22.11.2017, 10:01
"Тупой"(плохой) запуск зависит от двух вещей:
1.Плохая искра-не те свечи(не тот температурный параметр,не та длина резьбовой части),либо им срок вышел,прошитые,либо не тот зазор между электродами свечи.
Свечи-либо NGK 6503,они же NGK BKR5EKUD(EKUC),либо VKA16 Денсо(иридиевые),либо Бош 0 242 229 782,все ТРЁХКОНТАКТНЫЕ.
Хотя,когда зальёшь свечи,допускается для запуска и прогрева поставить двухконтактные,но моя ИМХА-только трёхконтактные(на моём Демоне вообще стоят четырёхконтактные,один по центру,три под 120 градусов на "юбке" свечи).
2.Плохая топливовоздушная смесь-плохой бенз(палёвый,плохо испаряется),мало воздуха(грязный воздушный фильтр,подзакакан ДМРВ,грязная(особенно со стороны впускного коллектора) дроссельная заслонка,соответственно уменьшен зазор,засорен "байпасный" канал на входе впускного коллектора,небольшая дыра(трещина в гофре впуска,засорены фильтра топлива(ТНВД,в баке),либо насос бака не развивает нужного рабочего давления,имеется падение давления топлива в обратку(травит клапан).
Ну,и третья-это сам запуск не неверен для морозов.
Всегда в морозы делаю:
1.Включаю ближний свет фар на 10-30 сек. для прогрева АКБ,"расшевелить" её.Затем выключаю ВСЕ потребители энергии.
2.Ключ на старт на 1-2 сек. и выключаю,тем самым нагнетаю давление топлива в рампе.
3.Ключ на старт на 3-5 сек. и выключаю.
4.Если не завелась-следующая прокрутка чуть дольше,но не больше 10 сек. с лёгким нажатием на педаль газа.
Как правило, начинает схватывать и "игра" педалью приводит к запуску.
Более долгие прокрутки стартером чреваты-либо подогреешь(спалишь) обмотку стартера,либо "зальёшь" свечи.
Уже не пешеход...Но на Мицу.