MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

20.3.2009, 23:11

Blitz
Ты ничего не путаешь? На Chariot из рядных ставили только 4G64 (2,4 литра). wink.gif Были ещё 6G72, но о них не говорим - это V-образная шестерка на три литра.


Нет, не путаю.
Вот они шариоты:
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

20.8.2009, 1:23

"Я вам сейчас одын умный весчь скажу, только ви, пожалуйста , не обижайтесь!" (С)
Купив данный Дион был огорчен большим расходом масла. При неспешной езде на Домбай (прим 2 т.км. на всё) масла ушло почти 2 литра. По городу тоже доливал часто. В общем решил - Жрет! (Пока дешевле доливать - буду ездить без ремонта, сказал я сам себе)
А сейчас проехав 4 тыс. км, (брал с собой 3 литра в запас) в достаточно динамичном режиме (и 170 избушка разгонялась) масла на щупе ушло 2, ну максимум 3 мм. Считаю, очень достойный результат.
А причина оказалась в следующем.
Просто залил другое масло, обычное, разливное, из бочки. (оно по ряду причин оказалось сильно дешевле)
Так что смена производителя масла позволила сэкономить... сами посчитайте, колпачки как минимум, а то и до колечек бы добрался...
В обоих случаях масло п/с, 5w-30.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

20.8.2009, 8:29

Странный результат, ты не думал что тебе из бочки совсем другое налили? Не могут две жидкости одинаковой вязкости по разному через одинаковые щели просачиваться имхо.
ссылка

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

23.8.2009, 19:25

Если ты сменил производителя масла, то это вполне объяснимо. У двух разных образцов масла с одинаковой вязкостью может быть разный угар, читай разный расход.
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0