Saylis @ 4.2.2014, 16:35
Продолжение истории. Грустное. Завели, прогрели до рабочей температуры. Заглушили. Не заводится... Схватывает хорошо, иногда даже заводится, но глохнет. В чем может еще быть проблема? Свечи сухие. Топливо поступает.
Saylis @ 4.2.2014, 10:44
Я такого вообще не нашла, залила 5w40...
Saylis @ 4.2.2014, 14:53
Для переобучения ДЗ надо завестись хотя бы... А с этим проблема.
Mad-Doktor @ 15.12.2009, 22:42
Нынче при -28 бегемот не завелся. Аккум новый, масло синтетика. Почему может быть? И можно ли без заведенного двигателя переключить рычагом коробку в нейтраль чтобы до сервиса дотащить (метров 800)?
Санек))) @ 6.2.2014, 11:43
Я так и не могу завести! 4 дня стоит,на улице -20. Акум заряжен,масло жидкое! При заводке впрыска нет,насос рабочий,блок управления фарсунок снял посмотрел,сгоревшего ничего нет. Снимаю свечи,сухие! В чем может дело???
Санек))) @ 6.2.2014, 15:52
Всё,завелся:) там походу перемёрзло всё!кое как топливо пошло.
Санек))) @ 6.2.2014, 15:52
Всё,завелся:) там походу перемёрзло всё!кое как топливо пошло.
Saylis @ 7.2.2014, 9:38
Санек)))
А как завелся? Поделись.
Saylis @ 7.2.2014, 11:02
Санек)))
а сегодня заводил? И как оно?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0