signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

22.3.2024, 13:36

Здравствуйте. Дион 4вд 4ж93 165 сил.Двигатель заводится, работает холодный на всех оборотах нормально, после прогрева при нажатии на газ глохнет. Заводится. Едет на холостых, при нажатии на газ глохнет. Работает на холостых долго, но может и заглохнуть. Свечи новые налет сажи большой. ТНВД отремонтировал самостоятельно.Давление отличное на холодном . На горячем слегка падает.Проверял по напряжению на датчике давления топлива в рампе.Поменял датчик температуры тосола. Поменял датчик дроссельной заслонки. Проверил ДМРВ.Все топливные фильтры и насос в баке заменил.Может ли таким образом влиять на работу двигателя пары топлива и управление ими? Всю зиму ищу неисправность. Спасибо за любой совет.

kentyara
Старик
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

22.3.2024, 15:52

signal @ 22.3.2024, 16:36
Здравствуйте. Дион 4вд 4ж93 165 сил.Двигатель заводится, работает холодный на всех оборотах нормально, после прогрева при нажатии на газ глохнет. Заводится. Едет на холостых, при нажатии на газ глохнет. Работает на холостых долго, но может и заглохнуть. Свечи новые налет сажи большой. ТНВД отремонтировал самостоятельно.Давление отличное на холодном . На горячем слегка падает.Проверял по напряжению на датчике давления топлива в рампе.Поменял датчик температуры тосола. Поменял датчик дроссельной заслонки. Проверил ДМРВ.Все топливные фильтры и насос в баке заменил.Может ли таким образом влиять на работу двигателя пары топлива и управление ими? Всю зиму ищу неисправность. Спасибо за любой совет.


Дроссельную заслонку мыл карбклинером?Снимал её с впуска?Если нет-снимай и мой,грязи со стороны впуска много.Пролей дырочку на впуске сбоку со стороны ДЗ.Проверь на продуваемость и работоспособность клапан электромагнитный на пары бенза.
Потом обучение ДЗ.
Отрегулируй датчик положения дроссельной заслонки после всех процедур по напряжению. ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

22.3.2024, 21:06

kentyara @ 22.3.2024, 15:52
Дроссельную заслонку мыл карбклинером?Снимал её с впуска?Если нет-снимай и мой,грязи со стороны впуска много.Пролей дырочку на впуске сбоку со стороны ДЗ.Проверь на продуваемость и работоспособность клапан электромагнитный на пары бенза.
Потом обучение ДЗ.
Отрегулируй датчик положения дроссельной заслонки после всех процедур по напряжению. ссылка

Все делал ДЗ промывал , регулировал по напряжению. Сегодня снимал бачек паров бенз. Забита дыхательная трубка землей.Прочтстл обстучал высыпал песок, поставил . Не знаю гьде находится клапан эл магнитный паров бенз.завтра найду , проверю.Спасибо.

kentyara
Старик
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

23.3.2024, 9:06


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   2024_03_23_12_01_12.png

Продуваться не должен,открывается при подачи напряжения.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

23.3.2024, 20:38

kentyara @ 23.3.2024, 9:06

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   2024_03_23_12_01_12.png

Продуваться не должен,открывается при подачи напряжения.

Спасибо.Завожу.Отключаю клапан, ничего не меняется. Но как только гаснет синяя лампа температуры при наборе оборотов до 2000-2500 сбрасывает и глохнет.Впечатление такое , как будто не хватает топлива.Заводится сразу.Работает на холостых 600 об.При нажатии на газ развивает обороты до 2000-2500 и глохнет.Может быть ТНВД виноват.Я при сборке повредил слегка гофру бензонасоса.Осматривал внимательно, вроде бы не порвалась.Теперь при нагревании может появляется щель и сбрасывается давление в рампе.Попробую поменять ТНВД.О результатах сообщу.Хотя началось все полгода назад, до замены ТНВД.и ничего не меняется. АКПП может влиять на топливо?

kentyara
Старик
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

24.3.2024, 10:46

signal @ 23.3.2024, 23:38
Спасибо.Завожу.Отключаю клапан, ничего не меняется. Но как только гаснет синяя лампа температуры при наборе оборотов до 2000-2500 сбрасывает и глохнет.Впечатление такое , как будто не хватает топлива.Заводится сразу.Работает на холостых 600 об.При нажатии на газ развивает обороты до 2000-2500 и глохнет.Может быть ТНВД виноват.Я при сборке повредил слегка гофру бензонасоса.Осматривал внимательно, вроде бы не порвалась.Теперь при нагревании может появляется щель и сбрасывается давление в рампе.Попробую поменять ТНВД.О результатах сообщу.Хотя началось все полгода назад, до замены ТНВД.и ничего не меняется. АКПП может влиять на топливо?


