Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

30.7.2008, 10:55

Иван-Томск @ 28.07.2008 - 22:34
Не думаю, что условия тому причина. Скорее, что японцы не заморочены выпуском движков-миллионников для авто подобного плана.

Да, но стотысячниками эти движки тоже не хочется называть. Все-таки эта машина для путешествий и соответственно больших пробегов. А в наших условиях 150 тысяч для таких двигателей - красный звоночек. Это мое мнение

Путешевствовать можно и на велосипеде и пешком. И на автопрогрузчике, если угодно. blink.gif

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

30.7.2008, 11:09

spdim @ Вчера в 13:30
спрашивал про наши движки.
Ответ моториста-анкаровца: при нормальном уходе - 300 без проблем, дальше не знаю - редко с бОльшим пробегом приезжают.
Ответ ДЮ: Двиг тебя переживет, если ты тока не гонщег

на 150 "красный звоночек" появится если только спецом тачку убивать. У меня 21083 двигателя по 150 тык без переборки ходили как делать нечего...

А что значит нормальный уход в понятии моториста? И где вы найдёте моториста по японским машинам, который скажет вам за эти же машины, что ресурс у них невелик???
А возьмите для примера Ауди 80, "сигара" в простонародий. Производитель в инструкции указывает ресурс мотора 500 т. км., но при этом допускает расход масла до 1 литра на 1000 км. Вот вам и ответ. А японец, если он не убитый масло не ест. Вот и причина, почему 100 т. км. а не 500. И тот же самый Д.Ю. , когда менял мне поршневые кольца на ИО, сказал, что выполняемая им работа, вещь нормальная для таких моторов. Кому верить??? А про автомобиль ВАЗ могу сказать, что это, как кому повезёт.
В заключение можно подытожить, что у каждого своя оценка того или иного авто, и зависит она лишь оттого, какие каждый из нас преследует цели.

Иван-Томск
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.6.2008
Город: Томск

30.7.2008, 18:18

Да, Дима, и смотря кто какие использует при этом средства wink.gif
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2005 года, г.Томск

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

1.8.2008, 12:19

Иван-Томск
если угодно

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

1.8.2008, 13:35


цены я узнавал через интернет,во владивостоке,там одна прокладка под головку стоит 3000,один маслосъемный колпачок 200р.ремень генератора 4500,а датчик воздуха аж 21000,плюс доставка ,плюс работа.отсюда и набежала такая сумма.хотя может я паникую раньше времени.



Извини, но тебя сильно н0ебали smile.gif
Все прокладки, новые гидрокомпенсаторы, все ремешки, ролики и натяжите, все сальники "на перед", новые маслосъемные колпачки, ремкомплект на рулевую рейку, новые вечи и надсвечники, все оригинальное - во Владике обхо\диться примерно, в 23 т.р.

Датчик воздуха - это лямбда? Оригинал порядка 9 т.р., бошевская окошо 1,5-2 т.р. по моему.

За рабоут там не так уж и много - там почти половину надо в любом случае скидывать чтоб тот же ГРМ поменять - так что почитай там как за замену ГРМ + замену колпачков и гидрокомпенсаторов, не дороже.

rasiz
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.11.2008

28.11.2008, 19:16

стандартный заводской расход от замены до замены 7000км 500-900 гр стандартное масло изобретенно концерном Шелл серия А специально для джедаев до -28градусов, зимой совмещается сполусентетикой с серией 5+ пять плюс ихнего же концерна -48градусов.

ЛеБеДь
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 25.12.2008
Город: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.БАРНАУЛ

26.12.2008, 19:46

парни всем привет читаю и чем дальше тем больше парюсь. так всётаки какое масло предпочтительнее заливать в движок? то что только синтетика уяснил, а марка Мобил,Шел,МАГНАТЕК,?или какое другое . И ещё,в гидроусилитель дикстрон лить можно или нет,или только АТF SP-3.еслив чё пардон.(новичок.) первая машина была 21061.спасибо.
DION.2000г.4G63.БАРНАУЛ.ИГОРЬ.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

28.12.2008, 5:12

Каких только брендов масел я не заливал - одинаково. В последний раз покупал неликвид на распродаже ESSO за 890 руб за канистру 4 литра. Распродавали потому как масло невостребованной вязкости и непопулярной марки. Понравилось. Кстати масло не жрет, от замены до замены уровень не изменяется. Лью только 0W30. В гидрач можно декстрон.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Андрей Луч
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)

29.12.2008, 15:44

В ГУР лью только ATF SPIII (такое же как и в автомат)- фирменное митсубовское в белой канистре (так в формуляре написано- пошукай по форуму, есть сканированные страницы с указанием спецжидкостей и их объёмом). Масло после Японии первый раз заменил на ENEOS минералку, потом с промывкой на синтетику SHELL 5W-30. Масло не ест вообще - в 4 -литровой канистре всегда есть 400 мл на случай доливки (но так и остаётся неиспользованное)- пробег по РФ 1,5 года
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD

Grand
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion

26.1.2009, 0:16

В основном катаюсь по трассе V=100-140 км/ч, доливаю 1 литр от замены до замены. Лью Mobil 0-50, 5-40 синтетику, ес-но. Как-то удалось по городу поездить окло 4000, так расход масла был минимальный около 100г.
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка


Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

23.2.2009, 13:12

Двигатель 4G63, походу, конструктивно подразумевает расход масла. А вот 4G94, как более современный двигатель, уже не предусматривает расхода масла. Вот и получается одни (как правило владельцы Диона с 4G63) говорят о расходе масла от 1 до 2 литров на 10000 км, а другие (как правило с движком 4G94) говорят - у меня все в порядке. У меня расход 1,5 литра масла на 10000 км. (синтетика ENEOS 5W50). Пробег машины 60000 км. Брал с аукциона с пробегом 35000. Движка сухой. Был на диагностике у Дмитрия Юрьевича, сказал про расход масла. После диагностики ответ - расход нормальный, не парься. Меняй масло через 7,5 тысяч, и лей ТОЛЬКО синтетику.

