тут в основном собрались приверженцы суровых методов
горения при обгарании масла меньше, чем температура в цилиндре
Да в общем-то одинаковая, и там и там 400-800 градусов,
высокое давление газов до 4 МПа
Вадимка @ Вчера в 15:58
Ханвысокое давление газов до 4 МПа
Если давление в цилиндре =4, то уже будет не до прокаливания свечей
до +2700°С
Цитата (Вадимка @ Вчера в 15:58) Хан Цитатавысокое давление газов до 4 МПа
Если давление в цилиндре =4, то уже будет не до прокаливания свечей
Поршневая убита.
maxim_al @ 11.4.2009, 2:52
Потеплело, решил добраться до свечей, глянуть что там с ними, да заодно проверить как они достаются (на всяк случай)...
В общем пришел в ужас, может конечно и тороплюсь с выводами, но картина такая. Первый колодец (слева на право) был залит маслом (когда вытащил ключ он был на 1 см в масле , сама свеча в масле - даже зазор отсутствовал блин, второй чистый (свеча в черной саже), третий колодец совсем чуток в масле но свеча просто мокрая, не залита, а четвертый колодец - немного масла но свеча тоже залита прилично маслом.
Итог такой что я вообще не понимаю как машина ехала, - на 2-х цилиндрах что ли?? Но заводится боле менее ничего так, едит вроде неплохо, хотя мне кажется тяги маловато, но это очень субъективно. Расход порядка 13 литров на сотню ( всреднем) с октября. Сейчас в районе 12 литров в городе.
Вопрос, посоветуйте чего делать, неуж-то надо в сервис? Или можно своими силами?
И еще, в первом колодце прям масла в цилиндре видно , откочать его отсосом, - и закрутить свечу? Надо ли менять свечи? (4-я вообще-то подозрительная, желтая кайма по юбке). На первой свечке видна полоса от уровня масла в колодце:
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0