АКПП влиять не должно.По гофре-если повредил чуть,фигня,иначе бенз в масло пойдет,но проверить заменой можно.Фильтрик ТНВД менял?Фильтр бака какой ставил?Какие свечи?Какая напруга на датчике ТНВД?Катализатор?Соты ДМРВ целые?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

24.3.2024, 20:37

kentyara @ 24.3.2024, 10:46
АКПП влиять не должно.По гофре-если повредил чуть,фигня,иначе бенз в масло пойдет,но проверить заменой можно.Фильтрик ТНВД менял?Фильтр бака какой ставил?Какие свечи?Какая напруга на датчике ТНВД?Катализатор?Соты ДМРВ целые?

Фильтрики все поменял, фильтр бака новый Газелевский второй раз меняю вместе с насосом (при работающем двигателе сдергивал фишку с насоса-двигатель глохнет сразу)Насос качает с напором.Свечи NGK 3654 BKR6EKUD работают чисто, без пропусков.На датчике ТНВД напряжение 0,51 - 4,5, Катализатор без сот уже три года, вместо датчика стоит резистор на 20ком кажется. Соты ДМРВ целые чистые Датчик температуры всасывающих газов ДМРВ работает(проверял нагревом воздухом). Холодный двигатель работает идеально. После потухания синей лампочки при повышении оборотов более 2000-2500 срывается.может захлохнуть будто бы из-за недостатка топлива (давление в рампе резко падает (по напряжению), потом схватывает и работает нормально, но если не отпускать газ,то глохнет.Заводится сразу.Очень горячий работает только на холостых и неуверенно-маленькие обороты-.Может заглохнуть сам а может от прикосновения к педали газа но едет на холостых.Если заглохнет и чуть пождать мину пять, заводится легко.с полоборота. а свечи я раньше ставил и с 406 двигателей.ходили не долго, но можно было ездить. Сейчас свечи как обсыпанные сажей, но рабочая часть светлая.То есть причина вообще какая-то левая.Может форсунки? Я их снимал и проверял на баллончике спрей Распыляют идеально,клапана работают четко.А может влиять датчик температуры тосола маленький с разъемом "ПАПА" над КПП стоит Там и ключик к нему на 10 или 12. Игрушечный. Я его один раз менял, не помню почему. Вот такой объем информации. Никто не хочет влезать из-за GDI. Я и сам понимаю. Никуда не влезть.Спасибо за понимание.

kentyara
Старик
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

25.3.2024, 9:06

Фильтрик ТНВД MD619962.
"Чайный пакетик" пофиг какой,а вот картридж бака ставится как минимум JS Asakashi FS6507.От Газели,Жигулятора,даже от Тавоты на эти авто и ставь.На Мицу только что идёт сюда,как аналог.От остального гумна на раз-два забивается фильтрик волокном,ворсом.
Давка тут должна как синим в таблице. ссылка Это так называемый GDI 5,к которым относятся все турбовые джидаи.
У тебя,так понял на х/ходе 0,51 Вольта;а на 2000-3000 об/мин 4,5 Вольта.На х.х. мало,на оборотах много,надо уменьшать.Соответственно на х.х. будет ещё меньше.
Левые свечи ставят ТОЛЬКО для прогревов зимних,для езды НИЗЗЯ.Только трёхэлектродные,и по каталогу.
Датчик темпера двухконтактный лучше оригинал,как вариант 1308A012,можно контрактный.
Свечи в саже-норма.
Отличий от обычного двига минимум,народ думать не хочет.
Скорее всего с ТНВД беда.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

25.3.2024, 9:53

kentyara @ 25.3.2024, 9:06
Фильтрик ТНВД MD619962."Чайный пакетик" пофиг какой,а вот картридж бака ставится как минимум JS Asakashi FS6507.От Газели,Жигулятора,даже от Тавоты на эти авто и ставь.На Мицу только что идёт сюда,как аналог.От остального гумна на раз-два забивается фильтрик волокном,ворсом.
Давка тут должна как синим в таблице. ссылка Это так называемый GDI 5,к которым относятся все турбовые джидаи.
У тебя,так понял на х/ходе 0,51 Вольта;а на 2000-3000 об/мин 4,5 Вольта.На х.х. мало,на оборотах много,надо уменьшать.Соответственно на х.х. будет ещё меньше.
Левые свечи ставят ТОЛЬКО для прогревов зимних,для езды НИЗЗЯ.Только трёхэлектродные,и по каталогу.
Датчик темпера двухконтактный лучше оригинал,как вариант 1308A012,можно контрактный.
Свечи в саже-норма.
Отличий от обычного двига минимум,народ думать не хочет.
Скорее всего с ТНВД беда.

