Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

17.3.2010, 21:04

Моргает на горячем движке после того как проеду километров 30-40...при повышении оборотов выше 1200 гаснет...уровень масла в норме...где копать?
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

17.3.2010, 21:12

Я думаю самое простое и дешевое - сначала проверить сам датчик. воткнуть другой.
Затем я бы попробовал сменить масло. Особенно если на нём уже порядочно поездил - вдруг подделка попалась ?
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

17.3.2010, 21:38

ShrekAb @ 17.3.2010, 20:12
Я думаю самое простое и дешевое - сначала проверить сам датчик. воткнуть другой.
Затем я бы попробовал сменить масло. Особенно если на нём уже порядочно поездил - вдруг подделка попалась ?


Кстати масло как раз скоро менять пора, начну наверное с этого, т.к. датчик ещё найти надо другой...
Может это фильтр уже забит?
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

belka_75
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion

17.3.2010, 23:14

Подтверждаю, датчик!!! На Опеле как-то было.

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

17.3.2010, 23:51

99% что датчик давления масла - забился от времени всякой грязью.
если к замене масла новый не купиться то можно старый просто попробовать промыть (керосин бензин). только с растворителями поосторожней и желательно не ковырять острыми предметами (там в нём дырочка должна быть - она и забивается). новым датчик после промывки не получиться но на некоторое время должно помочь.
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

18.3.2010, 3:54

Grom @ 17.3.2010, 20:04
Моргает на горячем движке после того как проеду километров 30-40...при повышении оборотов выше 1200 гаснет...уровень масла в норме...где копать?

Полностью согласен с Константином! Замени датчик. Продается практически в каждом магазине, вполне можно поставить не оригинальный, цена от 80 рублей smile.gif
К слову, давление масла не зависит от его уровня на щупе. (конечно исключая ситуацию, когда его вообще нет в поддоне).
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

18.3.2010, 9:30

Обсуждалось уже в прошлом году!
У меня загоралась маслёнка при остановке на светофорах и т.д.
Поменял только масляный фильтр и больше года полёт нормальный! wink.gif
Есть подозрение, что за Новогодние каникулы, когда за 10 дней машина использовалась только 3 раза,
но стояла на автозапуске -10, фильтр забился, возможно и не прогревался достаточно при заводе и масло с жижей загустело и законопатило фильтр!
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

18.3.2010, 13:31

Датчик по ходу унифицированный (на тауотах, маздах и пр. стоит)
ссылка
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

18.3.2010, 13:44

Спасибо ребяты!! smile.gif ....в субботу поеду менять масло, а после проверю датчик...
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

19.3.2010, 12:57

У меня загоралась масленка с потуханием при повышении оборотов. СОвет сменить масло с фильтром оказался абсолютно бесполезным и накладным.
Помогла замена датчика давления масла возле фильтра. 100 рублей и делов на полчаса. Его кстати можно менять без замены масла.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

20.3.2010, 13:27

[quote name='FigLee' date='19.3.2010, 11:57' post='15534']
У меня загоралась масленка с потуханием при повышении оборотов. СОвет сменить масло с фильтром оказался абсолютно бесполезным и накладным.
Помогла замена датчика давления масла возле фильтра. 100 рублей и делов на полчаса. Его кстати можно менять без замены масла.
[/quote

Ну почему же бесполезным? И маслице чистое и движку приятно! tongue.gif А что накладно, -что есть, то есть! Как говорится ,- "красота " требует жертв!

---------------------------------------------
Томск, Dion 2001, 4G63, CR9W

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

22.3.2010, 13:46

Сменил масло, пошевелил контакт на датчике - пока не моргает smile.gif
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

7.12.2010, 8:36

У всех вот решилась проблема заменой масла, либо датчика. Мне замена масла помогла на сутки. Давление масла в системе проверяли в мастерской манометром - мало.
Сначала лампочка загоралась на холостых. Заехал на яму, подёргал проводок датчика - вроде перестала загораться. Через пару дней опять на холостых горит. Через день при повышении до 1000 оборотов. Ещё через день - до 1500. Поехал, поменял масло и фильтр. Отъездил сутки - всё нормально. Вчера опять на холостых загорелась. Сегодня при полностью прогретом двигателе не тухнет почти на 1000 оборотов. Беспокойство всё растёт.
Есть ещё мысли в чём может быть причина?
Мне предложили снять поддон и посмотреть на целостность вкладышей - может ли там быть причина?

