11.4.2013, 4:23
ЧАСТЬ 2.
С 7.03-10.03 наматал 450 км(все по родне),вернулся домой,без приключений,утром 11.03 завожу:слышу какой-то посторонний металический звук(за 4 года слышишь и знаешь все родные тиканья и кляцканья).Первая мысль, клапан.Но звук клапанов обычно более явный,открыл крышку заливки масла,звук не стал более четким.Ладно думаю,некогда,поеду.Приехал на работу-15 км,двигатель прогрет,звук исчез.И так неделю,утром на холодную стучит,потом при прогретом становиться тише,при этом при увеличении оборотов звук исчезал практически полностью.Пробывал отсоединять по одной свече,звук не меняется.Вообше изначально,невозможно было понять откуда этот стук,что-то справой стороны ДВС.Через неделю стук стал постоянный(тик,тик,тик).при этом громкость этого стука не увеличилась.ДВС в норме,чека НЕТ,ЗАВОДИТСЯ,ЕДИТ,РАЗГОН,все как обычно.Спецы разводят руками,(у меня гараж стоит посреди гаражей частников-авторемонтников,знаю всех лет 5,поэтому консультации бесплатно).Сканирование не делал,ЧЕКа ведь нет.Навалилосьработы,плюнул,принял для себя решение,что это гидрики,и по старой водительской поговорке-не лазь,слишком часто в а\м и а\м тебя неподведет,а хороший стук он всегда вылезет...
Вылез.УТРО,еду на работу (если есть земляки,в подьем( с луговой-баляева),добавляю газа 2000,2500,3000-30..-обрыв динамики разгона,провал педали газа(двс не реагирует на газ в полик),ДВС ТРЯСЕТ,КАК БУДТО ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДВА ЦИЛИНДРА РАБОЧИХ.ВЫХЛОП(ЦВЕТ НЕ ВИЖУ СЗАДИ.ЕЩЕ ТЕМНО).Сбрасываю газ,динамика ДВС ВЫРАВНИВАЕТСЯ,обороты1000-1200.Еду дальше,пытаюсь повторить,что произошло,педаль резко до полика.Обычно машина слегка(3-5сек) подтупливала при таком действии(я езжу в городе,очень спокойно-наслаждаясь качеством наших дорог,опять же пробки),здесь тоже затуп-провал,и по новой тряска,вибраця.Перестал эксперементировать,доехал до работы(5 км)на оборотах до 2000.Загорелся ЧЕК.
УСТАЛ,может пишу много и стараюсь подробно(а это никому,не нужно),но пишу,что если эта информация поможет хоть одному,то клуб(форум) свою задачу решает.Приехал,встал.Машина работает на Х.Х. 600 ОБ,НЕ ТРОИТ.НЕ ДЫМИТ.И
самое главное звук,который мучил меня почти 2 недели пропал,вообще пропал.Начинаю пробывать набирать обороты 1000-полет нормальный,2000.2500.......подползаю к 3000.РЕЗКИЙ ПРОВАЛ,ДВС КОЛБАСИТ.Збрасываю газ.Чек горит.Пробую еше раз-до 3000 и все вибрация,рев.Снимаю клейму минус,чек обнуляется.Завожу без проблем,ЧЕКа нет(можно продавать,про обороты полечить,что ограничитель),тем более на оборотах до 2500-разгоняется до 60- 80км,без особых проблем,а что-еще нужно.Шутка.
Еду на сканер,ошибка Р0170(ошибка топливной системы,смесиобразования),давление насос 3кг\см(это не опечатка,именно 3).Все возможные причины этой ошибки перечислять здесь не буду,все есть на форуме.ПИШУ КОНКРЕТНО ПРО СВОЮ(храни вас всех)причину.ИТАК.
На раздаче все тот-же ТНВД(с момента сканирования прошло 2 года,пробег а\м на день поломки197600(родной.не скрученный.4 года назад был127000).В прикупе(за плечами),кто читал 1часть,тот знает предположительно все еще работащий насос в баке,фильтр+на пробеге189000 были поменены ремни грм(соответственно ролики,гидронатяжитель)+дополнительно почистили(со снятием)заслонку.ОЧЕНЬ помогла инфа по напряжению на среднем проводе датчика ТНВД(контрольный замер после сканера-0,8ВОЛЬТ,ДА,нет даже 1 вольта).Друг едит,берет б\у ТНВД(2700руб),снимаем свой(без снятия привода!!!),ставим,потираем руки-заводим(напряжение на среднем проводе датчика 0,79-0,8) -таже фигня....ДУБЛЬ ДВА,снимаем тнвд,друг едит менять(благо Владивосток,нет проблем,есть на что менять).Ставим второй(без снятия привода!!!)-все тоже самое(сканера под руками нет,инфа по напряжению на среднем проводе датчика ТНВД начинает вызывать сомнения(трудно поверить.что два б\у насоса ТНВД из Японии конченные).ДУБЛЬ ТРИ-решаем проверить,а не засрались ли катализаторы,потому,что впечатление от работы ДВС на близких к 3000 оборотов,такое,что ДВС ,ЧТО-ТО ДЕРЖИТ,он ревет,чувствуется мощь(у нас все таки 2-х литровый),запас тягла,а тягло полность не выходит-как будто в глушитель морковку засунули и ДВС ПРОСРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.Короче,открутили коллектор от ДВС,отодвинули на шпильках,заводим....таже срань(изменений 0,все ревет,гудит,обороты 3000).Заканчиваем издеваться над машиной,все собираем.Еду снова на сканер(чек горит,но ошибка обнуляется снятием клеймы,т.е. она не постоянная),думаю вправлю мозги ребятам,говорят ТНВД-2 ПОМЕНЕНО,РЕЗУЛЬТАТ 0.Приежаю,мерим давление ТНВД сканером-3кг. Код ошики тот-же Р0170.Предлагают самим заняться ремонтом ТНВД,снять,разобрать,почистить-цена вопроса 6000.Вежливо отказываюсь(в магазине говорю еще штук 5 лежит,найду рабочий(опыт с каждым снятием растет).ИТОГ.
На следующий день,ставим машину возле магазина и ставим насос №3-заводим....таже срань.Снимаем, идем за ТНВД №4.Начинаем крутить в руках привод ТНВД(мой по прежнему на машине) и вдруг как озарение(еще вчера смотрели,что внутри моего привода установленного на машине вал внутри крутится,а это не подшипник,там недолжно нечего крутится-он соединен жестко с распредвалом)Вчера просто все мысли были о ТНВД,и просто затупили,почему я и писал,что мы привод не снимали-меняли только сам насос.Короче,сняли,мой привод- ВЫВАЛИЛОСЬ ДВА КУСОКА МЕТАЛЛА.СРЕЗАЛО(или вернее развалилось на приводе ТНВД муфта соединения с распредвалом,штифт стальной только стоит),РАСПРЕДВАЛ ЗАШЛИФОВАН.Вердикт-нужно менять распредвал или вообще менять ДВС.Я решил менять ДВС(21500-24000, в городе 5 штук)есть правда голова за 12000,но меняя двс останется куча навеснорго оборудования со старого движка,в пятницу поеду выбирать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Напряжение на среднем проводе датчика ТНВД 0,79-0,8 ПОКАЗЫВАЛО давление выдаваемое насосом в баке(предупреждаю,он у меня не родной-поэтому значениеможет несущественно меняться) и я все это время ездил на давлении создаваемом насосом в баке.т.е. 3 кг.ВРОДЕ ВСЕ НАПИСАЛ.СПАСИБО ЕСЛИ ДОЧИТАЛИ.