Пришло на ум что при повышении температуры может подклинивать плунжерная пара.Я ее собрал как можно плотнее из трех.Поэтому давление на холодном максимальное, а при нагреве начинает зависать поршенек, гофра не осиливает.может же быть и такое?.Сегодня иду снимать ТНВД. Напряжение я мерил ДПДЗ по методике при включеном зажигании только прибор у меня один. Насчет фильтра в баке спасибо, заменю.

signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

25.3.2024, 10:03

kentyara @ 25.3.2024, 9:06
Фильтрик ТНВД MD619962."Чайный пакетик" пофиг какой,а вот картридж бака ставится как минимум JS Asakashi FS6507.От Газели,Жигулятора,даже от Тавоты на эти авто и ставь.На Мицу только что идёт сюда,как аналог.От остального гумна на раз-два забивается фильтрик волокном,ворсом.
Давка тут должна как синим в таблице. ссылка Это так называемый GDI 5,к которым относятся все турбовые джидаи.
У тебя,так понял на х/ходе 0,51 Вольта;а на 2000-3000 об/мин 4,5 Вольта.На х.х. мало,на оборотах много,надо уменьшать.Соответственно на х.х. будет ещё меньше.
Левые свечи ставят ТОЛЬКО для прогревов зимних,для езды НИЗЗЯ.Только трёхэлектродные,и по каталогу.
Датчик темпера двухконтактный лучше оригинал,как вариант 1308A012,можно контрактный.
Свечи в саже-норма.
Отличий от обычного двига минимум,народ думать не хочет.
Скорее всего с ТНВД беда.

Ошибся не ТНВД а ДПДЗ (датчике ТНВД напряжение 0,51 первый - 4,5 второй,) дроссельная заслонка. А ТНВД давит 3,27 вольт на всех оборотах это примерно 5,2 кг а глохнет при 0,6 вольт
Клуб Любителей Mitsubishi Dion - ссылка

kentyara
Старик
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

25.3.2024, 19:23

По ДПДЗ нештяк.Только при закрытой рукой заслонке.По ТНВД непонятно,почему при нагреве падает до давки насоса бака?Мож что с регулятором давления?
Да, ещё при замене картриджа бака поаккуратнее с колечком,смажь его маслом,в которое бензонасос вставляется,бывают из за него глюки,если подзагибается
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

25.3.2024, 20:12

signal @ 25.3.2024, 12:03
Ошибся не ТНВД а ДПДЗ (датчике ТНВД напряжение 0,51 первый - 4,5 второй,) дроссельная заслонка. А ТНВД давит 3,27 вольт на всех оборотах это примерно 5,2 кг а глохнет при 0,6 вольт
Клуб Любителей Mitsubishi Dion - ссылка

Покупай сканер elm327, рублей 400 стоит, подключай к телефону, настраивай программу Torque и смотри параметры работы онлайн, может чего и попадёт на глаза из неправильного. Давление тнвд на 0,6 вольт скорее всего падает уже после того как движок глохнет, а не наоборот. Если датчик дз менял, то могут аналоги глючить и его двумя мультиметрами с педалью газа как-то хитро настраивают
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

kentyara
Старик
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

25.3.2024, 20:39

Maxik @ 25.3.2024, 23:12
Покупай сканер elm327, рублей 400 стоит, подключай к телефону, настраивай программу Torque и смотри параметры работы онлайн, может чего и попадёт на глаза из неправильного. Давление тнвд на 0,6 вольт скорее всего падает уже после того как движок глохнет, а не наоборот. Если датчик дз менял, то могут аналоги глючить и его двумя мультиметрами с педалью газа как-то хитро настраивают


Там ничего хитрого,все просто.
Если датчик ДПДЗ аналог китайский-выкинуть и купить контрактный.
Давку может отсекать регулятор при превышении давления,но тут вроде как недостаточное...
Можно и самодиагностику попробовать,мож что выдаст...
Уже не пешеход...Но на Мицу.

signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

25.3.2024, 22:19

signal @ 25.3.2024, 10:03
Ошибся не ТНВД а ДПДЗ (датчике ТНВД напряжение 0,51 первый - 4,5 второй,) дроссельная заслонка. А ТНВД давит 3,27 вольт на всех оборотах это примерно 5,2 кг а глохнет при 0,6 вольт
Клуб Любителей Mitsubishi Dion - ссылка

Поменял ТНВД. Давление в рампе маленькое--2,1-2,3 вольта, но двигатель холодный как обычно работает развивает легко 2500-3000 тыс оборотов. не глохнет. После прогрева при езде начали вылезать те же неисправности.Глохнет без причины и при нажатии на педаль газа как будто вырабатывает весь бензин из рампы.Потом заводится , но уже хуже чем при старом насосе. Уже не знаю чем это объяснить.Влияет повышение температуры.Чек не горит .Сначала загорается но при запуске пропадает.Наиболее ярко эта неисправность проявляется при большой температуре как при езде так и на стоянке. . Что может подавать команду на уменьшение подачи, вплоть до остановки двигателя?.Где перекрывается подача? Кто управляет количеством топлива? Как может влиять на все это форсунка? Задурил я голову и себе и Вам.Надоел уже.Может сам комп выдавать неправильный сигнал? Как это узнать? Можно ли перепрошить комп? Вернуть заводские настройки.Неужели все же ТНВД? Буду завтра разбирать насос, псмотрю что не так внутри. Спасибо за дельные советы.До свидания

signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

25.3.2024, 22:25

Maxik @ 25.3.2024, 20:12
Покупай сканер elm327, рублей 400 стоит, подключай к телефону, настраивай программу Torque и смотри параметры работы онлайн, может чего и попадёт на глаза из неправильного. Давление тнвд на 0,6 вольт скорее всего падает уже после того как движок глохнет, а не наоборот. Если датчик дз менял, то могут аналоги глючить и его двумя мультиметрами с педалью газа как-то хитро настраивают

Настраивал одним мультиком, ничего сложного.Идеальная середина получается.Виновата температура.А от чего непонятно. Сканер ы два раза покупал.Один раз все промерил, ошибок много было .Устранил, он отказался подключаться.Купил второй.Тот вообще ни разу не подключился. Спецы крутую аппаратуру подключили ни одной ошибки.Чек не горит.А неисправность сидит на месте......

kentyara
Старик
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

26.3.2024, 14:59

Да нет,не надоел,самому интересно,в чём "собака порылась",сможем ли победить.
Авто какого года?
Попробуй на том ТНВД,что норму почти выдает,сделать самодиагностику(перемкнуть верхние контакты ОБД,первый и четвертый),и поглядеть ,как моргает Чек Энджин. ссылка
Может датчик ТНВД помер или ты его менял?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

kentyara
Старик
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

26.3.2024, 15:00

ссылка
Почитай эту тему,нет ли чего схожего???
Уже не пешеход...Но на Мицу.

signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

26.3.2024, 18:06

Во всем виновата температура.На холодном двигателе оба ТНВД работают нормально .Первый вообще идеально.Но как только двигатель прогревается до рабочей температуры с обеими насосами двигатель сбрасывает обороты до холостых.Все действия насосов одинаковые.Они не виноваты.АКПП тоже не виновата, потому что я сегодня не стал выезжать никуда, все происходило в гараже.Никаких изменений кроме того , что второй насос работал на минимальном давлении. Плунжерная пара виновата. Хотя по графику давления при таком низком давлении двигатель работать не может.

signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

26.3.2024, 18:11

kentyara @ 26.3.2024, 14:59
Да нет,не надоел,самому интересно,в чём "собака порылась",сможем ли победить.
Авто какого года?
Попробуй на том ТНВД,что норму почти выдает,сделать самодиагностику(перемкнуть верхние контакты ОБД,первый и четвертый),и поглядеть ,как моргает Чек Энджин. ссылка
Может датчик ТНВД помер или ты его менял?

Авто 2003 года . Датчик ТНВД показывает норму. И на холодный и на горячий показывает одно и то же . Я его не менял.Что за контакты и что за ОБД?

signal
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion

26.3.2024, 18:31

Завтра буду менять ТНВД назад.+Через неделю приедет человек с диагностикой.Потом сообщу, если "крыша" раньше не уедет.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0