сайлентблок FR подвески, нижнего переднего рычага, передний(горизонтальный).нижнего переднего рычага задний(вертикальный) LANCER / MIRAGE ASTI CS2A, CS5A,CS2W, CS5W, CS5AR DION CR5W, CR6W, CR9W; MIRAGE CQ1A, CQ2A, CQ5A COLT Z21A,.
Z22A, Z23A, Z23W, Z24A, Z24W, Z25A, Z26A (02.10 -) COLT Z27A, Z27W, Z27WG, Z28A (02.10 -)
Mad-Doktor @ 26.5.2010, 17:12
Там на самих резинках метки стоят, на оригинальных по крайней мере.
kolya73 @ 16.7.2011, 18:07
Я тоже когда-то менял эти сайленблоки. Выпрессовка и запрессовка занимает не более 5 мин., а вот со снятием рычагов пришлось повозиться - болты именно на эти сайленблоки прикипели. Все остальные открутил легко. На фото показал стрелками треугольные метки. На оригиналах они есть, а на Febest их нет, но на них, как и на оригинальных, есть отверстия, т.ч. их тоже можно выставить правильно.
ссылка
АКЕЛЛА @ 16.7.2011, 22:17
небольшой совет по извлечению старых сайлент-блоков: можно их выжеч используя газовую партотивную горелку, оставшаяся внешняя обойма в рычаге аккурутно пропиливается и выбивается. Рычаги не страдают.
АКЕЛЛА @ 16.7.2011, 21:17
небольшой совет по извлечению старых сайлентблоков: можно их выжеч используя газовую партотивную горелку, оставшаяся внешняя обойма в рычаге аккурутно пропиливается и выбивается. Рычаги не страдают.
kolya73 @ 17.7.2011, 3:12
Зачем выжигать горелкой, краску сожгешь. Обрати внимание, что рычаг полый, а японцы умудрились его покрасить не только снаружи, но и изнутри. Т.е. сожгешь краску - появится коррозия. Я выпрессовывал и запрессовывал при помощи двух отрезков от труб длиной примерно по 7 см. Трубы подобрал таким образом - у одной внутренний диаметр должен быть больше внешней обоймы сайлентблока на 1-3 мм, у дргой внешний диаметр меньше на 1-3 мм. Итак переворачиваем рычаг вверх ногами, подкладываем под него отрезок трубы с большим диаметром, а вторым при помощи кувалды выбиваем сайлентблок. Нужен сильный, но точный удар, главное сдвинуться с места, а дальше, как по-маслу. При запрессовке переворачиваем рычаг в нормальное положение и выставляем сайлентблок по меткам. Здесь нужна акккуратность, очень важно, чтоб сайлентблок входил в рычаг ровно, без перекосов. И легкими ударами кувалды или тяжелого молотка усаживаем его на место. Я уже писал, что у меня выпрессовка и запрессовка заняла 5 минут, дольше снимал рычаг.
-=Олег166=- @ 4.5.2011, 21:03
собираюсь в экзисте брать все сайленты rbi кто что за них скажет? норм ?
и еще : вот с этого рычага перепресовать сайленты реально? или в сборе брать?
на фото вверху маленький рычажок, номер 41617
Павел24 @ 17.7.2011, 7:58
гавно эта марка! вобще забудь про rbi
Shuha @ 28.5.2012, 19:14
Парни поставил себе сайлентблоки полиуретановые на переднюю подвеску если честно не ввосторге, машина стала жестче на ямках проезжаешь каждую кочку чувствуешь, раньше мягче ездил, так что смотрите сами. т.к. небыло отзывов незнал как поведет себя авто. по мере эксплуатации буду делиться впечатлениями
Брат @ 29.5.2012, 2:03
я год уже на полиуретане и подвеска мягкая
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0