wenq
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2007
Город: Черногорск
Авто: Mitsubishi Dion

8.1.2010, 10:24

Всем ПРИвет !! не неошибаюсь! во первых для того чтоб организовать этот EGR нужно иметь его выход из выпуск. колектора в определённом месте, всё облазил не единой трубочки и постороних предметов к оному не подключается(ну если только через голову протинули, маловероятно) до самого резонатора кроме датчика кислорода,во пускном колекторе с нузу накрыта пластиком (чёрным) система изменения длинны каналов;к узлу заслонки две трубки (подогрев),снимал промывал но можно и не снимать было чисто(почти) система вент, картера даёт знать, с удовольствием заткну если поможеш найти.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

8.1.2010, 15:40

ссылка
ссылка
12 - это клапан рециркуляции отработавших газов EGR
15 - это канал EGR по которому эта рециркуляция осуществляется
ссылка
ссылка

kentyara
Старик
Сообщений: 1520
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

8.1.2010, 20:43

wenq @ 8.1.2010, 10:24
Всем ПРИвет !! не неошибаюсь! во первых для того чтоб организовать этот EGR нужно иметь его выход из выпуск. колектора в определённом месте, всё облазил не единой трубочки и постороних предметов к оному не подключается(ну если только через голову протинули, маловероятно) до самого резонатора кроме датчика кислорода,во пускном колекторе с нузу накрыта пластиком (чёрным) система изменения длинны каналов;к узлу заслонки две трубки (подогрев),снимал промывал но можно и не снимать было чисто(почти) система вент, картера даёт знать, с удовольствием заткну если поможеш найти.


Вот-позиции 12400 и 12427:
ссылка

Можешь поискать,сайт ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

algelman
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 10.10.2007

11.1.2010, 20:41

Чтобы прочистить канал что нужно снять(разобрать) на 4G63?

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

12.1.2010, 10:12

algelman
Катушки зажигания, гофру воздуховода, всякие проводки, впускной коллектор. Вроде так.
Можно дросс.заслонку снимать для удобства. Но у меня коллектор снялся вместе с ней. Только шланги охлаждения от заслонки надо отстегнуть
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

14.1.2010, 9:53

Кстати, раньше слышал, что забитость ЕГР приводит к перегреву двигателя. И вот встретил подтверждение на Мековском форуме

" mek » 25 июн 2006, 20:18
EGR так называется эта система-на лето на обычных авто я действительно стараюсь отключать,там где это невызовет ошибки.Делаю я это из за перегрева впускного коллектора.Ну а GDI и сажа-это такая конструкция двигателя.Заглушка на EGR сажи неуменьшит.Причём чистка от сажи актуальна не только для GDI а вообще для любого типа двигателя."
ссылка

Смысл кажись в том, что бенз у нас даже официально превышает содержание серы, чем в японии. Поэтому впуск глотая газы от российского бенза постоянно требует чистки.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

15.1.2010, 8:05

Maksik, это как тебя понимать?

EGR ... на обычных авто я действительно стараюсь отключать...из за перегрева впускного коллектора
Т.е., когда EGR работает, то это приводит к перегреву впускного коллектора, когда EGR не работает (забита сажей или заглушкой), то впускной коллектор не перегревается. Так сказал mek, как я его правильно понял, а ты говоришь,
...что забитость ЕГР приводит к перегреву двигателя
Кто из Вас прав?
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

15.1.2010, 8:14

...бенз у нас даже официально превышает содержание серы, чем в японии. Поэтому впуск глотая газы от российского бенза постоянно требует чистки


Сера и забитость впускного коллектора сажей никак не связаны. Сера имеет химическую формулу S, а сажа C. Как видишь, они никак не пересекаются. Впуск забивается сажей из-за того, что двигатель чадит, из-за неполного сгорания топлива. Косвенный признак того что у тебя впуск будет засажен - свечи с черным нагаром на электродах. Бензин не сгорает полностью и будет оседать где ни попадя. Если электроды на свечах светлокоричневые, значит и впускной коллектор будет чистенький.
ссылка

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

15.1.2010, 9:27

kata, пардон, слово "опровержение" перепутал на "подтверждение" happy.gif . Действительно газы горячие, вот и греют впускной коллектор. Закрыл ЕГР, двигатель дышит прохладным воздухом.

В химии не силен. Просветил. Значит сажа это мелкодисперсный углерод. Тогда чего ж бенз не полностью сгорает? Число октановое низкое низкое? Или просто ослиная моча? laugh.gif
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

15.1.2010, 10:44

Тогда чего ж бенз не полностью сгорает?
Смесь переобогащена. Факторов, влияющих на процесс сгорания очень много и компьютер просто не может их все учитывать, хотя он старается сделать это в силу своих возможностей.

