Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

23.11.2007, 10:47

Aleks
epanovs
Бегимот
Crazy
Как мне помнится, входит 3,8 литра.

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

23.11.2007, 10:52

В зависимости от двигателя и того, полноприводная машина или нет.
На 4G63 - 4,3 литра (если заполнить масляный фильтр при замене масла, если не заполнять - то 4 ровно).
На 4G94 - 3,8 литра.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Дима Сонекс
Старик
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки

23.11.2007, 10:53

Бегимот @ Вчера в 11:03
Я раньше заливал mitsubishi DiaQueen 5w30 sj. Расход был 200г на 1000 км,на долив маленькой тары не купишь, да и цена 1600р за 4л не радует.Внятной информации по этому маслу получить не смог.Решил перейти на mobil 1 SuperSin 0w40.Проехал 1000км,долив не нужен,движек работает лучше.По цене одинаково ,но хоть понятно что лью, да и есть литровая тара на долив.

Я лью Agip. Это итальянское масло. Меня устраивает.

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

23.11.2007, 10:56

Дима Сонекс
Наверное, Agip а не Ajip?
В принципе - несущественно, просто вдруг кто-то будет искать для себя. Масло в нашем регионе встречается нечасто, но по отзывам - очень хорошее. В Субаровские капризные двигателя его тоже рекомендуют.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

24.11.2007, 0:00

Давно все мучает вопрос, всетки как часто стоит проводить промывку двигателя, обсуждалось, что GDI промывку не любит, но что то с последней замены, масло быстро стало темнеть, За год эксплуатации промывл один раз после Япошки, заливаю одно и тоже масло.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

24.11.2007, 1:57

Олег S
То, что масло темнеет - значит, что у тебя хорошее масло, которое не только смазывает, но и МОЕТ двигатель. И баловаться промывками на двигателях с гидрокомпенсаторами - дорогое удовольствие, я это прошел на собственном опыте (был у меня Ниссан Лаурель с двигателем RB25DE - отличный движок, но там тоже стоят гидрики, и достаточно было по совету одного "знатока" поменять масло с промывкой, чтобы потом долго воевать со стуком при холодном запуске).
Тем более - если ты используешь одно и то же масло. Не нужна промывка! Если переживаешь - уменьши интервал замены - это будет полезнее, чем лить неизвестно что..
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2007, 7:56

У меня всегда масло быстро темнело (слышал, что для джидаев это нормально). Но насчет промывки я пришел к выводу за две замены масла с промывкой, что после нее что-то стучит (гидрокомпенсаторы или еще что-то) сначала длительный период после завода, потом все меньше и меньше. Сейчас через три месяца уже вообще не стучит. В следующий раз попробую не промывать, посмотрим.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

INGWAZ
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2007

24.11.2007, 12:25

Приветствую всех дионоводов, если говорить о масле то мне на сервисе льют ENEOS полусинтетику и в принципе я доволен, уже пробежал 30 тыс. три раза заменил, по моему вполне да и в коробку Eneos ATF 3 залили rolleyes.gif и все окей. В Новороссийске, где я покупал машину, меня убедили в том, что японское масло для японских двигателей предпочтительно, а они являются авторизованным представителем. Да, зимы у нас на юге не такие как у вас, это понятно, но все же двигатель я нагружаю, так как мотаться приходится много. wink.gif

Саныч
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 25.2.2007

24.11.2007, 15:47


я залил летом Shell Helix Plus AH 10w-30, скоро смена очередная
солью посмотрю что и как cool.gif
MMC DION Super Exid 2000 г. 4g63

Комсомольск-на-Амуре

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2007, 16:16

Саныч вот именно это масло меня и интересует. В аннотации к нему указано, что оно разработано специально для GDI и одобрено MMC (не мной).
Но тут некоторые товарищи сбивают столку))), говорят надо 0W30 для наших условий...

