Статейка с сайта
ссылка"При запуске двигателя начинает работать топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке, который в свою очередь под давлением около 0.3 MPa подает топливо в ТНВД через фильтрующий элемент, именуемый в народе как «фильтрик» ТНВД..
Итак,
«фильтрик» ТНВД – это очень маленький (отсюда и возникает такое уменьшительно-ласкательное прозвище), но ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ элемент ТНВД.
«Забитость» фильтрующего элемента ТНВД может вызвать:
- плохой \неуверенный запуск двигателя (с нескольких попыток);
- неуверенное ускорение;
- неустойчивая работа двигателя на ХХ;
- отсутствии режима "кик-даун";
- неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе ТВС.
А отсутствие фильтрующего элемента ТНВД может стать причиной летального исхода самого насоса!
Поэтому не упускайте из внимания данную информацию и будьте внимательны.
1. оригинальный номер «фильтрика» -MD619962
2. стоимость -50 руб. (все кто продает дороже 100 руб. – Барыги!)
3. конструктивное расположение:
в корпусе ТНВД на входе подачи топлива (см. фото)
- Смотрим на ТНВД со стороны воздушного фильтра (предварительно снимаем корпус воздушного фильтра и воздушный тракт до дроссельной заслонки) и находим топливный шланг (подача). Откручиваем два болта на 10 и аккуратно отсоединяем этот шланг (тянем за металлическую стыковочную часть шланга). В освободившимся входном отверстии ТНВД он и сидит.
4. как вытащить:
- Ищем соморез на 5мм с «тупым» носиком (или откусить пассатижами острую часть обычного самореза) и под небольшим углом вкручиваем вглубь ~5 мм (межреберная часть металлической обоймы «фильтрика» см. фото) в освободившееся отверстие входа ТНВД, затем тянем на себя и вытаскиваем «фильтрик».
Примерно в 90 случаях (по крайней мере, в первый раз) «фильтрик» страдает (рвется), поэтому лучше заблаговременно приобрести запасной, тем более что «фильтрик» копеечный и считается одноразовым.
Сохранить целостность сетки «фильтрика» наверно больше актуально для владельцев авто с GDI впрыском живущих, в городах, где не развита сеть продажи запчастей для MMC.. т.к. этот «фильтрик» легко моется любым очистителем карбюратора и может использовать повторно.
На всякий случай привожу габаритные размеры «фильтрика» ТНВД:
L=14мм;
D1=6мм;
D2=4мм.
т.к. ходят слухи что подобные «фильтрики» можно подобрать у мойщиков форсунок..
Удачи!"
Там же
ссылка - Чистка дроссельной заслонки
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.