vano
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

28.2.2012, 3:35

kata @ 5.6.2010, 7:42
Повышеные обороты на перекрестках возникают потому, что двигатель начинает глохнуть, и компьютер вынужден добавить газу (приоткрыть дроссель), чтоб двигатель не заглох. В это время устанавливаются повышенные обороты холостого хода, допустим 750 (норма 650 на качественном бензине). В компьютер заложенна программа, которая стремится свести обороты ХХ к норме. Маленькими шажками, плавно компьютер снижает постепенно обороты ХХ до нормы. Но натыкается на отказ в виде желания двигателя заглохнуть, компьютер опять вынужден приоткрыть дроссель для повышения оборотов. И так происходит в бесконечном цикле: двигатель начинает глохнуть - приоткрытие дросселя и стабилизация ХХ на уровне 750 - плавное снижение оборотов ХХ до нормы 650 - двигатель начинает глохнуть - ... и т.д.

Это симптомы того, что дроссельная заслонка засаженна (от слова сажа), а именно байпасный канал. Дело в том, что заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта, т.е. вообще не пропускать воздуха. А как же тогда двигатель работает на ХХ? Воздух проходит через байпасный (обводной) канал, в обход заслонки. Он имеет определенное сечение. Если он забит сажей, то воздуха не хватает в необходимом количестве на ХХ и двигатель начинает глохнуть.

Если необходимо прочистить всего лишь байпасный канал, то я поступаю следующим образом. Завожу двигатель. Отсоединяю справа от двигателя трубочку, которая подает воздух в двигатель для вентиляции картера (если смотреть на двигатель стоя спереди, слева расширительный бачек, справа аккумулятор). В эту трубочку очень-очень плавненько впрыскиваю 2 кубика керосина. Трубочку надо держать повыше, чтоб керосин стекал в воздуховод. Где-то после первого кубика двигатель заглохнет, это правильно. Керосин сейчас заполнил собой байпасный канал, двигателю нечем дышать, поэтому он заглох. Теперь надо покурить минуту, керосин растворит сажу и завести двигатель. Все, байпасный канал прочистился, обороты больше не будут скакать.

Для контроля можно влить еще один кубик керосина очень медленно. Если двигатель не глохнет, то байпасный канал действительно прочистился.

Также симптомами для выполнения данной процедуры служит то что на горячую двигатель плохо заводится - заведется и тут же глохнет.

Цена вопроса - бутылка керосина, шприц на пять кубиков, термоусадочная трубка на штуцере шприца, чтоб было удобнее засосать керосин из бутылки, 10-20 минут времени. Делаю 2-3 раза в год.
Пробовал вливать.Влил 20кб керосина ,двигатель как работал так и работал дальше,не каких изменений.

Dimson
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion

27.3.2012, 21:35


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 102 )
Прикрепленный файл   2012_03_27_024.jpg

Так я и не понял, какая трубка... Вот эта, что на фото?
Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

28.3.2012, 14:15

Dimson @ 27.3.2012, 21:35

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 102 )
Прикрепленный файл   2012_03_27_024.jpg

Так я и не понял, какая трубка... Вот эта, что на фото?


трубка с антифризом. под ней ещё одна такая же с тем же
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Triteratum
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Mitsubishi Dion

28.4.2012, 12:28

После промывки форсунок все стало гуд, до этого дросель тоже мыл, но такого эфекта как от промывки форсунок не было...
[CR9W] 2000/2WD, [LEDC2] VIE-X,4CA/T, 4G63, A069 ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0