vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2009, 8:59

Парни! Вы сейчас меня тоже толкаете на это... пойду посмотрю, что у меня там творится. Ни разу не заглядывал. Или лучше не смотреть туда? biggrin.gif
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2009, 9:13

Если честно, то прокаливание свечей вообще вредно, но раз тут в основном собрались приверженцы суровых методов, то я не буду развивать эту тему.
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

14.4.2009, 10:26

тут в основном собрались приверженцы суровых методов

Дионоводы - они как Челябинские мужики... Ну очень суровые... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Хан
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 12.11.2008
Город: Иркутск

14.4.2009, 11:28

Аха, а прокаливание не настолько вредно, температура горения при обгарании масла меньше, чем температура в цилиндре, единственное, чему оно может повредить, так это некачественному напылению серебра на электроде например, а вообще у каждого свои прэдпочтения, я стараюсь, что бы элементы зажигания были сразу готовы к употреблению, а кто то может и в масле их держать для лучшего сохранения, хотя прокаленые запасные свечи нужны для того, что бы доехать до магазина или до гаража, что бы опять же заменить их на новые cool.gif
ммс Дион 2001год

олег1111
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 18.8.2008
Город: Егорьевск
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2009, 12:19

Пескоструем их обработать и продуть. И не какова урона для свечей. biggrin.gif

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2009, 12:36

, маленьким таким, карманным wink.gif
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2009, 12:52

горения при обгарании масла меньше, чем температура в цилиндре

Да в общем-то одинаковая, и там и там 400-800 градусов, однако в двигателе от свечи осуществляется теплоотвод во первых корпусом двигателя, во вторых цилиндры продуваются свежим воздухом, кроме того, контакт с высоковольтными проводами навряд ли расчитан на такой жар, температура плавления меди почти рядом - 1000 градусов или около того. Если свечу выкрутить из только что работавшего двигателя, её можно почти (не надо воспринимать это дословно) взять руками.
ссылка

Хан
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 12.11.2008
Город: Иркутск

14.4.2009, 16:29

Да в общем-то одинаковая, и там и там 400-800 градусов,

Свеча при работе двигателя подвержена высоким тепловым, электрическим, механическим и химическим нагрузкам. Нижняя часть теплового конуса работает в температурных пределах от 450°С до 900°С. На свечу воздействует напряжение до 25 кВ, высокое давление газов до 4 МПа и изменение температуры в диапазоне от -50°С до +2700°С.
А при прокаливании свечей в атмосфере, причём не добела, такого урона свече не нанесут

А вообще в современных свечах предусмотрена самоочистка, в нашем случае так и происходит

ммс Дион 2001год

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

14.4.2009, 16:58

Хан
высокое давление газов до 4 МПа

Если давление в цилиндре =4, то уже будет не до прокаливания свечей tongue.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Хан
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 12.11.2008
Город: Иркутск

14.4.2009, 18:59

Вадимка
Да уж, всё выплюнет и фамилиё не спросит biggrin.gif
ммс Дион 2001год

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

15.4.2009, 3:36

Вадимка @ Вчера в 15:58
Хан
высокое давление газов до 4 МПа

Если давление в цилиндре =4, то уже будет не до прокаливания свечей tongue.gif

Поршневая убита.
Иркутск CR6W FF 2002г.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

15.4.2009, 7:50

до +2700°С

Разве что на болидах Ф1.
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

15.4.2009, 11:55

Игорь38
Цитата (Вадимка @ Вчера в 15:58) Хан Цитатавысокое давление газов до 4 МПа

Если давление в цилиндре =4, то уже будет не до прокаливания свечей

Поршневая убита.


Наоборот. Если бы было 0,4 МПа, (4кг/см2) - то да. smile.gif А так скорее электроды из изолятора с другой стороны вылезут (шутка)
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

15.4.2009, 16:37

Точно, перевод физических единиц из СИ подзабыл. Простите тупорылого.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

16.4.2009, 0:03

Игорь38
Да ладно... Кто их помнит... Я тож не помню. Просто книга под рукой была smile.gif Вот и сумничал biggrin.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

алекс
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2009

12.2.2010, 14:54

maxim_al @ 11.4.2009, 2:52
Потеплело, решил добраться до свечей, глянуть что там с ними, да заодно проверить как они достаются (на всяк случай)...
В общем пришел в ужас, может конечно и тороплюсь с выводами, но картина такая. Первый колодец (слева на право) был залит маслом (когда вытащил ключ он был на 1 см в масле sad.gif, сама свеча в масле - даже зазор отсутствовал блин, второй чистый (свеча в черной саже), третий колодец совсем чуток в масле но свеча просто мокрая, не залита, а четвертый колодец - немного масла но свеча тоже залита прилично маслом.
Итог такой что я вообще не понимаю как машина ехала, - на 2-х цилиндрах что ли?? Но заводится боле менее ничего так, едит вроде неплохо, хотя мне кажется тяги маловато, но это очень субъективно. Расход порядка 13 литров на сотню ( всреднем) с октября. Сейчас в районе 12 литров в городе.
Вопрос, посоветуйте чего делать, неуж-то надо в сервис? Или можно своими силами?
И еще, в первом колодце прям масла в цилиндре видно sad.gif, откочать его отсосом, - и закрутить свечу? Надо ли менять свечи? (4-я вообще-то подозрительная, желтая кайма по юбке). На первой свечке видна полоса от уровня масла в колодце:

я сегодня тоже решил взглянуть и тоже ужаснулся -такая же история свечи в масле!!!! какой кошмар!!! машина вроде работает нормально масло не ест.и свечи чёрные все что делать? так и дальше ездить?отпишитесь буду ждать

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

12.2.2010, 19:26

поменять прокладку вм бутерброде
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

12.2.2010, 21:59

А е....ли там мама не горюй! Сам только что менял. На сервисе зарядили 7тыщ,- жаба задавила (это ещё без запчастей!).А свечки калить тоже надо уметь. Я как-то увлёкся , так у меня стержень куда провод цепляешь сантима на полтора вылез.Плосками загнал его назад и ничего ещё какое-то время ездил.Правда то москвич был.

--------------------------------------
Томск, Dion 2001г.,4G63,CR9W

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

12.2.2010, 22:15

приганяй за три сделаю
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0