Игорь38 @ 1.12.2011, 15:31
Есть описание у МЕКа. Я менял по-пролетарски. От радиатора отводящую трубку отцепил и на патрубок радиатора одел шланг в мерную посуду. Завел - жижа слилась. Потом открутил на варике снизу пробку на 24 и остатки слил оттуда, магнит пробки очистил от пыли и вкрутил ее на мести. Замерял количество слитой жижи и ровно столько долил в коробку. Потом завел и слил через радиатор ровно столько жижи сколько осталось от купленных 12 литров после заливки в коробку. Трубку соеденил на радиатор и остатки новой жижи залил в агрегат. Поработал переключая на разные режимы и проверил уровень масла.
igor6973 @ 2.12.2011, 8:44
При всех этих манипуляциях рычаг АКП в каком положении? P или N
Maksik @ 2.12.2011, 9:07
На N. И заводить не больше чем на минуту, когда сливаешь
АAA @ 17.9.2012, 11:44
А поддон АКПП устанавливать только на герметик указанный в каталоге EXIST для А/Т?
b-nik66 @ 18.9.2012, 17:29
А если Дина тянули на "галстуке" 25км. со скоростью 40 км./ч. , что будет? F4A42.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0