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

24.11.2007, 16:50

MMC
Я так понимаю, по поводу "некоторых товарищей" - камушек в мой огород?
Я ничего не имею против этого масла, сам не пробовал, но в продаже оно уже есть (правда, у нас почему-то - только в литровых канистрочках).
Но цифра 10 - сильно смущает. 10W уже при -25 станет очень густым, а у нас в январе ночные температуры до -32 - не редкость, плюс сильныей ветер (а это все равно что еще несколько градусов). Из личного опыта - такое масло при такой температуре превратится в пластилин...
Опять же, чтобы гидрики нормально работали сразу же после запуска - масло должно быть как можно более жидким, и именно поэтому при таких температурах 10W явно проиграет 0W.
Летом - другая беда, второй индекс (30) при +35 на улице - тоже не самый лучший вариант.
Что касается того, что масло специально для GDI - так сегодня таких масел много, и те же современные масла Мобил 1 (ну, нравятся мне масла этой марки) - тоже предназначены в том числе и для двигателей с непосредственным впрыском. Например - Mobil 1 Arctic 0W-40, про которое написано "рекомендуется для применения во всех типах современных автомобилей, особенно для двигателей с непосредственным впрыском топлива, использующихся в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовиках". Насколько я помню, про Шелл пишут примерно то же самое. Да и масло Мицубиси Dia Queen - то же самое обещает. Так что принципиальной разницы в этом не вижу. Главное отличие таких масел - более высокие моющие способности и более высокая стойкость к образованию сажи. А будет это Шелл, Мобил или еще что-то - не столь важно. А вот температурные индексы могут оказаться критичными.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

24.11.2007, 17:22

У меня под капотом табличка, что пакемон заливал 0W30. Я повторяю его подвиг.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMG_2927.JPG
Иркутск CR6W FF 2002г.

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2007, 20:21

Serg_27rus
это всё понятно...
Но у меня, например, машина ночует в гараже, ветра там нет и ночная температура -30 меня не смущает.
Во-вторых, масло Shell Helix Plus AH 10w-30 разработано не просто для двигателей с непосредственным впрыском, а cпециально разработано для двигателей GDI легковых автомобилей Mitsubishi.
Поэтому интересуюсь. К тому же мне это масло прямо в руки суют, лей-не хочу...
Хотя вполне допускаю, что ты прав и Мобил1 лучше...вот и пытаюсь разобраться...

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

24.11.2007, 20:57

Всем спасибо за успокоение души biggrin.gif
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

25.11.2007, 3:28

MMC
Да нет же, я не говорю, что то или другое масло лучше. На самом деле - все современные масла от серьезных производителей - хороши, и я был бы трижды неправ, если бы голословно утверждал, что одно лучше другого. Так что по большому счету - дело вкуса, какой бренд использовать.
Просто я осторожен в выборе вязкостных характеристик масла. У меня машина много времени стоит на улице, да и гараж простой, без утепления, и температура там всего на 3-5 градусов выше, чем на улице. Поэтому я стараюсь использовать масло с максимальным диапазоном рабочих температур, и 10W30 с этой точки зрения мне не подойдет. Только и всего. Если же у тебя Дион не успевает промерзнуть, если в гараже тепло, а на улице подолгу без запуска не стоит - почему бы и не залить такой Шелл?
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Саныч
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 25.2.2007

25.11.2007, 14:44

Serg_27rus у се правильно.
морозы у нас дают прикурить.
у меня бегемот стоит в теплом гараже, на улице если и стоит долго,
то у меня сигналка с автопрогревом по температуре (настроена на -10 градусов),
соотвественно меня моё масло устраивает.
MMC DION Super Exid 2000 г. 4g63

Комсомольск-на-Амуре

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

25.11.2007, 17:16

Насколько я понимаю, вопросом выбора масла мучается народ только у нас в России. В цивилизации льют на сервисе и народ не парится ни маркой, ни вязкостью. Где-то читал, что в Европе по экологическим стандартам новое масло должно на 10% состоять из восстановленной отработки, поэтому масло изначально темного цвета, что абсолютно непродаваемо в России.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

26.11.2007, 18:01

Мужики ни кто так и не ответил на мой вопрос: "Должна ли быть разница уровеня масла в двигателе на прогретом автомобиле или на отстоявшемся сутки".
У меня нет никакой разницы.
А то у меня паника, вдруг чтонибудь забилось и двигатель полностью не смазывается маслом.

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

26.11.2007, 19:20

Так и должно быть. Единственное на прогретом двигателе масло проверяется после некоторого времени чтоб оно стекло.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

28.11.2007, 2:16

Олег S @ 26.11.2007 - 18:20
Так и должно быть. Единственное на прогретом двигателе масло проверяется после некоторого времени чтоб оно стекло.

В том то и дело, что я пробовал проверять и сразу же как двигатель заглушиш и через некоторое время и через сутки, а уровень масла один в один одинаков.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0