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2010, 10:58

STA @ 7.12.2010, 7:36
Давление масла в системе проверяли в мастерской манометром - мало.


Это разве не повод менять или ремонтировать масляный насос? (MD366260) Вкладыши это уже последствие недостаточного давления в масл.системе
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

7.12.2010, 15:52

Maksik @ 7.12.2010, 11:58
Это разве не повод менять или ремонтировать масляный насос? (MD366260) Вкладыши это уже последствие недостаточного давления в масл.системе


Спасибо большое. Я не думал, что это отдельный агрегат...
Я сейчас с телефона в инете, поэтому не смогу схему посмотреть что и как там. Если кому не сложно, в кратце обрисуйте - на сколько сложный процесс и много ли надо разбирать? Или сразу в сервис настраиваться ехать?

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

7.12.2010, 17:01

STA @ 7.12.2010, 7:36
У всех вот решилась проблема заменой масла, либо датчика. Мне замена масла помогла на сутки. Давление масла в системе проверяли в мастерской манометром - мало.
Сначала лампочка загоралась на холостых. Заехал на яму, подёргал проводок датчика - вроде перестала загораться. Через пару дней опять на холостых горит. Через день при повышении до 1000 оборотов. Ещё через день - до 1500. Поехал, поменял масло и фильтр. Отъездил сутки - всё нормально. Вчера опять на холостых загорелась. Сегодня при полностью прогретом двигателе не тухнет почти на 1000 оборотов. Беспокойство всё растёт.
Есть ещё мысли в чём может быть причина?
Мне предложили снять поддон и посмотреть на целостность вкладышей - может ли там быть причина?


Для начала поменяй датчик. Тыж сам его шевелишь и после этого индекатор тухнет. У меня также было.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

7.12.2010, 17:29

Олег S @ 7.12.2010, 18:01
Для начала поменяй датчик. Тыж сам его шевелишь и после этого индекатор тухнет. У меня также было.

Так говорю же - давление манометром уже проверили. Кроме того когда мерили манометром его, датчик, вообще снимали.

Сейчас разговаривал ещё с одним мастером. Утверждает, что проблема всё таки может быть именно во владышах. Объясняет так, если я правильно его понял: насос может качать нормально, но изношенные владыши имея большой зазор пропускают больше масла (легче оно проходит) из-за чего и происходит недостаток давления. То есть, говорит, без вскрытия ничего сказать точно нельзя. Вроде доходчиво и логично он всё объяснил... Блин.. а диагноз после вскрытия это чуть не катастрофа sad.gif машина нужна ежедневно. Если это насос - ждать 4 дня его как минимум. Если вкладыши, то вроде могут быть и в наличии, но не факт..

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2010, 17:58


ссылка

Не разбирал масл.насос, но думаю надо снять: боковую подушку двига, приводной ремень, его шкивы, крышки и ремень грм. далее шкив балансира и коленвала. И станет доступна насосная крышка. Ну точный диагноз только спецы скажут. Попробуй у ссылка спросить
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

STA
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

7.12.2010, 19:03

Maksik @ 7.12.2010, 18:58

ссылка

Не разбирал масл.насос, но думаю надо снять: боковую подушку двига, приводной ремень, его шкивы, крышки и ремень грм. далее шкив балансира и коленвала. И станет доступна насосная крышка. Ну точный диагноз только спецы скажут. Попробуй у ссылка спросить

Понятно... Ещё раз спасибо.
Понятно, что самому не справиться... Вернее справиться-то можно, но вопрос в сроках. Сам я, с месяцок ковыряться буду вечерами... Придется обращаться к специалистам... Пока нормальных спецов, кому бы доверял на все 100, не встречал, так что... остается уповать на удачу...

tango525
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2010, 19:54

Знакомая история, заменил движок - 32000, также моргала, масло менял, датчик мыл, (давление не мерил, а зря) вот и доморгалась провернулся вкладыш шатунный
смотри насос и вкладыши
машину В ГАРАЖ и не трогай, только до станции, тебе совет.
Всё, когда то заканчивается

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0