Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2010, 20:02

Что то озадачили масленкой....
А на не зеведенной машине с включеенным зажиганием лампочка должна гореть или нет? У меня не горит. Лампочку проверил, целая.

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

7.12.2010, 20:17

Доровских @ 7.12.2010, 21:02
Что то озадачили масленкой....
А на не зеведенной машине с включеенным зажиганием лампочка должна гореть или нет? У меня не горит. Лампочку проверил, целая.

Должна 100%. У меня горит пока не заведешь. Да и на всех машинах, на которых ездил, так было.

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

7.12.2010, 21:02

tango525 @ 7.12.2010, 20:54
Знакомая история, заменил движок - 32000, также моргала, масло менял, датчик мыл, (давление не мерил, а зря) вот и доморгалась провернулся вкладыш шатунный
смотри насос и вкладыши
машину В ГАРАЖ и не трогай, только до станции, тебе совет.

Думаю самый дельный совет... не смотря на то, что ужас как машина нужна, буду что-то придумывать...
Сколько Вы в таком режиме отъездили? (просто чтоб понимать)

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2010, 22:31

Я бы для начала снял поддон двигателя и глянул маслоприёмник. Могла быть нестыковка по маслу при доливке или замене. Масло свернулось и этой какой забило сетку.Или под редукционный клапан , что нибудь поднесло-перепускает. Это так сказать для собственного успокоения. А поддончиком не тюкался? Может здесь как на Вазе можно приёмник отбить или повредить. Хотя, если так посмотреть, очень большой процент, что это насос и вкладыши, и распреды подносились. Короче, вскрытие покажет! А пока лучше не трогать машину- не испытывать судьбу! Удачи!

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

7.12.2010, 22:54

evgen66 @ 7.12.2010, 23:31
А поддончиком не тюкался?

Точно - нет. Один раз бампером в лесу ударился, и то "сердце кровью облилось".
За советы спасибо, учту.

tango525
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2010, 22:55

Доровских @ 7.12.2010, 19:02
Что то озадачили масленкой....
А на не зеведенной машине с включеенным зажиганием лампочка должна гореть или нет? У меня не горит. Лампочку проверил, целая.



сделано по глупому, лампочка при обрыве провода не горит и если провод оторвать, то при вкл зажигании лампочка гореть не будет
Всё, когда то заканчивается

tango525
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2010, 22:56

STA @ 7.12.2010, 20:02
Думаю самый дельный совет... не смотря на то, что ужас как машина нужна, буду что-то придумывать...
Сколько Вы в таком режиме отъездили? (просто чтоб понимать)


около 600 км
Всё, когда то заканчивается

tango525
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2010, 23:00

evgen66 @ 7.12.2010, 21:31
Я бы для начала снял поддон двигателя и глянул маслоприёмник. Могла быть нестыковка по маслу при доливке или замене. Масло свернулось и этой какой забило сетку.Или под редукционный клапан , что нибудь поднесло-перепускает. Это так сказать для собственного успокоения. А поддончиком не тюкался? Может здесь как на Вазе можно приёмник отбить или повредить. Хотя, если так посмотреть, очень большой процент, что это насос и вкладыши, и распреды подносились. Короче, вскрытие покажет! А пока лучше не трогать машину- не испытывать судьбу! Удачи!



с позволения добавлю, "А поддончиком не тюкался?" заборник масла стоит очень близко к поддону
Всё, когда то заканчивается

Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2010, 18:30

сделано по глупому, лампочка при обрыве провода не горит и если провод оторвать, то при вкл зажигании лампочка гореть не будет

Проверил, цепь исправна. Подкинул массу на провод "масленка" загорелась. Не исправен датчик. Размер под ключ какой то не стандартный 24 мало, 27 много.

kentyara
Старик
Сообщений: 1517
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

8.12.2010, 19:07

Доровских @ 8.12.2010, 17:30
Проверил, цепь исправна. Подкинул массу на провод "масленка" загорелась. Не исправен датчик. Размер под ключ какой то не стандартный 24 мало, 27 много.


Да,японский(азиатский) "калибр" на 25 мм,часто встречающийся.Но ключ найти-редкость,проще набор головок.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

tango525
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2010, 21:58

ключ обычный разводной, только СИЛЬНО не затягивай, лопнет алюминиевый корпус по резьбе
Всё, когда то заканчивается

Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2010, 14:12

[attachment=745:Датчик_давления.jpeg]

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

1.1.2011, 17:26

STA @ 8.12.2010, 0:54
За советы спасибо, учту.


