Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

26.8.2007, 2:49

Насчет плаванья оборотов. На самом деле - должны стоять на 650-700 (на прогретой машине) - но если долго стоять на холостых - то комп как-то там время от времени подбрасывает их немного и ненадолго (несколько секунд) - делает "продувку". Но это минут 15-20 протарахтеть на холостых надо. А что касается орборотов сразу после запуска - то все стандартно - в зависимости от температуры - сначала прогревные в районе 1500, потом (через минуту-две) - около 1000, и постепенно вниз до стандартных. Полный прогрев (как раз синяя лампочка - индикатор температуры двигателя погаснет) при нынешней температуре на улице - минуты 3-4.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

27.8.2007, 12:22

valerag71 @ 25.08.2007 - 03:04
Ребята Вы меня непоняли.Я непоставил крест на Дионе просто Митсубиши у меня некогда небыло.Вобще было девять машин и все японки,первую покупал ещё в 1992г. ремонтирую всегда сам.Я ведь писал что даже ТНВД дизеля сам делал.А вопрос встал потому что нужна машина для семьи,отдовать за Надю 12000$ чёта неохота,Fun Cargo 7000$ впринцепе нечё но если можно взять машину побольше почемубы нет.Отсюда и возникли вопросы насчёт джидаев.Хабаровск конечно знаю сам живу в Комсомольске,в сентябре кстате у вас буду.Расход бензина вполне приемлем,для сровнения Fun Cargo с 1500куб\с. кушает около 10на100км а ведь он микро минивэн.А этот бегимотик пондравился и мне и жене поэтому и нашол ваш сайт.Сомнения конечно есть хотя и ремонтирую я всегда сам,благо в автосервисе работал навыки есть.Кстате возможно и в Хабару приеду за машиной .

за 12 тык можно классный Дион пригнать!!!

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

27.8.2007, 13:29

valerag71 @ 25.08.2007 - 03:50
Блин.
Хоть тему созбовай,с нозванием (Хочу купить Дион, отговорите)

Ты не кипятись раньше времени! biggrin.gif
Надо понимать, что Дион машина своеобразная и подходить к нему надо отдавая дань его конструкторам, которые влепили в него всего по чуть-чуть от разных моделей. В этом есть и "+" и "-". Пойми, я же за идею борюсь!!! Знаешь сколько слышал про митсу от всяких умников, которые купив говно убитое, после хают саму марку в целом??? Потому и категоричен так.
Я выбирал машину по пробегу из частных рук и только сам с хорошего аукциона. Дороже вышло, но в целом доволен.

Allleksey
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 17.7.2007
Город: Самара

28.8.2007, 8:04

Serg_27rus @ 25.08.2007 - 04:51
Что касается "на что смотреть при покупке"... Вообще-то все как обычно (состояние кузова и ходовки, наличие подтеков на двигателе, как заводится, как работат, в движении - как автомат переключает передачи...) плюс:

Вот насчет коробки поподробнее. Не совсем понятно, как она должна переключаться и какие признаки не нормальной работы коробки.

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

28.8.2007, 10:20

Allleksey
Автоматы на мицубиси (и в том числе - на Дионах) отличаются очень плавным, практически незаметным переключением.В отличии от Тойотовских и Ниссановских, на которых при переключении (особенно - с 1 на вторую) заметен ощутимый толчок, на Дионе при исправном автомате и свежей трансмиссионке в нем заметить переключение можно только по стрелке тахометра. Т.е. главный признак исправного автомата - плавное и почти незаметное пеерключение. Ну а дальше - смотри на то, как ведет себя кик-даун, при каком значении оборотов происходит переключение, посмотри состояние жидкости (на вкус пробовать не надо, а вот на цвет и запах - не помешает).
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Allleksey
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 17.7.2007
Город: Самара

28.8.2007, 15:02

Была так же фраза по состоянию кузова...
Какие слабые места в кузове, на которые нужно обратиться внимание...
Ну там пороги, иди нижняя кромка дверей...

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

29.8.2007, 2:08

По кузову - каких-то особенных, чисто мицубисевских особенностей нет. Смотри следы покраски (соответственно - битости машины), наличие сколов ЛКП, особенно - на кромках дверей и арках колес. Смотреть лучше всего при хорошем освещении, на чистой машине, присев и в направлении как бы по касательной, или в ракурсе 3/4. Обрати внимание на капот - у Диона довольно мягкий металл кузова, и если захлопывать капот надавливая на него - запросто может получиться вмятина. Посмотри щелина стыках кузовных деталей, особенно - крыльев и бамперов - на Дионах все подогнано очень хорошо и ровно, так что если видишь щель больше 3-5 мм или отличающуюся по толщине от других - деталь меняли наверняка.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Allleksey
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 17.7.2007
Город: Самара

29.8.2007, 8:03

Вчера прокатился на Дионе, и по ходу езды вспомнил про наставления по коробке. Так вот что я заметил. В движении действительно переключаетс плавно, НО:
Когда машина стоит и переключаешь с передней скорости на заднюю или на стояночную, то машина ОЩУТИМО деркается всем кузовом. Это номельно? Или все таки что то не то с коробкой?

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

29.8.2007, 13:51

Allleksey
ну во первых - не "наставления по коробке" - а просто рекомендации, наблюдения, на звание "наставника" я не претендую smile.gif
а во вторых - толчок при снятии с парковки - это нормально, так и должно быть.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

29.8.2007, 14:23

Allleksey качества работы АКПП сможет определить только специалист или человек с большим опытом езды на машинах с АКПП, но и то, не каждый.

