meccanica
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2009
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2009, 15:47

Доброго времени суток всем!
В последнее время сильно расход увеличился и масло подьедает. Это бы все ничего но как только температура ниже -20 все машина колом встает.
Мой ремонтник говорит что возможно таракан в бензонасосе или фильтре.
Подскажите все же на что в первую очередь надо посмотреть? Лямбда зонд вроде работает. EGR прочистить? Бензонасос в баке проверить? ТНВД кирдыкнулся?
С уважением
Андрей.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

7.12.2009, 18:52

Ну начинать нужно как и в любой машине с
1.Аккум. Заряд вольметром померять, чтоб около 12v давал, а не 5-6. нету - меняем, заряжаем
2. Масло синтетику 0W40 в двиг
3. Поменять свечи и проверить наконечники
4. Ну и утеплить желательно, картонкой радиатор спереди, линолиум снизу, сверху войлок.

Потом, меняем фильтр и фильтрик, чистим дрос.заслонку и впускной коллектор, чистим (меняем) форсунки.
Лямбду пока не трогаем. От нее бы чек горел если б совсем сдохла.
Если все это не помогло, то на сканер и толковому мотористу

А масло...если есть то на форум forum.mek1.ru
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

meccanica
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2009
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 7:25

Все проверено.
Сканер кажет ошибку бензонасоса (ТНВД).
Свечи в порядке
Колпачки в порядке
Заслонка и датчик расхода воздуха в порядке
Года два не чистили впускной коллектор и систему EGR.

meccanica
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2009
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 7:27

А!
Аккумулятор конечно не ахти какой но даже после ночи на зарядке машина не завелась. Хотя аккум вертел как надо.

meccanica
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2009
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 7:31

Бензонасос в баке отпадает.
Вот что интересно. Когда сегодня утром вертел движок то подхватывал один цилиндр тыдым тыдым тыдым а остальные фиг.
Не в масле дело.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 10:44

meccanica
Так а номер ошибки какой по сканеру?
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 11:55

Причина в плохом бензине. Заведись от эфира.
В теплом боксе тоже заведется. Ставлю 100 руб.
ссылка

meccanica
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2009
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 14:57

ООО!!!
Про эфир то я и не подумал!
В теплом боксе мож и заведется. Чож в таких условиях не завестись тут и я заведусь.
Кстати заправляюсь только на Сибнефти. Наверное бенз отпадает.
Тут отчитал ветку про заглушку и про чистку EGR. Говорят что заводится после чистки отлично и бенз нюхает. Ответьте мне может ли закоксованная EGR сильно влиять на расход бенза и хреновый завод в холод???
С уважением
Андрей

meccanica
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2009
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 14:59

Не знаю какой номер ошибки. Мне механер сказал что есть. Но номер не уточнял.
Это важно? Узнать?

meccanica
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2009
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 15:01

Кстати как завестись от эфира?
Снять воздухофильтр крутить двигатель и распылять эфир в заслонку?

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 17:01

может ли закоксованная EGR сильно влиять на расход бенза и хреновый завод в холод

Думаю на завод влиять никак не может. EGR включается только на прогретом движке и только начиная с некоторых оборотов. В этой ссылка есть ссылка на краткую теорию.

На расход бенза - где-то видел информацию, что отключение EGR уменьшает потребление бензина и прибавляет мощи. Но гадит в воздух.
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 17:08

Насчет завода эфиром много терли, см. например ссылка, сообщение #10
ссылка

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

8.12.2009, 20:03

meccanica @ 8.12.2009, 14:57
Кстати заправляюсь только на Сибнефти. Наверное бенз отпадает.


А чей у них бензин то ? И почему ты в нём так уверен то ?
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

meccanica
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2009
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2009, 5:54

Про бенз тут два варианта.
На Сибнефти в Томске он может быть либо из Ачинска либо из Омска.
Это самые вероятные варианты.

meccanica
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2009
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2009, 10:09

Урааааааа!!!!
Завелся!
До упора зарядил аккум и вертел пока не завелась.
Для начала продул горшки (до упора нажал педаль газа), а потом отпустил ее и движок чих пых тыдым тыдым завелся.
Всем спасибо за советы. Эфир кстати не помог. Видимо капитально залил свечи предыдущими попытками завестись.

станислас
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2009, 15:44

Эфиром я бы вообше не советовал пользоваться, мотор в разнос идет... если все в порядке, то только свечи залиты, надо менять свечи и свечные трубки, ну и аккум должен быть в поряде, а не лишь бы как.... всем удачи в морозы!!!

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2009, 16:05

Дык свечи надо сушить полюбому уже после 3 попытки, независимо с эфиром ты заводишь или без. Ты трением согрел двигатель, вот он и завелся - это кстати замечание тем кто против эфира. Можно 2 часа без разноса крутить двиг, но вреда от этого больше, чем с полоборота завестись эфиром.
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2009, 16:14

ЗЫ
Тем более вредно 2 часа насиловать двигатель, когда работает только часть цилиндров.
ссылка

shiko
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 6.7.2009

10.12.2009, 10:05

Та же проблема была и остается. 2 года назад крутил стартер не запустилась. выкрутил свечи видно было что топливо в цилиндрах стоит. решается просто. желательно найти теплый бокс, дать машине отогреться. далее извлечь предохранитель отвечающий за топливный насос бака. И маслать стартером до тех пор пока топливо из цилиндров не выскочит. (возможно придется пргласить приятеля, что бы прикурил.) Далее выкручиваем свечи. приводим их в надлежащее состояние т.к. они сырые. Ввворачиваем их обратно, вмыкаем обратно предохранитель и маслаем. Зрелище не из приятных такое ощущение, что мотор пытается выскочить из под капота, но в конце концов запускается. Далее ставим сигналку с автопрогревом и порядок

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

10.12.2009, 11:28

Мне помогло так. Выкрутил свечи. Отключил датчик коленвала, слева на двиге, перед кожухом ГРМ, номер 14932 на картинке. Он отключает форсунки, бенз не льется. Три раза по 5 сек прокрутил стартером. Провентилировав цилиндры. Посушил свечи зажигалкой, почистил их. Подключил датчик, вставил свечи. Ключ на старт, есть старт! wink.gif
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0