Моя история получила следующее продолжение:
Сняли поддон - малоприемник и вкладыши в порядке. Полезли дальше. Как оказалось (или как сказали те, кто ремонтировал) ослабла пружинка клапана и они её без замены просто немного растянули буквально на миллиметр, как они сказали. Ладно... заодно поменяли прокладку свечных колодцев, ремень ГРМ, приводные ремни, прокладки на коллекторе ну и ещё кое-чего по мелочи. Накладно было, но был доволен. Однако при первых же морозах (примерно -18 или чуть ниже) выдавило масло через прокладку фильтра. Вызвал этих ремонтников, отбуксировали к ним. Они грешили на качество фильтра - типа не оригинальный потому и выдавило. Как назло не было оригинальных в наличии, купил снова не оригинальный, но подороже. Боялся что снова выдавит и потому смотрел прогнозы и, если что, ставил на ночь на автозапуск. 30 декабря прогнозы были противоречивые и я чего-то не поставил автозапуск. 31 декабря почти к обеду было -25 и придя на стоянку запустив двигатель обнаружил подарок от Деда Мороза в виде вновь побежавшего масла через уплотнитель фильтра.
Чего делать теперь пока не знаю. Звонил вчера тем, кто делал - вновь грешат на фильтр. Однако они работают с 10-го только, а мне машина нужна ещё вчера. 3-го уже на работу к тому же. Есть возможность 3-го сдать в другую мастерскую, но ведь тогда и с первых ремонтеров будут "взятки гладки".
Я почему-то начинаю не верить в то, что фильтры плохие были. Да и четвертая подряд "заправка" маслом тоже напрягает.
Может кто посоветует чего, может было у кого такое?

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

1.1.2011, 17:47

STA @ 1.1.2011, 16:26
Моя история получила следующее продолжение:
Сняли поддон - малоприемник и вкладыши в порядке. Полезли дальше. Как оказалось (или как сказали те, кто ремонтировал) ослабла пружинка клапана и они её без замены просто немного растянули буквально на миллиметр, как они сказали. Ладно... заодно поменяли прокладку свечных колодцев, ремень ГРМ, приводные ремни, прокладки на коллекторе ну и ещё кое-чего по мелочи. Накладно было, но был доволен. Однако при первых же морозах (примерно -18 или чуть ниже) выдавило масло через прокладку фильтра. Вызвал этих ремонтников, отбуксировали к ним. Они грешили на качество фильтра - типа не оригинальный потому и выдавило. Как назло не было оригинальных в наличии, купил снова не оригинальный, но подороже. Боялся что снова выдавит и потому смотрел прогнозы и, если что, ставил на ночь на автозапуск. 30 декабря прогнозы были противоречивые и я чего-то не поставил автозапуск. 31 декабря почти к обеду было -25 и придя на стоянку запустив двигатель обнаружил подарок от Деда Мороза в виде вновь побежавшего масла через уплотнитель фильтра.
Чего делать теперь пока не знаю. Звонил вчера тем, кто делал - вновь грешат на фильтр. Однако они работают с 10-го только, а мне машина нужна ещё вчера. 3-го уже на работу к тому же. Есть возможность 3-го сдать в другую мастерскую, но ведь тогда и с первых ремонтеров будут "взятки гладки".
Я почему-то начинаю не верить в то, что фильтры плохие были. Да и четвертая подряд "заправка" маслом тоже напрягает.
Может кто посоветует чего, может было у кого такое?

Теоретически: Что то намутили с редукционным клапанном. Он пропускает через себя масло, когда есть проблема в фильтре. В данном случае очень похоже, что он заблокирован и загустевшее масло идет по пути наименьшего сопротивления.
П.С. Не любим мы легких путей)) Почему бы просто не поставить новый датчик масляный и этим ограничиться? wink.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Cuw
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

5.1.2011, 14:32

Вадимка @ 1.1.2011, 20:47
Теоретически: Что то намутили с редукционным клапанном. Он пропускает через себя масло, когда есть проблема в фильтре. В данном случае очень похоже, что он заблокирован и загустевшее масло идет по пути наименьшего сопротивления.
П.С. Не любим мы легких путей)) Почему бы просто не поставить новый датчик масляный и этим ограничиться? wink.gif

Да согласен с тобой Вадимка, как описывал автор темы, эти спецы подтянули пружинку примерно на миллиметр... Сброс давления теперь срабатывает на большее давление и выдавливает поэтому прокладку под фильтром. Следовательно фильтр не виноват!
У меня было такое: на холостом ходу при прогретом двс мигала-загоралась давление масла, а так же при движении и поворотах(но уже позже). Это было после месяца со дня покупки Ди(двиг не дымил, масло ни где не бежало, уровень проверял давно считай в день покупки))), раз не бежит и не дымит значит всё должно быть ОК!), проверил уровень масла и он был на самом кончике щупа! Я был весьма удивлён!!! Но опосля на форуме почитал, что это нормальное явление для нашего движка(подливай почаще примерно 1л на 1500км) и будет тебе счастье пока не продашь данный девайс и главное не парься на счёт капиталки)))
Да вернусь к теме: в данный момент остались два вопроса: 1)растянутая пружинка и 2)датчик давления масла. Масляный насос исключается, т.к. после перечисленного ремонта работал нормально при более менее нормальной температуре.
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

