kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

11.2.2009, 15:21

Кардинально, окончательно и бесповоротно устраняем конструктивный недостаток - перманентную засаженность ДЗ и впускного коллектора.

Смотрим инструкцию в картинках
ссылка

Там же, очень много всякой полезной информации, см.
ссылка
кладу в факу
ссылка

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

11.2.2009, 17:02

А не повлияет ли такая переделка негативно на работу двигателя??
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

12.2.2009, 8:35

Не знаю, надо порыть допинфы. Интересно, что бы об этом сказал MEK.
ссылка

kvin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008

13.2.2009, 16:18

на СТО где я обслуживаю машину сказали, что ничего хорошего от этого не будет, но гадкая мысль сделать не покидает голову.
г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.

костя нск
Старик
Сообщений: 330
Регистрация: 27.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

13.2.2009, 19:01

kvin , на Толбухина?
Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный

kvin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008

14.2.2009, 20:59

костя нск ,да там
г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.

GoodLife
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 25.11.2008
Город: Волгоград

15.2.2009, 13:25

Говорил с одним товарищем, он на D4 тойотовском эту фишку провернул, как результат потерял 1\2 мощности... Сегодня снимать бкдет laugh.gif laugh.gif
Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

16.2.2009, 2:59

еще одно подверждение того что японцы ничего просто так не делают, в том числе и дырки smile.gif
И них может стоять лишний разъем, лишний провод - это да, в целях унификаций, но только если это не идет во вред характеристикам.
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

16.2.2009, 23:11

Кто проведет эксперимент -отпишитесь о результатах.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Naica
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 3.11.2009

3.11.2009, 15:26

Стал "счастливым" обладателем эксперимента! Правда по неволе! Началось где-то год назад, машина стала угасать, стала хуже тянуть, жрать бензин, обороты плавали, на светофоре ему говоришь "Стой!", движок говорит "В перееееед!" и газу....., даже в теплую погоду запускалась с трудом, не говоря уж хотя бы о -10! Уже хотел продавать sad.gif.
До этой самой "дырки" или канала добрался случайно, хотел корейские гидрокомпенсаторы поставить - не подошли. Так вот, снял впускной колектор и хотел продуть ту самую "дырку" - не продувается, закоксована на глухо! Долго пробивал, пришлось жестяной дефузор зверским методом выбивать, иначе не прочистить, выбил, прочистил, отрихтовал жестянку, собрал все на место. Запуск.... Чих, пыч, стрель, затроил сначала, потом все ровнее и ровнее заработал, отрегулировал положение заслонки и на испытание.
Пробег у меня 145 тысяч, тянет - гора не гора, бензин - нюхает, запуск при -20 - да без проблем, с пол оборота (ниже морозов еще не было). Отездил уже 15 тысяч и желание менять машину отпала сама собой. Так, что забудьте про заглушку! И у кого есть похожие симптомы, проверьте этот канальчик. И уж точно японцы взря не делыют "ДЫРОК"! biggrin.gif

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

3.11.2009, 17:03

Naica
скинь инфу фак, да фото бы где это отверстие.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

epanovs
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion

3.11.2009, 21:42

Naica по-подробнее плиз в студию, очень интересно
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...

Naica
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 3.11.2009

4.11.2009, 0:31

Фото взял из ссылки, та что выше дается. Красной стрелкой показано где проходит тот самый канал, который предлагается заглушить прокладкой, синей - жестянка дифузор, который не помяв его вынуть не удасться.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   P1040192.jpg

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

4.11.2009, 23:28

Я себе это еще весной сделал правда ничего не глушил . снял впускной колектор перевернул залил керосин подождал погрел промышленным феном нимного постучал выбил там был УЖАС нагару мама не гарюй . после снял электро клапан отмочил улитку после все собрал результат стобильные холостые уменьшился расход масла хотя причем масло не понял пробег у меня 298000 пока нежалуюсь.
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

5.11.2009, 7:53

уменьшился расход масла хотя причем масло не понял
Когда засажен канал EGR, то в бутерброде создается избыточное давление, которое и выдавливает масло из всех щелей. Примерно так.
ссылка

АAA
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

5.11.2009, 12:44

Объясните пожалуйста, что такое EGR, какие проблемы решаются его прочисткой.
У меня проблема с запуском (4G63 GDI) - зимой при -20 град. и ниже сразу не заводится, после 20 сек. черные клубы дыма, потом все нормально.
Летом после активной езды, заглушив, не сразу заводится и тоже дым на выхлопе, потом чисто. Кольца новые, компрессия хорошая, масло не кушает вообще.
Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

5.11.2009, 23:01

EGR = Exhaust Gases Recycling
Рециркуляция отработанных газов. Часть отработанных газов направляется обратно в топку. Сделано якобы для снижения уровня окислов азота в выхлопе.

В этой ветке
ссылка
есть ссылка на литературу.
ссылка

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

6.11.2009, 0:00

kata прав
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

wenq
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2007
Город: Черногорск
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2010, 19:02

Всем с новым наступившим!!! на4g63 этого чуда нет и не пытайтесь искать.была прошлым летом мысль но оная обломилась,всё облазил и с ямы смотрел и на подъёмнике,и на двиг. сверху .бесполезно нету. ну да и ладно это хорошо а кто найдёт заткнуть просто необходимо,чесно ни каких потерь не будет одни плюсы.писать долго.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

7.1.2010, 22:13

wenq @ 7.1.2010, 19:02
Всем с новым наступившим!!! на4g63 этого чуда нет и не пытайтесь искать.была прошлым летом мысль но оная обломилась,всё облазил и с ямы смотрел и на подъёмнике,и на двиг. сверху .бесполезно нету. ну да и ладно это хорошо а кто найдёт заткнуть просто необходимо,чесно ни каких потерь не будет одни плюсы.писать долго.


Ошибаетесь,сударь,имеется.Находится в районе под блоком ДЗ,ТНВД в нижней части впуска.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0