Женька
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2009
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2010, 17:01

Собрался заменить задние сайлентблоки передних рычагов. С разборкой никаких проблем, всё снимается замечательно. Внутреннюю втулку вырезал, наружную разрезал напильником и аккуратненько вытащил. Для замены купил RBI. После 3-й попытки запрессовать взял штангель. В общем после всех замеров натяг получается 0,7-1,0 мм( один сайлент вообще овальный на 5 десяток). Подскажите кто знает какая д.б. разница в размерах посадочное место в рычаге-сайлент. В моём представлении отсилы +0,02-0,03, или идти на пресс. Вариант с нагревом до красна и охлаждением жидким азотом рассматривать не хочется.
Приозёрск - навсегда.

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2010, 17:23

Когда менял разницу не замерял,а на прессе очень душевно получается.Только метки пусть совпадут.
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2010, 19:08

Валерич @ 25.5.2010, 21:23
Только метки пусть совпадут.

А что за метки то ? Разве там есть они ?

Женька @ 25.5.2010, 21:01
Для замены купил RBI.


Когда я свои менял, тоже на RBI , то слесаря сказали, что лучше бы ты взял фебест. Типа зря разберали. Скоро опять приедешь менять.
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

Mad-Doktor
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 30.4.2008
Город: Рязань-Москва
Авто: Mitsubishi Dion

26.5.2010, 13:12

ShrekAb @ 25.5.2010, 19:08
А что за метки то ? Разве там есть они ?


Есть. Там на самих резинках метки стоят, на оригинальных по крайней мере.
Рязань-Москва
Diоn 2002 дорейсталинг, CR9W, 4G63;ярко-синий; взял из Японии с пробегом 60000 в 2008, уже накатал до 260000, комплектацию не знаю, но без компа и ТВ:) Зато нестандартные цвет и салон по доп. каталогу:)

Теперь Зафира Б дизель

Женька
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2009
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

26.5.2010, 14:49

Спасибо за советы, буду ждать оригинальный сайлентблок.
Приозёрск - навсегда.

Shuha
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 22.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

27.5.2010, 18:23

в следующий вторник буду менять тоже саленблоки, и передний правый нижий рычаг, а так же рулевые наконечники. о проделанной работе сообщу в подробном отчете с фото)
MMC Diоn 2000, 4G63 [CR9W] 2000/2WD (Продан)
H-nda Stream 2009, K18A

ссылка

Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

27.5.2010, 19:45

Привет.
В прошлом году менял. Выпресовывал и запресовывал гидропресом. Натяг приличный, но садятся точно. Метки ставил как на старых( треугольники на резинках). Стучать кувалдой не рекомендую, рычаг полый, велика вероятность согнуть.

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

27.5.2010, 21:55

Менял сегодня тяги. То ещё занятие ! Пришлось спецключ колхозить ,-иначе никак не подлезть. Заодно поменял и сайлентблоки. Взял также RBI. А про метки только сейчас узнал. На рычаге тоже есть метка, где она? Чем грозит не совпадение? Порвёт сайлентблок(резину)?

Андрей Луч 965
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.4.2010
Город: Лучегорск
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2010, 1:11

Если метки не совпадут, то сайлентблок в рычаге будет работать неправильно (на оригинальном есть два овальных отверстия, вот они по-моему стоят по диагонали авто: сайлент правого рычага -направление на правый передний угол а/м и задний левый угол а/м). Если неоригинальный и залит полностью - то разницы не будет, так как жёсткость во все направления деформации будет одинакова. Перепресовывал в прошлом году, так как порвались. Неудобства: прикипает немного болт крепления рычага, проходящего через сайлент во внутренней втулке. Делал сам: напресовывал аккуратно оправкой и кувалдой (можно попробывать большими тисками). Заодно можно проверить и маленький сайлент в рычаге (ходит долго) и шаровую опресовать (и заменить пыльник).
Что-то много написал....

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

28.5.2010, 2:14

Еще для меняющих сайлентблоки. Вдруг кто не знал smile.gif.
Не забывайте, что затяжка производится когда автомобиль стоит на земле, а не висит на домкрате или подъемнике.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

belka_75
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2010, 10:46

Вадимка @ 28.5.2010, 2:14
Еще для меняющих сайлентблоки. Вдруг кто не знал smile.gif.
Не забывайте, что затяжка производится когда автомобиль стоит на земле, а не висит на домкрате или подъемнике.

Т.е., кроме как работа на "яме" никакие другие варианты не подходят ? ! ? ! Подъемник тоже исключен?