Мои соображения. Некоторые факторы, не зависящие от компьютера (не все):
1. Забит сажей впускной коллектор. Проходное сечение впускного коллектора Уже чем положено, поэтому ТВС богаче чем положено. Переобогащенная ТВС приводит к новому загрязнению впуска. Получается замкнутый круг. Чем раньше почистишь впускной тракт, тем быстрее разорвешь круг. Конечно компьютер умеет корректировать состав ТВС, но он это делает не всегда, например в момент прогрева он не следит за составом ТВС.
2. Не работает клапан EGR из-за закоксования. EGR должна работать только временами, т.е. когда двигатель прогрет, обороты в определенных пределах, нагрузка небольшая. Т.е. только тогда, когда компьютер на 100% уверен, что он не переобогатит ТВС открыванием клапана EGR, он его открывает. Если такой уверенности нет, то клапан подачи газов на дожигание должен быть закрыт. Если клапан заклинило, то сажа и выхлопные газы всегда летят во впуск. Особенно много сажи в момент прогрева. Поэтому в поступающем газе меньше кислорода, чем положено, поэтому ТВС переобогащена.
3. Во время прогрева ТВС переобогащена до тех пор, пока двигатель не прогреется и с этим ничего не поделаешь. Очень важно чтобы во время прогрева не выполнялась рециркуляция. Я думаю что автопрогрев по таймеру приводит к более сильному засаживанию впуска.

Некоторые факторы, зависящие от компьютера (не все):
1. Качество бензина. Насколько я знаю, компьютер имеет 2 таблицы (одну для низкооктанового бензина, другую для высокооктанового бензина) соответствия состава ТВС оборотам двигателя и величине нагрузки. Т.е. допустим в низкооктановой таблице указано, что на оборотах 2000 и нагрузке 100 показания лямбда-зонда должны быть 13.6, а в высокооктановой таблице указано, что на оборотах 2000 и нагрузке 100 показания лямбда-зонда должны быть 14.7. Если показания лямбды отличаются от табличных, то происходит корректировка времени открытия форсунок. Т.е. на низкооктановом бензине компьютер делает смесь богаче на нагрузке, чем на высокооктановом. Выбирает таблицу в зависимости от показаний датчика детонации.
2. Не работает лямбда-зонд. Если он врет, то это сбивает с толку компьютер и он завышает ТВС.
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

15.1.2010, 11:01

Насчет влияния серы. Сера убивает все, что содержит редкоземельные металлы: катализатор (платина), иридиевые свечи, у кого они есть. По влиянию серы на лямда-зонд не скажу, не знаю из чего он состоит.

Кроме того, при горении серы в цилиндрах образуются окислы серы SO, SO2 и т.д. Они проникают в масло и там образуется серная кислота. Для её эффективной нейтрализации используемое масло должно иметь высокое щелочное число.
ссылка

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

15.1.2010, 17:31

Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые "лямбда-зонды" были резистивными, т.е. изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
ссылка
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

mikrovod
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion

12.9.2015, 21:54

предлагаю оживить тему....с 2010 воды много утекло.может кто нибуть скажет надо заглушку или не надо?на клапан рециркуляции?честно очень хочется-отмывал дроссель сегодня пол дня....остальные пол дня сам отмывался
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

13.9.2015, 4:29

mikrovod @ 13.9.2015, 4:54
предлагаю оживить тему....с 2010 воды много утекло.может кто нибуть скажет надо заглушку или не надо?на клапан рециркуляции?честно очень хочется-отмывал дроссель сегодня пол дня....остальные пол дня сам отмывался

Ну это, как уже сам захочешь. Хочешь глуши, а хочешь отмывай. Сколько людей, столько и мнений. Большинство правда скажут: "На хрен нужна эта EGR, глушить её и проблемы решены." По мне, так это упрощение конструкции, путь к "ТАЗу". Понимаю что будет куча возражений, но в 2013 году чистил воздушный коллектор и вычистил так-же EGR. Ну нагревается впускной коллектор при его работе и что?!? Никакого перегрева двигателя не наблюдал. Вентилятор охлаждения двигателя, вообще забыл когда последний раз включался. А нет, вчера включился на пару секунд и всё. Ну не греется двигатель на моём Дионе. Все датчики и вся электроника в полном порядке.
P.S. Копоть во впускном коллекторе имеется конечно, но незначительная, можно сказать что её и нет. Заслонка тоже чистая.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

дион05
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2015
Город: Махачкала
Авто: Mitsubishi Dion

12.11.2015, 20:46

Недавно снимал голову со своего 4g63 так канал этого клапана был забит , я еще удивлялся почему мотор и капотная часть так сильно грелись. Я канал почистил но так как в добавок к этому менялись еще и кольца то не могу сказать есть ли эффект

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0