Конечно на расход влияет и само масло, насколько сильно оно угарает. Замечу, что склонность к угару масла не говорит о его плохой работе. Угорая, масло может прекрасно справляться со своей задачей. Так что можно подобрать масло, которое будет меньше угорать.
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

23.2.2009, 13:27

Интересный пробег. В каком году брал машину? Можно фотку аукционника? Пробивал по статистике?
А про масло...
У меня 94 двигатель, (90000, по моему скрученных) масло тоже кушает хорошо. На 300 км спокойной езды за городом ушло прим 2 мм на щупе. Намечается пробег в 2000 км. Отпишу расход.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

25.2.2009, 13:57

Blitz @ 23.02.2009 - 12:12
Двигатель 4G63, походу, конструктивно подразумевает расход масла.

Откуда такая информация?
ссылка

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

25.2.2009, 15:57

kata @ Сегодня в 12:57
Blitz @ 23.02.2009 - 12:12
Двигатель 4G63, походу, конструктивно подразумевает расход масла.

Откуда такая информация?

Это результат, так сказать, статистических изысканий на различных форумах, посвященных эксплуатации движков 4G63 wink.gif Прежде всего во внимание принимались мнения людей у которых, ПО ИХ мнению с двигателем все в порядке. Плюс мнение ДЮ, как общепризнанного авторитета в области эксплуатации двигателей ММС, относительно конкретно моего двигателя после диагностики оного. Других источников нет... Но эти, на мой взгляд, заслуживают доверия. Также нужно учитывать, что 4G63, являясь (по-моему мнению) одним из лучших двигателей ММС, при этом один из старожил в линейке ДВС. Это действительно старый двигатель, хоть и с прикрученным GDI. А в те времена расход масла не был чем-то ужасным... smile.gif Оттуда и унаследовал...
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

25.2.2009, 16:35

Вадимка @ 23.02.2009 - 12:27
Интересный пробег. В каком году брал машину? Можно фотку аукционника? Пробивал по статистике?
А про масло...
У меня 94 двигатель, (90000, по моему скрученных) масло тоже кушает хорошо. На 300 км спокойной езды за городом ушло прим 2 мм на щупе. Намечается пробег в 2000 км. Отпишу расход.

Обижаешь начальник smile.gif Все чисто... Брал в прошлом году. Пробивать по статистике нет необходимости, т.к. покупал на аукционе сам, без посредников, с помощью своего брокера в Японии.

Вот ссылка на соответствующую ветку, там есть мой пост:
ссылка

Правда ссылка на машину в базе pravto не работает уже - давно было дело smile.gif

Но фото аукционника найдётся, у нас все ходы записаны wink.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   auct_sheet.JPG
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

Шерж
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2009

6.3.2009, 16:11

Какая то странная тема - c какой стати бегемот должен есть масло? Год назад залил синтеттику Esso, как был уровень так и есть по сей день. По цвету конечно тёмноё, как у всех джидаев, но не черное. Двигатель 4G63
MMC Dion 2001 4G63 г.Хабаровск

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

7.3.2009, 21:53

Отработанное масло (хорошее) должно быть темное. И не только у GDI. Иначе это не масло, а г..но biggrin.gif

А ты за год проехал меньше 10000 км получается? Маловато как-то... Может при таких пробегах и не будет расхода...

Я не утверждаю на 100%, что 4G63 ДОЛЖЕН кушать масло. Но вывод, который я сделал не с потолка взят... доводы - выше wink.gif А уж верить или нет - каждый сам решает...
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

8.3.2009, 4:10

У нас в автошколе ученик был..... Нам по 16 лет было. Инструктор принес канистру с маслом, 10 литров, попросил долить smile.gif)))
Через 15 минут возвращается "доливщик", дальше просто жесть...
-"Дайте еще масла, не хватило!"
- "Как не хватило?!"
- "Ну его еще в дырку (куда заливал) не видно!"
Мы под столами минут 10 валялись....... Причем вместе с инструктором...
Я так думаю, что в эту машину можно было пару лет потом масло не заливать.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

8.3.2009, 9:58

Blitz
Это результат, так сказать, статистических изысканий на различных форумах, посвященных эксплуатации движков 4G63


Фигня все эти твои статистические изысканияsmile.gif
У меня был двиг 4G63 на предыдущей машине MMC chariot, он 4 года вообще не жрал масло при интенсивной эксплуатации.

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

9.3.2009, 16:08

Ты ничего не путаешь? На Chariot из рядных ставили только 4G64 (2,4 литра). wink.gif Были ещё 6G72, но о них не говорим - это V-образная шестерка на три литра.
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0