Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

21.1.2010, 9:03

Maksik @ 20.1.2010, 15:57
Датчик коленвала 14932. Его отключаешь, вынимаешь свечи, крутишь стартером сек 5 пару раз (продуваешь камеры сгорания).
Датчик уровня топлива 14924

Если залиты свечи, а как правило их быстро заливает их надо просушить, нажать педаль акселератора (или газульку) до упора в полик и покрутить стартером 7-10сек, после выключить зажигание и отпустить педаль акселератора, подождать около 1 мин дать отдохнуть аккумулятору и стартеру. Затем повторно провести обычный пуск двигателя. Если не получилось НЕ НАДО УВЛЕКАТЬСЯ!!! следует обязательно выкрутить свечи и просушить или прокалить их


У датчика коленвала сколько контактов на клеме или сколько проводов? Я не могу понять как отстегивается эта клема.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

21.1.2010, 16:28

Aleks @ 21.1.2010, 8:03
У датчика коленвала сколько контактов на клеме или сколько проводов? Я не могу понять как отстегивается эта клема.

Никак, она снимается вместе с крышкой ремня ГРМ, разъем в самой крышке.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

21.1.2010, 17:09

Вадимка @ 21.1.2010, 17:28
Никак, она снимается вместе с крышкой ремня ГРМ, разъем в самой крышке.


Не может быть такого. Даже на выше выложенном рисунке клема нарисована и она не вмантирована в крышку. Крышка всего лишь пластмассовый кожух, я его раньше снимал несколько раз и в нем то уж точно нет никакой клемы

andron2575
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

21.1.2010, 18:08

Aleks @ 21.1.2010, 20:09
Не может быть такого. Даже на выше выложенном рисунке клема нарисована и она не вмантирована в крышку. Крышка всего лишь пластмассовый кожух, я его раньше снимал несколько раз и в нем то уж точно нет никакой клемы

да это так там ни какой клеймы я не видел
но не заводится у меня когда за окном чють больше-30
пользуюсь своим дионом три года и вот только этой зимой стал тупить слегка двихок 4G63 2литра стал заводится и глохнуть раза с третьего четвертого начмнает нормально работать

andron2575
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

21.1.2010, 18:14

meccanica @ 8.12.2009, 18:01
Кстати как завестись от эфира?
Снять воздухофильтр крутить двигатель и распылять эфир в заслонку?

не знаю я раз стал заводить с эфиром так у меня был обратный хлопок после чего стал тупить датчик на воздушном фильтре

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

22.1.2010, 0:51

Попытался сфотать на телефон разъем датчика


Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

22.1.2010, 2:34

Если конечно пробывать с эфиром, то лучше мне кажется откинуть гофру от заслонки и распылять прям в заслонку, заодно почистить ее. Когда будет тепло посмотрю заслонку, возможно она от плохого бенза сажей покрылась и не открывается.

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

22.1.2010, 2:38

Maksik @ 22.1.2010, 1:51
Попытался сфотать на телефон разъем датчика




Это черная большая клема на втором рисунке? Если это она то я о ней и думал и не могу понять как она отстегивается, она у меня еще через кронштейн к двигателю закреплена.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

22.1.2010, 3:38

Aleks @ 21.1.2010, 16:09
Не может быть такого. Даже на выше выложенном рисунке клема нарисована и она не вмантирована в крышку. Крышка всего лишь пластмассовый кожух, я его раньше снимал несколько раз и в нем то уж точно нет никакой клемы

Не знаю, что там у тебя точно, ты спросил, я ответил. на моем 94 двигателе в нижней крышке идет проводка и разъем, который отлит в теле крышки. сам лично снимал, когда менял грм ремень. потому и говорю. возможно где то еще есть по дороге разъем, не помню.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

22.1.2010, 9:43

Aleks @ 22.1.2010, 1:38
Это черная большая клема на втором рисунке? Если это она то я о ней и думал и не могу понять как она отстегивается, она у меня еще через кронштейн к двигателю закреплена.

Ну да, видимо у меня прежний владелец ее для удобства отстегнул от крепления, и изолентой к другому проводу примотал. Ищи там защелка есть, чтоб отстегивать
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

22.1.2010, 11:07

А если вместо датчика положения коленвала отключать датчик положения распредвала не тот же эффект даст? В плане продувки двигателя.
ссылка

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

23.1.2010, 16:42

Хороший сайтик, я думаю полезно всем почитать
ссылка

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

23.1.2010, 16:44

А здесь последствия запуска с применением эфира
ссылка
хорошо что я еще не пробывал

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

24.1.2010, 1:00

Можно на процессоре от компьютера приготовить яичницу, но если не хочешь слышать "ты просто не умеешь это готовить", то это не для тебя.
А если не знаешь куда втыкать компрессор, то лучше не пробовать качать шины. Мало ли.

Впрыскиваю эфир непосредственно в цилиндры. Пока проблем не было.
ссылка

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

24.1.2010, 1:38

kata @ 22.1.2010, 10:07
А если вместо датчика положения коленвала отключать датчик положения распредвала не тот же эффект даст? В плане продувки двигателя.

