PFVVEL
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

12.4.2010, 19:02

Всем доброго здоровичка!!!Вобщем история у меня такая,заметил стук в передней подвеске,решил заехать на сто и выяснить причину сего стука.Сервисмены ходили кругами ходили-вердикт замена переднего левого рычага,а конкретно шаровой и если память мне не изменяет втулки,а также замена рулевой тяги левой,взял рычаг в сборе,тягу, все заменили.Поездив еще я пришел к выводу,что замена проблемы не решила.Стук на кочках усиливался и приобретал более выраженный характер.Ну думаю пора посетить сто,вообщем ехав на сто я сам впинципе уже был склонен к тому что это скорее всего рулевая рейка,т.к появилась новая фишка,при резком кручении руля был слышен стук и чуствовались удары по рулю.Вообщем в сервисе сказали что можно рейку подтянуть,но для этого нужно опустить балку, там массу всего открутить.Отсюда вопрос:обязательно ли менять рейку или можно подтяжкой устранить эту проблему и правда ли что подтянуть рейку такая сложная операция,просто может мне опять вешают лапшу на уши.А еще если кто знает подскажите пожалуйста номерок втулок передних стабилизатора хочу и их заменить.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

12.4.2010, 20:40

PFVVEL @ 12.4.2010, 19:02
Всем доброго здоровичка!!!Вобщем история у меня такая,заметил стук в передней подвеске,решил заехать на сто и выяснить причину сего стука.Сервисмены ходили кругами ходили-вердикт замена переднего левого рычага,а конкретно шаровой и если память мне не изменяет втулки,а также замена рулевой тяги левой,взял рычаг в сборе,тягу, все заменили.Поездив еще я пришел к выводу,что замена проблемы не решила.Стук на кочках усиливался и приобретал более выраженный характер.Ну думаю пора посетить сто,вообщем ехав на сто я сам впинципе уже был склонен к тому что это скорее всего рулевая рейка,т.к появилась новая фишка,при резком кручении руля был слышен стук и чуствовались удары по рулю.Вообщем в сервисе сказали что можно рейку подтянуть,но для этого нужно опустить балку, там массу всего открутить.Отсюда вопрос:обязательно ли менять рейку или можно подтяжкой устранить эту проблему и правда ли что подтянуть рейку такая сложная операция,просто может мне опять вешают лапшу на уши.А еще если кто знает подскажите пожалуйста номерок втулок передних стабилизатора хочу и их заменить.


Лапши здесь нет,доступ к рейке закрыт поперечной балкой,в ней типа ямочки сверху,куда как бы спрятана нижняя часть рейки с гайкой.Чтобы открыть доступ,нужно много чего открутить,мне делали подтяжку рейки на Седии-ещё почти год отъездил до продажи без стуков и намёков на ухудшение.
Считаю,что ремонт или замена нужны только тогда,когда возникает течь.Но решать тебе,ценник у меня получился в районе до 2500 руб.,точно не помню.
А втулки линков можно купить либо Ниссановские,либо Волговские(и подрезать их по высоте),добавив только шайбы от снятых родных.
MR 954887-стойка стабилизатора переднего комплект.
MR 519880-втулка стабилизатора переднего.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2010, 2:20

PFVVEL подтянуть рульрейку возможно но целесообразность данной операции будет видна после того как "прощупаешь" её. а для этого желательно её снять.
я снимал и ничего там сильно страшного нет.
почитай (может пригодиться) ссылка
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2010, 5:33

У нас тоже на диагностике подвески криворучки при аналогичной проблеме (стук (звонкий) на кочках) не выявили ничего похожего - замена втулок стабилизатора, рулевой тяги. Я еще не менял, но не верится что дело в них.

Сейчас весной когда снег подтаял и дороги стали местами сильно бугристыми я свой стук стал замечать особо явно.

Рейку поднятут (если оно того требует) бабло возьмут, а проблему не решат.

Потому очень жду отчета! Не поленись отписаться.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2010, 11:25

забыл написать ещё вот что - если при покачивании руля (двигатель не заведён) с прямолинейного положения влево-вправо будут слышны не большие щелчки/постукивания (если есть возможность привлечения помощника - можно положить руку на рульрейку в районе насоса/поворотного механизма - будут чувствоваться "стуки внутри") - то в принципе подтягивание рейки может помочь. но тогда придётся её по-любому снимать.
но перед тем как скидывать рульрейку лучше проверить состояние всей подвески что бы не делать не нужную работу (которая у PFVVEL уже частично сделана).
предположительно - может вполне будет достаточно замены втулок стабилизатора - при их износе бывают ТАКИЕ стуки blink.gif .
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

PFVVEL
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2010, 11:55

Всем спосибо за советы,закажу втулки стаба, заеду на сто поменяю,рейку подтянут если это возможно, по результатам отпишусь.
P.S ходовку смотрели всю по их словам все вроде бы нормально грешат на втулки и рейку.

