Maxik @ 23.8.2015, 20:17
Купил головку на 17 и вороток открутить получилось, шпильку поменял. Еще есть проблема с перегревом этого же колеса, видимо колодки не расходятся нормально, на перегрев обратил внимание из-за вибрации руля при торможении во время поездок, на холодную торможение нормальное, даже со 100 км/ч, а вот стоит десяток км проехать и затормозить, то страшновато как-то вибрирует. Диски внешне ровные износ небольшой 209 тыс пробега (моих 125 и 84 японца), на 84 мастер говорил, что они наверно меняные, но через 125 тыс и 3 смены колодок (на 53тыс хватает) внешне они в таком же состоянии, только ржа по краю. При разборе и сравнении со схемой устройстава тормозной системы есть нестыковки. У меня получается, что верхняя и нижняя направляющая поменяны местами: та, что с резинкой стоит внизу сухая и ржавая, верхняя в смазке. Смазал МС-1600 закрутил как было, завтра буду наблюдать. В чём прикол, что эти шпильки разные, может левый суппорт и правый отличаются или тупо кто-то местами поменял когда-то при разборке? Резиновая втулка внизу, глубоко замурована и без насилия не вынуть, пострадает, поэтому пока не стал местами менять, вдруг так и должно быть. Кто, что думает или знает об этом?
Шпильки и должны быть разной длины, на дионах так