wenq @ 8.1.2010, 10:24
Всем ПРИвет !! не неошибаюсь! во первых для того чтоб организовать этот EGR нужно иметь его выход из выпуск. колектора в определённом месте, всё облазил не единой трубочки и постороних предметов к оному не подключается(ну если только через голову протинули, маловероятно) до самого резонатора кроме датчика кислорода,во пускном колекторе с нузу накрыта пластиком (чёрным) система изменения длинны каналов;к узлу заслонки две трубки (подогрев),снимал промывал но можно и не снимать было чисто(почти) система вент, картера даёт знать, с удовольствием заткну если поможеш найти.
EGR ... на обычных авто я действительно стараюсь отключать...из за перегрева впускного коллектораТ.е., когда EGR работает, то это приводит к перегреву впускного коллектора, когда EGR не работает (забита сажей или заглушкой), то впускной коллектор не перегревается. Так сказал mek, как я его правильно понял, а ты говоришь,
...что забитость ЕГР приводит к перегреву двигателяКто из Вас прав?
...бенз у нас даже официально превышает содержание серы, чем в японии. Поэтому впуск глотая газы от российского бенза постоянно требует чистки
Тогда чего ж бенз не полностью сгорает?Смесь переобогащена. Факторов, влияющих на процесс сгорания очень много и компьютер просто не может их все учитывать, хотя он старается сделать это в силу своих возможностей.
mikrovod @ 13.9.2015, 4:54
предлагаю оживить тему....с 2010 воды много утекло.может кто нибуть скажет надо заглушку или не надо?на клапан рециркуляции?честно очень хочется-отмывал дроссель сегодня пол дня....остальные пол дня сам отмывался
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0