Как всегда поступаю:
1)меняю фильтр бака(картридж) на Асакаши;
2)меняю сетку насоса бака Masuma MPU-040;
3)меняю насос бака,чаще на Sat ST-FP09;
4)меняю сетку в другой половине бака на Sat ST-MB248747,либо родной MB 129895;
5)меняю фильтрик ТНВД(MD619962),т.к. за давление ,приходящее на ТНВД тогда полностью спокоен,потерь нигде не будет.
У тебя тут непонятки,возможно,колхоз.
Только после этого замер по давлению на х/ходу на средней ножке(проводе) датчика ТНВД.В твоём случае должно быть минимум 3,1 Вольта.Затем на 2000 об/мин и на 3000 об/мин,на этих оборотах должно быть порядка 4 Вольт,не забывай,у тебя ТурбоДион.
По мере прогрева на не совсем исправном ТНВД давление при нагреве проседает,т.к. зазоры увеличиваются.Из за неправильного,колхозного картриджа бака несёт всю грязь,ворс и прочее в фильтрик ТНВД,и у тебя он ПОСТОЯННО засрат.
Возможные причины того,как ведёт себя двигатель-не развивающий нужного давления(читай неисправный) ТНВД,зарегулированный регулятор(если крутил,он может скидывать давку),постоянно засратый фильтрик,не развивающий НУЖНОГО напора насос бака(никак не от "десятки"),возможный где либо подсос воздуха.
На 2003 году самодиагностику не проведёшь,только сканер.