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

13.4.2010, 13:37

Данная проблема обсуждалась поищи.  Одну ссылку уже дали.

Можно для своего убеждения сделать следующее.

Поддомкратить перед левую и правую сторону, колеса в воздухе. Взять помошника, он с большим усилием качает колесо по горизонтали и вертикали, сам рукой держишь защитный пыльник рулевой тяги ближе к рейке, если стуки в рулевой тяги услышишь и почувствуешь, если под чехлом рулевой тяги нету явных стуков, то стук должен быть дальше по рейке. Стуки в рейке будут характерные. У самого так и обнаружили в свое время. Подкручивание регулировочного болта мне хороший мастеровой не рекомендовал.      

 

Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

PFVVEL
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

27.4.2010, 11:10

kentyara @ 12.4.2010, 22:40
Лапши здесь нет,доступ к рейке закрыт поперечной балкой,в ней типа ямочки сверху,куда как бы спрятана нижняя часть рейки с гайкой.Чтобы открыть доступ,нужно много чего открутить,мне делали подтяжку рейки на Седии-ещё почти год отъездил до продажи без стуков и намёков на ухудшение.
Считаю,что ремонт или замена нужны только тогда,когда возникает течь.Но решать тебе,ценник у меня получился в районе до 2500 руб.,точно не помню.
А втулки линков можно купить либо Ниссановские,либо Волговские(и подрезать их по высоте),добавив только шайбы от снятых родных.
MR 95488-стойка стабилизатора переднего комплект.
MR 519880-втулка стабилизатора переднего.


MR 95488-стойка стабилизатора переднего комплект.

Подскажите пожалуйста правильно номерок стойки стаба,а то этот номер экзист не бьет.

PFVVEL
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

27.4.2010, 11:13

PFVVEL @ 27.4.2010, 13:10
MR 95488-стойка стабилизатора переднего комплект.

Подскажите пожалуйста правильно номерок стойки стаба,а то этот номер экзист не бьет.


Все нашел! rolleyes.gif

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

27.4.2010, 20:12

Болт крепления рулевого нивовского и втулки волговские,-вот и весь стабилизатор. Цена вопроса -100 рублей, против 500-600 за якобы оригинал. А разницы ни какой. А если нет разницы зачем платить больше?

-----------------------------------------
Томск, Dion 2001 г.,CR9W,4G63

VITAL
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

27.4.2010, 22:21

Парни у меня друган подтянул рейку на пассате, и в самый неподходящий момент её заклинило. Так что окуратней!

PFVVEL
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

6.5.2010, 16:41

Вообщем получилось так,нашел я знакомого мастера тот посмотрел все досконально и вынес вердикт-рейка живая у тебя говорит линки убитые ну и втулки можно поменять вообщем купил линки и втулки,заменили и вуаля я еду радостный домой.Ни стучит,так что дело было все же не в рейке.И еще он посоветывал заменить задние линки(только я что то их в капсе не нашел)есть они вообще на Дионе,и сайлентблоки поменять посоветовал,только я на сколько понял они есть (Сайлентблок рычага заднего поперечного и Сайлентблок рычага заднего продольного)какие из них.Подскажите пожалуйста номерок задней линки.И какие сайлентблоки обычно летят?



ROMdex
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 9.2.2010
Город: Пущино МО
Авто: Mitsubishi Dion

6.5.2010, 16:51

PFVVEL @ 6.5.2010, 16:41
Вообщем получилось так,нашел я знакомого мастера тот посмотрел все досконально и вынес вердикт-рейка живая у тебя говорит линки убитые ну и втулки можно поменять вообщем купил линки и втулки,заменили и вуаля я еду радостный домой.Ни стучит,так что дело было все же не в рейке.И еще он посоветывал заменить задние линки(только я что то их в капсе не нашел)есть они вообще на Дионе,и сайлентблоки поменять посоветовал,только я на сколько понял они есть (Сайлентблок рычага заднего поперечного и Сайлентблок рычага заднего продольного)какие из них.Подскажите пожалуйста номерок задней линки.И какие сайлентблоки обычно летят?

Посмотри тут ссылка
ссылка

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

6.5.2010, 17:44

PFVVEL @ 6.5.2010, 15:41
Подскажите пожалуйста номерок задней линки.И какие сайлентблоки обычно летят?


