Между прочим, в Ленинск-Кузнецке, когда замерз мой "бегемот" завел именно таким способом. Нажал педаль газа до упора и тупо крутил стартер, пока тахометр не показал 500 оборотов (но я думал, что просто продуваю свечи, а он завелся)
у меня они обычно плавают в первые два дня после снятия аккумулятора, а потом приходят в норму. А еще при остановке машины гденибудь у светофора, не всегда но машина сама пытается ехать - тоже в эти два дня.
Как советовал один из форумчянинов, испытал метод заводки на холодную в морозы, если со второй попытки машина не завилась, нажимаю на тормоз и завожу. Испытал уже не один раз, и минимальный риск залить свечи.
Я еще не пробовал, заметил что пока на тормоз не нажмешь с парковки не снимается. Возможно при нажатии на тормоз автомат отключает какие-то блокировки и этим легче запуск.