Не знаю. Если б знать за что отвечает датчик распредвала. Интуитивно понятно, он считает работу клапанов, а датчик коленвала - видит движение поршней. Вроде для впрыска форсунок, важней положение поршня. Потому мож чтоб Шумму выгнать из цилиндров, отключают датчик коленвала.
ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

26.1.2010, 10:58

kata @ 24.1.2010, 2:00
Впрыскиваю эфир непосредственно в цилиндры. Пока проблем не было.


Ну тогда напиши конкретно как ты это делаешь, чтобы все научились!

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

26.1.2010, 13:37

Мой опыт по холодному старту двигателя. Надеюсь кому-то поможет.

1. Если машина не завелась с 3-го раза, то дальше тыркать бесполезно. Надо вытаскивать и сушить свечи, делать продувку. Если просто посушить свечи и не продувать цилиндры, то даю гарантию, что машина не заведется. Их банально зальет. Я выполнял следующий эксперимент: После того как выкрутил и просушил свечи, закрутил на место, пробую заводить машину, но кручу стартер не более чем полсекунды. Далее выкручиваю свечи и наблюдаю картину: с электродов свисает капля бензина, она даже не соизволила стряхнуться пока свечу вынимал. Свеча не пробивает искру сквозь жидкость, только через воздух, поэтому в таких условиях двигатель не сможет завестись. Мицубиси к сожалению пишет программы своих ЭБУ не сильно заботясь о холодном старте. По идее после некоторого количества масланий надо полностью отключать форсунки, не подавать топливо в цилиндры. На мотоциклах есть даже специальный рычаг для этого "чих-пых". Сейчас думаю над тем, как бы вывести в салон специальную кнопочку для искуственной продувки а-ля чихпых.

2. Для холодного старта держу специальные свечи. Наши родные свечи не предназначены для холодного старта. Дело в том, что искровые промежутки электродов в наших свечах расположены по горизонтали, а для холодного старта надо чтоб было по вертикали. Что я хочу этим сказать. Струя бензина лупит снизу вверх прямо на искровой промежуток. Искровой промежуток не защищен ничем от этой атаки, в результате он сразу же заливается бензином. В других свечах электрод массы имеет форму буквы Г. Он своим телом как броней закрывает центральный электрод от напора бензина. Напор бензина ударяется в электрод массы и распыляется в разные стороны, таким образом центральный электрод не заливает, искровой промежуток оказывается в топливо-воздушной среде, а не в жидкости и есть возможность для пробега искры. Брал свечи BRISK, артикул не помню, если очень надо могу найти. Подойдут и другие, на языке продаванов они называются "для 16-ти клапанного инжектора". Должны быть с внутренним резистором и по форме совпадать с нашими родными, кроме электродов. Допустимо и даже полезно, чтобы были немного короче (не со стороны высоковольтного электрода катушки, а со стороны рабочих электродов), чтобы свеча не сильно выпирала внутрь цилиндра, а была немного притоплена. Когда машина завелась и прогрелась, то надо обратно ставить родные свечи, только не все сразу, по одной. На неродных свечах машина не сможет ездить на сверхобедненном составе, обороты не опускаются ниже 1000.

3. Использование эфира. Раз уж все равно свечи вынимать из цилиндров, то не грех по пути и эфирчику плеснуть в цилиндры. Перед вкручиванием свечи делаю два пшика в колодец и один пшик на рабочие электроды (возможно это лишнее, не уверен), быстренько вворачиваю свечу, т.к. эфир быстро испаряется, выдуваю остатки из колодца, повторяю для всех цилиндров, подсоединяю катушки, завожу. Как только начинает один-два цилиндра схватывать, не надо бросать ключь, надо чуть-чуть помочь педалью газа, только не сильно. Пробовал также лить эфир во впускной коллектор, там где трубочка от клапана PCV подходит - никаких отрицательных последствий не было. Если эфир холодный, то он не поможет. Если свечи сразу заливает, то эфир не поможет. Если эфир - подделка, то не поможет. Использую ликви молли StartFix.

4. Ну и конечно важно прописные истины соблюдать. Заправляться только на проверенной, внушающей уважение заправке, имеющей славу по городу. У нас Лукойл ценится, а башкирский опустился. Зиме зимнее масло, использую полную синтетику 5W40 Esso ultron. Блюсти чистоту двигателя (особенно форсунок в плане холодного старта, чтоб факел распыла был правильный, а не какой получится). Пока ни разу не чистился, думаю почиститься как потеплеет. Хороший аккумулятор с большим током холодного старта, а не с каким получится. Мой Excell Exide 62Ah 540A.

Всем удачи на дорогах.
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

29.1.2010, 14:03

Кстати, насчет свечей с электродом в форме буквы Г. А ведь у иридиевых свечей он как раз такой. Но еще иридиевые свечи могут сверобедненную смесь взрывать. Якобы. У кого есть опыт эксплуатации двигателя на иридиевых свечах в зимне время? откликнитесь! Насколько они хороши?
ссылка

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

3.2.2010, 21:50

тож плохо в мороз заводится.. после долгого "кручения" стартером еле еле схватывает..
масло жрет как конь.... 2000 отездил, шуп на нуле...

думаю на колпачки маслосъемные , кольца....
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

3.2.2010, 21:55

в - 35 плитку под двс ставил.

а так с 4 - 5 раза "мосланий " газ в пол, и и дальше кручу
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0