24.11.2007, 16:50
MMC
Я так понимаю, по поводу "некоторых товарищей" - камушек в мой огород?
Я ничего не имею против этого масла, сам не пробовал, но в продаже оно уже есть (правда, у нас почему-то - только в литровых канистрочках).
Но цифра 10 - сильно смущает. 10W уже при -25 станет очень густым, а у нас в январе ночные температуры до -32 - не редкость, плюс сильныей ветер (а это все равно что еще несколько градусов). Из личного опыта - такое масло при такой температуре превратится в пластилин...
Опять же, чтобы гидрики нормально работали сразу же после запуска - масло должно быть как можно более жидким, и именно поэтому при таких температурах 10W явно проиграет 0W.
Летом - другая беда, второй индекс (30) при +35 на улице - тоже не самый лучший вариант.
Что касается того, что масло специально для GDI - так сегодня таких масел много, и те же современные масла Мобил 1 (ну, нравятся мне масла этой марки) - тоже предназначены в том числе и для двигателей с непосредственным впрыском. Например - Mobil 1 Arctic 0W-40, про которое написано "рекомендуется для применения во всех типах современных автомобилей, особенно для двигателей с непосредственным впрыском топлива, использующихся в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовиках". Насколько я помню, про Шелл пишут примерно то же самое. Да и масло Мицубиси Dia Queen - то же самое обещает. Так что принципиальной разницы в этом не вижу. Главное отличие таких масел - более высокие моющие способности и более высокая стойкость к образованию сажи. А будет это Шелл, Мобил или еще что-то - не столь важно. А вот температурные индексы могут оказаться критичными.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск