kata @ 5.6.2010, 7:42
Повышеные обороты на перекрестках возникают потому, что двигатель начинает глохнуть, и компьютер вынужден добавить газу (приоткрыть дроссель), чтоб двигатель не заглох. В это время устанавливаются повышенные обороты холостого хода, допустим 750 (норма 650 на качественном бензине). В компьютер заложенна программа, которая стремится свести обороты ХХ к норме. Маленькими шажками, плавно компьютер снижает постепенно обороты ХХ до нормы. Но натыкается на отказ в виде желания двигателя заглохнуть, компьютер опять вынужден приоткрыть дроссель для повышения оборотов. И так происходит в бесконечном цикле: двигатель начинает глохнуть - приоткрытие дросселя и стабилизация ХХ на уровне 750 - плавное снижение оборотов ХХ до нормы 650 - двигатель начинает глохнуть - ... и т.д.
Это симптомы того, что дроссельная заслонка засаженна (от слова сажа), а именно байпасный канал. Дело в том, что заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта, т.е. вообще не пропускать воздуха. А как же тогда двигатель работает на ХХ? Воздух проходит через байпасный (обводной) канал, в обход заслонки. Он имеет определенное сечение. Если он забит сажей, то воздуха не хватает в необходимом количестве на ХХ и двигатель начинает глохнуть.
Если необходимо прочистить всего лишь байпасный канал, то я поступаю следующим образом. Завожу двигатель. Отсоединяю справа от двигателя трубочку, которая подает воздух в двигатель для вентиляции картера (если смотреть на двигатель стоя спереди, слева расширительный бачек, справа аккумулятор). В эту трубочку очень-очень плавненько впрыскиваю 2 кубика керосина. Трубочку надо держать повыше, чтоб керосин стекал в воздуховод. Где-то после первого кубика двигатель заглохнет, это правильно. Керосин сейчас заполнил собой байпасный канал, двигателю нечем дышать, поэтому он заглох. Теперь надо покурить минуту, керосин растворит сажу и завести двигатель. Все, байпасный канал прочистился, обороты больше не будут скакать.
Для контроля можно влить еще один кубик керосина очень медленно. Если двигатель не глохнет, то байпасный канал действительно прочистился.
Также симптомами для выполнения данной процедуры служит то что на горячую двигатель плохо заводится - заведется и тут же глохнет.
Цена вопроса - бутылка керосина, шприц на пять кубиков, термоусадочная трубка на штуцере шприца, чтоб было удобнее засосать керосин из бутылки, 10-20 минут времени. Делаю 2-3 раза в год.
Пробовал вливать.Влил 20кб керосина ,двигатель как работал так и работал дальше,не каких изменений.