FigLee @ 13.5.2012, 22:20
Вот и свершилось. 10 часов ушло. За#&@#сь напрочь!
Если б не сорвал задний (болт на 14) на коллекторе было б быстрее. Кто ж так затягивает?!
Пришлось домкратить и лезть под машину откручивать весь кронштейн. Кое как выкорячили наполовину коллектор, чтобы удобно было открутить болт. Думал уже не получится.
В итоге, форсунки как мне показалось были в норме. Щелкали, прыскали конусом и вовремя закрывались.
Но коллектор был в меру замасленном и засаженном состоянии. Удивила заслонка, раньше мне казалось оне была изнутри не такая замасленная как сейчас. (хотя могу ошибаться)
И самый главный косяк - было забито сажей вот это отверстие в коллекторе:
[attachment=1126:e4ea5635fc2e.jpg]
Главное оно не сквозное, а внутри коллектора выход - тоненькие щели. Жуть конечно конструкция. Что это в ЕГР? В какую сторону дует, надеюсь в коллектор, а то у меня насыпалось в трубу с другой сророны. На что влияет закупорка этого отверстия?
А может его вообще надо было заглушить? Я читал многие глушат и типа впуск и цилиндры не засираются сажей.
Глушение EGR
ссылка