MR 403771-стойка заднего "стаба".Проще взять "555" SL-7875-стойка стабилизатора заднего 445,72р.
А сайленты "летят" всякие-укажи какой на схеме на предыдущей ссылке,пробьём по Экзисту.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

PFVVEL
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 11.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

6.5.2010, 19:14

kentyara @ 6.5.2010, 19:44
MR 403771-тойка заднего "стаба".Проще взять "555" SL-7875-стойка стабилизатора заднего 445,72р.
А сайленты "летят" всякие-укажи какой на схеме на предыдущей ссылке,пробьём по Экзисту.

За номерок стойки спасибо,а сайленты я не уточнил какие, просто не знал что они там сзади разные,так что если б я мог указать на схеме то пробобил бы в капсе,буду уточнять у мастера,хотя они пока не беспокоят особо просто уж коли взялся.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

8.5.2010, 5:03

В задней подвеске самые нагруженные сайленты нижнего поперечного рычага - на него цепляется стойка и вся нагрузка от веса машинки через него идет. Хотел я все менять, а оказалось убиты только на нижнем рычаге.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

8.5.2010, 23:16

rolleyes.gif тема названа "Рейка-ремонт или замена, Нужен совет" rolleyes.gif
а уже до задних сайлентов дошли..... rolleyes.gif

а вывод по теме - в сто где склоняли на подтяжку рульрейки больше не езди rolleyes.gif
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

станислас
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

22.7.2010, 0:25

ты что то решил с рейкой? если нет, перво наперво проверь рулевые тяги и наконечники, а потом "лезь в рейку" мое мнение только ремонт, потомучто цена одинаковая, а после ремонта дают гарантию, я ремонтировал рейку на ммс-динго(младший брат) за все взяли 6 руб. и гарантия на пол года и довольно грамотные спецы сервис, если интересно, в карачарово

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2012, 15:54

Некоторое время слышатся какие-то характерные стуки. 100% звук, как будто стукаются твердые детали. В основном стук появляется, когда едешь по кочкам, по асфальту тишина. Сегодня появилась возможность загнать машину на яму и посмотреть причину. Сразу замечу, что подвеска вся, включая стойки, живая, не так давно ставил все новое. Не менял сайленты на рейке, не знал, как до них добраться, да и ничего не стучало. Ну и ... подвесил передок и стал качать поочередно в разные стороны колеса. Делал это с напарником и нашли где стучит. Стук внутри рейки, при этом естественно в ней же небольшой люфт. Жидкость не бежит, все сухо. Прочитал на форуме много дельной информации, многое познал, хотя рейку воотчую еще не видел. Стуки внутри рейки, но при этом в руль вообще не отдает. Возникла пара вопросов. Рейку можно попробовать подтянуть, но вдруг она уже до конца подтянута. Может такое быть? И хотелось бы узнать, что в ней изнашивается, из-за чего люфт и стук? Может это еще как-то ремонтируется, кроме подтяжки? Для того, чтоб добраться до рег. гайки, проще снизу копать или сверху? Думаю проще скинуть балку? Полезу в эти дебри первый раз, не хочется делать лишней бесполезной работы.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

reg13
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 16.10.2011
Город: Саранск
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2012, 19:59

kolya73 @ 13.4.2012, 15:54
Некоторое время слышатся какие-то характерные стуки. 100% звук, как будто стукаются твердые детали. В основном стук появляется, когда едешь по кочкам, по асфальту тишина. Сегодня появилась возможность загнать машину на яму и посмотреть причину. Сразу замечу, что подвеска вся, включая стойки, живая, не так давно ставил все новое. Не менял сайленты на рейке, не знал, как до них добраться, да и ничего не стучало. Ну и ... подвесил передок и стал качать поочередно в разные стороны колеса. Делал это с напарником и нашли где стучит. Стук внутри рейки, при этом естественно в ней же небольшой люфт. Жидкость не бежит, все сухо. Прочитал на форуме много дельной информации, многое познал, хотя рейку воотчую еще не видел. Стуки внутри рейки, но при этом в руль вообще не отдает. Возникла пара вопросов. Рейку можно попробовать подтянуть, но вдруг она уже до конца подтянута. Может такое быть? И хотелось бы узнать, что в ней изнашивается, из-за чего люфт и стук? Может это еще как-то ремонтируется, кроме подтяжки? Для того, чтоб добраться до рег. гайки, проще снизу копать или сверху? Думаю проще скинуть балку? Полезу в эти дебри первый раз, не хочется делать лишней бесполезной работы.


рулевую рейку лучше проверять из ямы. дергаешь вверх-вниз рулевую тягу, если стук справа, то есть смысл регулировать, а если слева, то регулировка не поможет. стук происходит из-за износа сухарей.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0