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

28.5.2010, 18:46

Просто не цепляя шаровую ставишь рычаг в среднее положение (можно заранее замерить на стоящей машине расстояние от рычага до крыла) и затягиваешь сайлентблоки. Я перепрессовывал с помощью кувалды, надо два обрезка водопроводных труб диаметром 76 давишь сайлентблок, а диаметр 89 подлаживаешь под рычаг. Из куска трубы 32 с помощью болгарки сделел розочку и через нее стягивал горизонтальный сайлентблок (передний), трубу прижал к рычагу двумя струбцинами и все жирно мазал силиконовой смазкой для пластиковой канализации.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Женька
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2009
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

17.6.2010, 17:46

Сегодня собрал своего бегемота.Для тех кому интересно:
Диаметр посадочных колец нижнего рычага - верхнее --- 59,9; нижнее --- 59,5
Размеры сайлентблока MR403441:
Диаметр наружной обоймы 60,0
Высота внутренней обоймы 54
Диаметр отверстия под болт 14,3
Оригинальные сайлентблоки оказались слегка овальными 60,8/59,8(по стрелкам шире) т.е. в среднем выходит 60,3. RBI - 60,5.
Да и на ощупь они пожиже.
Приозёрск - навсегда.

Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

4.5.2011, 19:34

Вопрос к Игорю38.
Поподробней о переднем саленблоке нижнего рычага можно?
Что в замен? www.japancats.ru такую деталь не знает. Как сборка?
Заранее благодарен.

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

4.5.2011, 20:55

Доровских @ 4.5.2011, 19:34
Вопрос к Игорю38.
Поподробней о переднем саленблоке нижнего рычага можно?
Что в замен? www.japancats.ru такую деталь не знает. Как сборка?
Заранее благодарен.

аналоги

RBI M24CS3WB Сайлентблок рычага переднего, задний 196,49р.
RBI M24CS3WB Сайлентблок рычага переднего, задний 228,86р.
Longho 572 0793 Сайлентблок переднего рычага задний 243,50р.
Febest MAB-056 Сайлентблок рычага переднего задний 301,49р.
HL Group Oy 825-M2 Сайлентблок рычага переднего нижнего задний 319,50р.
Febi 29406 Сайлентблок рычага переднего нижнего задний 350,18р.
Febi 29406 Сайлентблок рычага переднего нижнего задний 365,95р.
SWAG 80 92 9406 Сайлентблок рычага переднего задний 368,76р.
SWAG 80 92 9406 Сайлентблок рычага переднего задний 377,21р.
Optimal F8-7129 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 387,06р.
Febi 29406 Сайлентблок рычага переднего нижнего задний 389,88р.
Optimal F8-7129 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 417,18р.
Masuma RU-252 Сайлентблок переднего рычага задний 459,97р.
SWAG 80 92 9406 Сайлентблок рычага переднего задний 519,37р.
X5 resource 31-0069 Полиуретановый сайлентблок 553,71р.
VTR MI0120R Сайлентблок нижнего рычага задний 151 5 561,59р.
Jakoparts J4205206 Сайлентблок рычага 626,62р.
Jakoparts J4205206 Сайлентблок рычага 630,56р.
Jakoparts J4205206 Сайлентблок рычага 649,70р.
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

4.5.2011, 21:03

собираюсь в экзисте брать все сайленты rbi кто что за них скажет? норм ?


и еще : вот с этого рычага перепресовать сайленты реально? или в сборе брать?

на фото вверху маленький рычажок, номер 41617

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 230 )
Прикрепленный файл   134_010D00003T.png
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

5.5.2011, 5:14

Я полиуретановые поставил от "Точки опоры". С помощью смазки силиконовой для пластиковой канализации прессуется довольно легко.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

5.5.2011, 10:30

Я полиуретановые поставил от "Точки опоры". С помощью смазки силиконовой для пластиковой канализации прессуется довольно легко.


Что за "Точка опоры"? Сколько стоят.
Exist выдает нижний рычаг 1300-1500. Есть смысл ковыряться?

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

5.5.2011, 14:45

-=Олег166=- @ 4.5.2011, 21:03
собираюсь в экзисте брать все сайленты rbi кто что за них скажет? норм ?


и еще : вот с этого рычага перепресовать сайленты реально? или в сборе брать?

на фото вверху маленький рычажок, номер 41617

я рби на передние ставил 70 тыс прошли и сейчас нормальные
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

5.5.2011, 17:10

щас с переди скрип когда через полицейских переезжаеш:(
думал резинки стаба,поменял,скрип не ушол:(
вертикальные(задние сайленблоки переднего рычага)на вид хорошие,получается горизонтальные менять придётся?
кто подскажет размеры передних(горизонтальных)переднего рычага?
или всётаки вертикальные скрипят?
Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0