Cuw
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

5.1.2011, 14:43

Доровских @ 9.12.2010, 17:12
[attachment=745:Датчик_давления.jpeg]

Позвольте поинтересоваться, а резьба на датчике не коническая?
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

5.1.2011, 15:29

Вадимка @ 1.1.2011, 18:47
Теоретически: Что то намутили с редукционным клапанном. Он пропускает через себя масло, когда есть проблема в фильтре. В данном случае очень похоже, что он заблокирован и загустевшее масло идет по пути наименьшего сопротивления.

Ну вот убеждают, что дело может быть только в фильтре неоригинальном.
Думаю поступить так... Машину я уже сам притащил к ним. Пусть сами ставят фильтр (купил оригинальный), пусть сами заново масло заливают. Пока морозы стоят у нас -20...-25, как сделают оставлю машину около них - пусть ночь стоит, утром приеду - будем вместе запускать. Если снова побежит, пусть устраняют бесплатно + компенсируют две замены (заливки) масла и 2 фильтра. Сложно будет требовать конечно... ремонт никакого официального статуса не имеет. Однако буду надеяться, что не захотят портить репутацию. Она у них очень неплохая.
(однако был бы рад, если бы они оказались правы и дело было бы лишь в фильтре)

Вадимка @ 1.1.2011, 18:47
П.С. Не любим мы легких путей)) Почему бы просто не поставить новый датчик масляный и этим ограничиться? wink.gif


Я писАл выше. Давление замеряли механическим датчиком, оно было низкое очень. Если уж механический показывает мало, что бы это дало? Но я всё-таки купил на всякий случай новый датчик и ставил его - изменений никаких.

Cuw
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

5.1.2011, 16:05

STA @ 5.1.2011, 18:29
Ну вот убеждают, что дело может быть только в фильтре неоригинальном.
Думаю поступить так... Машину я уже сам притащил к ним. Пусть сами ставят фильтр (купил оригинальный), пусть сами заново масло заливают. Пока морозы стоят у нас -20...-25, как сделают оставлю машину около них - пусть ночь стоит, утром приеду - будем вместе запускать. Если снова побежит, пусть устраняют бесплатно + компенсируют две замены (заливки) масла и 2 фильтра. Сложно будет требовать конечно... ремонт никакого официального статуса не имеет. Однако буду надеяться, что не захотят портить репутацию. Она у них очень неплохая.
(однако был бы рад, если бы они оказались правы и дело было бы лишь в фильтре)


100% В сервисе сейчас ослабят пружину, добьются нормального сброса давления и тебе представят, как: ПОСТАВИЛИ ОРЕГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР! Ты же проверять не будешь))) Не люблю я сервисы, всёравно наи...т! Сорри.

...Я писАл выше. Давление замеряли механическим датчиком, оно было низкое очень. Если уж механический показывает мало, что бы это дало? Но я всё-таки купил на всякий случай новый датчик и ставил его - изменений никаких...

Может и правы сервисмены отчасти, ослабла пружинка, но отрегулировали её неправильно. ХЗ в этом надо самому разбираться, а так как тебе скажут так и будешь представлять. Вот не пойму, зачем постоянно менять масло при смене фильтра(к примеру за неделю/месяц/ два раза, как у тебя было), при смене фильтра не надо масло менять, даже если сливать, то можно и обратно его залить(разницу долить)? wacko.gif
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

5.1.2011, 19:38

STA @ 5.1.2011, 14:29
Я писАл выше. Давление замеряли механическим датчиком, оно было низкое очень. Если уж механический показывает мало, что бы это дало? Но я всё-таки купил на всякий случай новый датчик и ставил его - изменений никаких.

Извини, пропустил наверно... Но тогда скажи, каким образом пружина редукционного клапана влияет на давление масла? Тут уже и заменой вкладышей пахнет. Поправьте, если я не прав wink.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

5.1.2011, 20:13

Вадимка @ 5.1.2011, 20:38
Извини, пропустил наверно... Но тогда скажи, каким образом пружина редукционного клапана влияет на давление масла? Тут уже и заменой вкладышей пахнет. Поправьте, если я не прав wink.gif

Вкладыши смотрели, вроде в порядке.
Я не силен возможно, но объясните тогда - клапан разве не за давление отвечает? Разве не он создает необходимое для двигателя давление? Разве не он сбрасывает излишек в обход системы?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0