосов. И легкими ударами кувалды или тяжелого молотка усаживаем его на место. Я уже писал, что у меня выпрессовка и запрессовка заняла 5 минут, дольше снимал рычаг.

Может я чего то не понял, но речь шла не о рычаге, а о самом САЙЛЕН-БЛОКЕ. В данном случае рычаг и краска не трогаются))) А выпрессовка и запрессовка за пять минут, я думаю.. и меньше времени потребуется при наличии второго человека, который держит сам рычаг! А в обычной ситуации ты один и пользуешься тем, что есть в наличии, я использую например набор ключей головок.

shtat
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 3.11.2009
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

17.7.2011, 6:57

я неделю назад сам менял саленблоки на задних рычагах! все легко снимаеться! берешь бородок и бьешь по краю саленблока а не по рычагу чтоб немного загнуть саленблок внутрь затем выбеваешь молотком все легко вылетает! правда чтоб забить новые немного пришлось попотеть так как новые идут ремонтные с небольшой юбкой но все равно самому сделать можно! на этих рычагах немного не удобно сделано там нет перегородки между сторонами рычага и когда забиваешь саленблок рычаг играет как бы пружинит поэтому и не удобно

Павел24
Старик
Сообщений: 150
Регистрация: 12.8.2008
Город: свердловская обл.
Авто: Mitsubishi Dion

17.7.2011, 7:58

-=Олег166=- @ 4.5.2011, 21:03
собираюсь в экзисте брать все сайленты rbi кто что за них скажет? норм ?


и еще : вот с этого рычага перепресовать сайленты реально? или в сборе брать?

на фото вверху маленький рычажок, номер 41617

гавно эта марка! вобще забудь про rbi

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

18.7.2011, 22:45

Павел24 @ 17.7.2011, 7:58
гавно эта марка! вобще забудь про rbi

))

взял оригинал все
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

Shuha
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 22.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2012, 19:14

Парни поставил себе сайлентблоки полиуретановые на переднюю подвеску если честно не ввосторге, машина стала жестче на ямках проезжаешь каждую кочку чувствуешь, раньше мягче ездил, так что смотрите сами. т.к. небыло отзывов незнал как поведет себя авто. по мере эксплуатации буду делиться впечатлениями
MMC Diоn 2000, 4G63 [CR9W] 2000/2WD (Продан)
H-nda Stream 2009, K18A

ссылка

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2012, 22:03

Shuha @ 28.5.2012, 19:14
Парни поставил себе сайлентблоки полиуретановые на переднюю подвеску если честно не ввосторге, машина стала жестче на ямках проезжаешь каждую кочку чувствуешь, раньше мягче ездил, так что смотрите сами. т.к. небыло отзывов незнал как поведет себя авто. по мере эксплуатации буду делиться впечатлениями


я год уже на полиуретане и подвеска мягкая
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Shuha
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 22.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

29.5.2012, 5:45

Брат @ 29.5.2012, 2:03
я год уже на полиуретане и подвеска мягкая


хм.... интересно может у меня передние стойки умерли? хотя подтеков нет
MMC Diоn 2000, 4G63 [CR9W] 2000/2WD (Продан)
H-nda Stream 2009, K18A

ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0