Allleksey
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 17.7.2007
Город: Самара

29.8.2007, 15:43

Serg_27rus
Дима Сонекс
Благодарствую!!!
Вопросы возникают постепенно! Так что я думаю, что еще вопросы будут и я обязательно сюда обращусь.

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

30.8.2007, 6:44

Незнаю куда написать и поэтому сюда.Вот здесь www.mitsubishi.pro-motors.ru/car-517.htm написано что для Диона бензин должен быть аи95.Я так понял что аи92 и аи98 лить как бы несовсем правельно?

INGWAZ
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2007

30.8.2007, 7:11

valerag71: Там же указано следущее [Автомобильное топливо с октановым числом 95, определенным исследовательским способом. Октановое число - это показатель, характеризующий стойкость бензина к детонации.
Теоретически (согласно ГОСТ) АИ-95 является неэтилированным.
В настоящее время в России, к сожалению, АИ-95 - это тот же АИ-92+ октаноповышающие добавки
.] Вследствие чего есть ли смысл платить больше?? huh.gif

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

30.8.2007, 7:51

Ага а 98 это 95+присадки или 92+присадки+ещё присадки:))))

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

30.8.2007, 7:52

Ага а 98 это 95+присадки или 92+присадки+ещё присадки:))))

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

30.8.2007, 8:31

INGWAZ не надо столь упорно повторять данные многолетней давности. Да, когда-то, когда бензины АИ-95 (и тем более - АИ-98) только начинали выпускать - дейсттвительно зачастую вся разница между ними была только в количестве присадок, повышающих ОЧ. Но сейчас ситуация другая. Давно уже на многих НПЗ стоит оборудование, ИЗНАЧАЛЬНО рассчитанное на производство высокооктановых бензинов, технологические линии по производству 92, 95 и 98 бензинов - разные, и состав присадок - разный.
По крайней мере, по Дальнему Востоку могу сказать точно - и Хабаровский НПЗ (НК "Альянс"), и Комсомольский-на-Амуре НПЗ ("Роснефть") выпускают НАСТОЯЩИЕ 95 и 98 бензины.
А что касается того, какой бензин лить - то РЕКОМЕНДОВАН бензин с ОЧ 95 И ВЫШЕ, однако двигатель прекрасно кушает и 92.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

30.8.2007, 8:39

Я ещё некупил Дион но меня досихпор интерисует, здесь есть люди у кого Дион год и больше.Потому что я хочу взять машину минимум года на три.Читал отзывы на Дром.ру ,но там тоже только восхещения покупкой или несколькими месечами.Я вот допустим могу много хорошего расказать про Т.Королла дв.5A-FE и Н.Лаурель дв.LD-20 дизаль.На Королле за два года 23000 км.моего пробега и 103000 общего заменил свечи и пыльники приводов,почистил впускной коллектор от сажи,заменил масло и сальники на стойках .На Лаурели за два года 27000 км.моего пробега и 147000 общего один раз чистил ТНВД , поменял стойки и коренные вкладыши.Ну конечно несчитая сезонных расходников, таких как масло и все фильтра.Про другие семь нечего точно сказать немогу т.к. они были меньше года.Вот кто небудь про Дион также примерно написал,какой обьщий пробег какой ваш чё за это время поменяли,ремонтировали.А то читая форум только и увидел что рулевые сыплются,комп глючит да некоторые ТНВД чистили,а еще вариатор брать нестоит он полное г...А всё остальное какбы в шоколаде.Думаю до середины сентября уже получится съездить и купить но так и непонял чё это за авто.А то возьму а он меня высосет на свою обслугу,я так понял он немного вредный.

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

30.8.2007, 9:11

Сам похвастаться долгой эксплуатацией не могу, но когда так же мучался проблемой выбора - пообщался с людьми. Много интересного рассказал Михаил из Северска (на Дроме про Дион он много написал, в том числе и с выкладками по затратам), и с теми, кто на форумы не ходит, но в жизни на Дионах или на других Мицу с аналогичными джидаевскими движками ездит. И получилось, что у большинства - затраты либо на поддержание в нормальном состоянии ходовки (пресловутые рулевые тяги/наконечники, плюс сайлентблоки на передних рычагах), либо на чистку от сажи впускного и промывку фильтриков на ТНВД. Других ХАРАКТЕРНЫХ проблем - нет, а если кто-то и сталкивался с какими-то другими проблемами - то это как правило особенности конкретной машины, а не модели в целом.
А насчет "комп глючит" - вывод ты сделал неправильный. Просто как и на большинстве машин, оборудованных навигацией, после отключения аккумулятора необходим оригинальный загрузочный диск, с которого грузится софт компа. Если такого диска нет (а многие просто при покупке машины не знают об этом нюансе) - то комп полноценно работать не будет. Но это - не глюк, твой рабочий комп точно так же без системы работать не будет smile.gif
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

30.8.2007, 13:40

valerag71
у меня уже пошёл второй год как езжу на Дионе.
Наездил 32 тыс. км, сейчас на одометре пробег 124т.км
Поменял рулевые тяги, ремни, ролики, свечи, фильтры...всё. Да ещё один раз чистил шумкой (прыскал в цилиндры).
Масло маленько поджирает...
В остальном всё ОК.

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

30.8.2007, 13:44

MMC
чистка шумкой помогает?

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0